Найти тему
ПсихологТожеЧеловек

Симфония сердца. Глава IV.

—Здравствуй, – сказал Скрипач.

—Здравствуй,– недоверчиво ответила Скрипка.

—Я пришел.

—Наконец-то! - подумала Скрипка.

— Отчего тебя так долго не было? - спросила она. – Я думала, ты хочешь научиться играть на мне.

—Я хочу. Очень хочу. Я боялся, что не смогу уберечь тебя, ведь ты такая хрупкая.

—А теперь не боишься?

—Боюсь.

—Не бойся. Не такая уж я и хрупкая. Хотя порой на мне пытались играть совершенно неумелые музыканты, как видишь, я до сих пор цела.

—Ты нарочно так говоришь. Но ты хрупкое и нежное создание. И хотя мне страшно за тебя, я буду тебя беречь. Я хочу научиться играть.

От его искренних слов, Скрипка совсем перестала сердиться, и Скрипач начал учиться играть на ней. Они проводили вместе теплые вечера, подолгу разговаривая друг с другом. Музыкант удивлялся тому, что он разговаривает с инструментом, не играя на нем. Ведь инструменты созданы для того, чтобы исполнять музыку.

Он так хотел поиграть на Скрипке, на единственном инструменте, который с ним заговорил. Но Скрипка не спешила оказываться в его руках. Ведь сначала она должна была научиться доверять Скрипачу. И хотя Скрипка не торопилась отдаться в сильные руки Скрипача и сыграть его мелодию, она уже мечтала быть его инструментом. Ведь не только Скрипач нашел Скрипку. Скрипка нашла Скрипача. Она доверяла музыканту гладить себя, прикасаться к ней. С каждым его прикосновением, с каждым их разговором, ее доверие к нему росло.

Музыкант узнавал ее. Скрипка была не так проста в освоении, но понемногу, шаг за шагом, он научился извлекать чудесные звуки. Напевы, этюды, песни…

—Я хочу сыграть с тобой мелодию. Мою мелодию.

—Но ты еще не так хорошо изучил меня.

—Как мне изучить тебя лучше?

—Приходи ко мне чаще. Если ты приходишь редко, твои руки успевают забыть то, чему так старательно учились. От тоски по тебе я начинаю расстраиваться, и тогда тебе приходится тратить драгоценное время на то, чтобы настроить меня, прежде чем мы сможем исполнить мелодию. Ты приходишь так редко и неожиданно, я не знаю когда тебя ждать, и от этого я очень устаю.

Музыкант не мог приходить к ней чаще, ведь он был «повелителем звуков», музыкантом «Скрипичного ключа». Он продолжал играть на своих привычных инструментах. Но желание сыграть мелодию его души, сыграть ее на Скрипке, становилось все сильнее, и он старался провести со Скрипкой любую свободную минутку, хотя конечно им было мало этого времени. Скрипка никогда не боялась того, что ей снова придется ждать. Она лишь боялась, что ей не хватит жизни.

И однажды, когда он снова пришел к ней, Скрипка позволила сыграть на ней мелодию. Быть может она мечтала стать его единственным инструментом прежде, чем исполнит его мелодию. Но скрипка была очень чуткой, она знала, что наступил момент, когда они оба больше не могут без мелодии. В их дружбе неминуемо должна была возникнуть музыка.

И Скрипач заиграл на Скрипке. Нежно прижимая ее к себе, он взял в руки смычок и начал скользить им по ее тоненьким струнам. И от этой силы и волнующей нежности Скрипача Скрипка запела. Из нее изливались те самые звуки, живущие внутри Скрипача. Скрипач закрыл глаза, и весь остальной мир словно перестал существовать. Был только он, Скрипка, и эта чудесная мелодия. Музыка, исходившая из глубины его души, музыка, исходившая из глубины души скрипки. Ведь у них в душе жила одна и та же музыка.

-2

Его руки заставляли Скрипку смеяться и рыдать, любить и страдать, жить и умирать. 

Эти звуки были так чудесны, что казались невероятными, не существующими. Скрипка и не знала, что она способна так петь. Скрипач не знал, что он способен так проникновенно играть. Но эта музыка была, она была истинной, настоящей, существующей. Она была единственным, что имело значение.

Скрипач ощущал свою Скрипку родной, частью себя. Хотелось, чтобы эта чудная мелодия никогда не прекращалась. Он выплескивал эти звуки, шедшие из глубин его души, и не успевал он их выплескивать, как рождались новые звуки: еще более прекрасные.

Скрипач сыграл свою мелодию. И тогда он понял, что это лишь малая часть того, что он может сыграть. В его душе словно появился теплый немерцающий свет, готовый расти и рождать в его душе еще более прекрасные звуки.

Он был счастлив с ней. Каждый раз, когда они были вместе, звучали чудесные мелодии. Скрипач стал приходить к ней еще чаще, и теперь он брал с собою Скрипку в «Скрипичный ключ». Публика по-прежнему была от него в восторге, хотя им казалось поначалу, что «повелитель звуков» просто увлекся игрой на очередном инструменте. Они не были способны увидеть разницу. И только Саксофонист, изредка заходивший в «Скрипичный ключ» восхищенно улыбался.

Продолжение следует...

Для удобства прочтения воспользуйся навигацией:

Читать сказку сначала⏮️

Предыдущая глава⏪

Следующая глава⏩

Или нажми сюда:

Симфония сердца | Ксения Бойко. Психологтожечеловек. | Дзен

А еще лучше подпишись ✅ , чтобы ничего не пропустить.

Если ты с нетерпением ждешь выхода продолжения, то пока можешь почитать другую мою сказочку:

Волшебный кинжал | Ксения Бойко. Психологтожечеловек. | Дзен

#сказкотерапия #симфония_сердца