Скрипач стал столько времени проводить со своей Скрипкой, что почти не прикасался к другим музыкальным инструментам. В «Скрипичном ключе» все реже и реже раздавались звуки арфы, флейты, гармони и пианино. Скрипач не хотел расставаться со своей Скрипкой. И тогда люди стали посмеиваться над ним. —Что же ты больше не играешь на своей флейте, «повелитель звуков»? Или ты совсем потерял былую хватку? —Или может твоя новая скрипка запрещает тебе играть на пианино? – хохотала уже изрядно подвыпившая публика «Скрипичного ключа». Музыканту совсем не нравились эти насмешки, гораздо больше он любил цветы и бурные аплодисменты. И конечно он все еще хотел быть «повелителем звуков», и потому он снова прикасался к флейте, арфе, гармони и фортепьяно. Иногда прикасался и к другим инструментам. Звание «повелителя звуков» досталось ему нелегко, и он должен был служить этому званию. Он чувствовал пустоту и фальшь всей этой игры, но он играл, насмешки стихали, и люди снова рукоплескали. Ведь насмехались т