Сегодня на канале «Другой путь» вышла моя статья о казахстанских локомотивах, дополняющая две статьи самого автора: Конечно, автор добавил немного от себя, с его выводами не могу согласиться на 100 %, но оставим политику и предположения в стороне, будем работать лишь с фактами. И разберём по частям как наши новые локомотивы, так и их отличия от закупаемых Казахстаном американских и европейских. Начнём с основы безопасности — тормозов. Так выглядит «тормоз» наших заслуженных локомотивов: Почти на всех новых российских локомотивах стоит УКТОЛ — унифицированный комплект тормозного оборудования локомотивов. Состав разный, поскольку это модульная система. Например, на электровозе постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» для управления тормозами состава стоит электродистанционный кран машиниста 130 с краном резервного управления 130.20, но для управления тормозами локомотива — старый кран 254: О том, как вообще работают тормоза поезда, в том числе метрополитена — в ознакомительной статье: На француз
Тормозное оборудование казахстанских французов
15 января 202415 янв 2024
157
2 мин