Что делать, если после праздников рабочего запала едва ли хватило на неделю? Возвращаем концентрацию необычным, но действенным способом.
Возвращаться к делам после выходных — частенько непростая задача. А уж после новогодних это целый квест. Многие возвращаются к работе буквально на чистой силе воли, но все равно в голову лезут посторонние мысли, находится 1000 и 1 "важное" занятие или просто тяжело сосредоточиться, не отвлекаясь на любую мелочь.
К счастью, с этой проблемой сталкивались практически все, а значит — решение есть.
Существует множество лайфхаков для удержания концентрации и повышения продуктивности: планирование по приоритетам, использование таймера, правильная подготовка рабочего места… И одно решение может смело пополнить этот список :)
Наводим порядок в голове и пространстве
Собраться с мыслями гораздо проще, когда рабочее место настроено так, как вам удобно. Для этого в Zetep есть индивидуальные настройки отображения задач.
Каждый пользователь может выбрать:
- Стиль карточек в превью. Их всего 3 — фото исполнителя сверху (над названием задачи), посередине (на одном уровне с названием) или снизу (под названием).
- Ширину колонок. Этапы на Kanban-доске также могут быть 3 размеров — маленький (S), средний (M) и большой (L).
- Действие после создания задачи. По усмотрению пользователя добавленную задачу можно закрыть и приступить к другим делам или оставить открытой.
- Метод вывода потраченного времени. По умолчанию учет времени на выполнение задачи ведется в часах. Но в настройках отображения можно выбрать любую единицу измерения — секунды, минуты, часы, дни или рабочие дни — и это будет отображаться в превью задачи.
- Отображение подзадач. В настройках пользователь может "убрать" подзадачи с Kanban-доски, оставив на экране только родительские задачи.
- Заголовок в карточке задачи. При желании его можно выделить жирным или оставить как обычный текст.
- Вид изображений внутри задачи. При выборе настройки "Растягивать изображение во всю ширину", графические файлы будут занимать все основное поле и необходимость открывать их для более детального просмотра исчезнет.
- Вид этапов на Kanban-доске. В настройках можно выставить автоматическое сворачивание пустых колонок, чтобы они не занимали лишнее пространство на экране.
- Цвет фона проекта. Поле с задачами в разных видах отображения (Kanban-доска, список, дорожная карта, спринты, релизы) установлено в белом цвете по умолчанию. Но в настройках пользователь может изменить стандартный фон на любой понравившийся цвет. И менять его хоть каждый день :)
Важно! Настройки отображения задач доступны всем пользователям системы, но являются личными для каждого аккаунта. Каждый сотрудник может установить свой стиль карточек и цвет фона, но это не отразится на экранах коллег.
Зачем нужны индивидуальные настройки отображения задач?
Поддержание порядка на рабочем месте усиливает концентрацию. И виртуальное пространство не исключение. Чем удобнее настроен ваш аккаунт в системе ведения задач, тем комфортнее будет работать. Хоть и кажется, что большинство не обращает на это внимания, человеческий мозг замечает все.
А некоторые настройки — например, цвет фона — можно менять под настроение :)