Найти в Дзене
Как привлечь больше покупателей на маркетплейс
На маркетплейсах у продавцов очень большая конкуренция. Именно поэтому просто поставить товар и получить большое количество заказов у вас, скорее всего, не получится. Чтобы привлечь больше покупателей, необходимо использовать различные способы продвижения. Мы поделимся самыми эффективными стратегиями, которые помогут вам увеличить продажи. Варианты бесплатного продвижения Существуют 3 способа бесплатного продвижения: отзывы, участие в акциях и SEO. SEO продвижение Данный вид продвижения представляет собой поисковую оптимизацию...
1 год назад
Как повысить эффективность упаковки и доставки в фулфилменте
Высокий уровень эффективности упаковки и доставки – это ключевые аспекты, на которые должны обратить внимание владельцы компаний, занимающиеся фулфилментом. От качества этих двух услуг зависит дальнейшая работа фирмы, ее успех или провал. Что такое фулфилмент Фулфилмент по своей сути является совокупностью операций по осуществлению заказов: от их оформления со стороны клиента до его непосредственной доставки. Эффективность их выполнения оказывает сильное влияние на возможность существования бизнеса...
1 год назад
Как поднять карточку в ТОП на Вайлдберриз
Конкуренция на Вайлдберриз довольно высока. Просто выгрузить собственную продукцию на склад и получить прибыль не получится. Хотите иметь максимальную выгоду, научитесь выводить свои товары в ТОП. Продавцы, товары которых попали в верхние строчки каталога WB, гарантированно получают высокую конверсию. Покупатель, отправляя запрос, в поисковой выдаче первыми увидит рейтинговые товары. Рассказываем, как поднять карточку в ТОП на Wilberries и получить хорошую прибыль. Факторы, влияющие на позицию товара...
1 год назад
Прогнозирование спроса и управление запасами в фулфилменте
Фулфилмент – эффективная модель работы интернет-магазинов, которая позволяет сэкономить время и силы, уменьшить расходы на аренду помещений и зарплату сотрудникам, ускорить процесс доставок до клиентов и расширить географию деятельности, передав часть обязанностей на аутсорсинг. В фулфилмент входит много услуг, но в сегодняшней статье мы поговорим именно о прогнозирование спроса и управлении запасами. Для чего нужно прогнозировать спрос Прогнозирование спроса и управление запасами необходимы, чтобы оптимизировать процесс поставок...
1 год назад
Окупятся ли услуги фулфилмента, если у вас мало товаров?
Фулфилмент подразумевает выполнение работ с вашим товаром «под ключ». Сюда входят хранение и упаковка, подготовка к отгрузке и доставка товара покупателю. Рассказываем, как работает фулфилмент и выгодно ли селлеру заказывать такие услуги, если мало товаров. Особенности работы фулфилмента У каждой аутсорсинговой компании есть набор услуг, который она готова предложить селлеру. При этом можно оплатить весь комплекс услуг или заказать только определенную часть. К примеру, вы имеете складское помещение, но времени на упаковку и отправку заказов у вас нет...
1 год назад
Расширение бизнеса на маркетплейсе: поиск новых товарных категорий и оптимизация логистики
За прошедшие пару лет ситуация на популярных маркетплейсах в России стала кардинально иной. После ухода раскрученных брендов, их позиции старались занять другие марки, включая новичков. По мере роста популярности виртуальных покупок, увеличилась армия продавцов на маркетплейсах, что привело к высокой конкуренции в этом рыночном сегменте. Рассказываем о тенденциях e-commerce рынка, о расширении бизнеса на маркетплейсе, поиске новых товарных категорий и оптимизации логистики. Особенности спроса на маркетплейсах В прошлом году маркетплейсы в РФ продемонстрировали довольно интенсивный рост...
1 год назад
Товары 18+: особенности фулфилмента для этой категории
Продажа интим-товаров на маркетплейсах – достаточно сложная задача. В реалиях стремительно растущей конкуренции с неустойчивым покупательским спросом необходимо удержать рентабельность бизнеса и наращивать продажи. За последние 3 года на рынке товаров 18+ произошли значительные изменения. Сегодня эта категория товаров относится к высококонкурентной. Продавцу товаров для взрослых требуются особые компетенции и знания. Рассказываем об актуальных стратегиях и моделях работы с товарами 18+, особенностях фулфилмента для этой категории...
1 год назад
Медицинские товары: особенности проверки качества и упаковки
Чтобы не допустить продажу или использование фальсифицированных и некачественных медицинских изделий, при их поступлении в точку продажи должен быть организован приемочный контроль. Его цель – оценка качества товара и его упаковки, а также правильности маркировки. Особенности упаковки Главная задача упаковки – обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, его целостность и отсутствие посторонних воздействий. Упаковка медицинской продукции должна соответствовать следующим требованиям: Упаковочный материал зависит от типа медицинской продукции...
1 год назад
Как поднять карточку в ТОП на Ozon?
По статистике, около 87% заказов на Ozon покупатели делают уже на первой странице поиска. Чтобы попасть туда, стать заметнее конкурентов и увеличить продажи, можно пользоваться как платными инструментами, предлагаемыми маркетплейсом, так и бесплатными. Оптимизация карточек товаров Заполнение карточки товара в соответствии с требованиями маркетплейса и ожиданиями покупателей – главное условие продвижения. Без его выполнения нет смысла вкладываться в платную рекламу, которую предлагает Ozon. Чтобы...
1 год назад
Как сократить логистические издержки на маркетплейсах?
Маркетплейсы – отличное решение для торговли в современном формате, позволяющее эффективно продвигать собственный бизнес и обеспечить стабильный доход. Но для достижения наилучших результатов, нужно знать все особенности работы виртуальных торговых площадок. Это позволит увеличить прибыль и минимизировать расходы. Разбираемся, как снизить убытки, используя логистику. Сами по себе маркетплейсы – это огромный рынок сбыта, привлекающий как начинающих предпринимателей, так и крупные компании. Онлайн-торговля открывает новые возможности для бизнеса и позволяет достойно зарабатывать...
1 год назад
Как выбрать фулфилмент-партнера для бизнеса?
Фулфилмент – это сравнительно новый для России вид деятельности. Он представляет собой комплекс услуг по хранению, формированию заказов и доставке товаров конечному потребителю. Основной его сферой применения выступает интернет-торговля. Сфера онлайн-продаж в целом и маркетплейсов в частности стремительно развивается. Как следствие – взрывной рост спроса на услуги фулфилмента. При этом на рынке присутствует немало компаний, профессионализм которых вызывает множество вопросов, как и качество обслуживания...
1 год назад
Фулфилмент: что это и для кого нужно
Больным местом для многих селлеров и производителей, которые решают продавать свои услуги через интернет (например, на маркетплейсах), является вопрос хранения и доставки продукции. При этом скорость, стоимость и удобство доставки, целостность поставки напрямую влияют на количество онлайн-заказов, соответственно, и на прибыль компании. Налаженная логистика – непростая и трудоемкая задача. Проблемы, которыми она может сопровождаться, заставляют селлеров и производителей искать эффективные решения, позволяющие упростить процесс...
1 год назад