Симфония сердца. Глава VI.

Шло время, и Скрипач и Скрипка создали немало красивых мелодий. Музыка, живущая в его душе, становилась все глубже и сильнее. Она была похожа на солнце посреди тьмы, на огонь в темноте. 

— Моя любимая Скрипка! В моей душе зарождается настоящая Музыка! Я чувствую ее как никогда раньше! Это наша музыка! В ней и нежность, грусть, и восторг, и страсть, и отчаяние, и радость! Истинная Музыка. Я чувствую, что она полна Свободы! Она безумно красива! Музыка Любви! Это Симфония!

На какое-то мгновенье восторг Скрипача охватил Скрипку, и она почувствовала как волна необыкновенного счастья и благодарности охватывает ее. Но через секунду Скрипка только печально замолчала.

—Что с тобой? — спросил Скрипач. — Разве ты не рада?

—Мой милый Скрипач! Это не так просто, —сказала она, — для этого ты должен стать настоящим виртуозом!

—Только скажи мне, что для этого нужно сделать! Я готов на все! Эта жажда музыки никогда не оставит, меня! Я слышу эту музыку внутри. Она захватывает все мое существо! Только ты можешь мне помочь, родная. Давай возьмемся за работу прямо сейчас! 

Но Скрипка, казалось, только еще больше печалилась от его слов, и совсем не разделяла его энтузиазма.

—Нет, Скрипач. Ты еще не готов. Я чувствую эту музыку в твоей душе, ведь это и моя музыка, я знаю, о чем она поет. Но я не могу ее сыграть, пока ты не станешь виртуозом.

—Скажи, что я должен делать. Я сделаю все. Если понадобится, я буду играть дни и ночи напролет. Я буду настраивать и слушать тебя столько, сколько скажешь.

С каждым его словом Скрипка становилась все серьезней. Печать грусти легла на нее. Казалось, что она знает то, что еще совсем не известно Скрипачу, полному желания музыки и надежды исполнить шедевр и стать настоящим виртуозом.

—Ты должен оставить игру на других музыкальных инструментах, – спокойно сказала она.

Скрипач не поверил своим ушам. Скрипка требовала невозможного.

—Я не могу этого сделать, – тихо сказал музыкант.

«Почему она просит об этом?» —думал музыкант. —Разве мало он старался, разве плохо играл на ней? Он и так смог бы стать виртуозом со временем. Но нет же! Упрямая Скрипка хочет, чтобы он, свободный музыкант, повелитель звуков, оставил все свои музыкальные инструменты и играл только на ней. Абсурд! Он и так почти забросил и флейту и пианино, и даже не помнил, когда последний раз прикасался к арфе. Публика «Скрипичного ключа» иногда неделями напролет слушала одну лишь Скрипку. Глупые капризы. На этот раз она хочет слишком многого! Ну уж нет, Скрипка! Я не раб, я свободный музыкант! Я повелитель звуков! Я не могу оставить другие инструменты. Кем тогда буду я?

—Об этом я и говорила. В таком случае, ты должен оставить меня, Скрипач.

Скрипач был потрясен. Сначала это нелепое требование, а теперь она просит оставить ее?!

Шло время, и Скрипач и Скрипка создали немало красивых мелодий. Музыка, живущая в его душе, становилась все глубже и сильнее. Она была похожа на солнце посреди тьмы, на огонь в темноте.

—Я не понимаю. Почему? Именно сейчас, когда мы исполнили столько чудесных мелодий, которых не играл никто до нас? Сейчас, когда в моей душе появилось настоящее произведение, и я чувствую, что готов исполнить шедевр! Стать виртуозом! И исполнить настоящую симфонию сердца! Симфонию моей жизни. Симфонию моей любви!

Боже мой! Что делает эта Скрипка? Зачем? На этот раз ее упрямство перешло все границы! Она не понимает! – Гнев, отчаяние и страх появились в душе Скрипача.

—Именно поэтому ты и должен оставить меня, музыкант. Ты еще не готов стать виртуозом. Но если в твоей душе уже звучит Симфония сердца, то мы не сможем, как прежде беззаботно и исполнять уже написанные нами мелодии. Они уже не способны потушить огонь, загоревшийся в твоем сердце. Если ты действительно хочешь стать виртуозом и исполнить Симфонию сердца, ты должен оставить игру на других музыкальных инструментах. А пока ты не готов этого сделать, тебе придется оставить меня. Я больше не смогу играть для тебя, пока ты не станешь на путь виртуоза. Пока ты не станешь свободным.

—Но я свободен!

—Милый мой, Скрипач. Прости меня, но совсем ничего не знаешь о свободе.

—Что ты имеешь в виду?

—Я не могу тебе объяснить. Ты должен это почувствовать. Поэтому оставь меня, и найди свободу. 

И музыкант ушел, не в силах что-то еще ответить. 

Он еще совсем не понимал, о чем же говорила его Скрипка, почему заставила покинуть ее, и что это за свобода, о которой она говорила.

А Скрипка горько плакала в тишине. Она молчала, и ее молчание было плачем и душевной болью. Тишина, накрыла весь город, объяла все существо нежной Скрипки. Молчание стало ее судьбой, ее спасением, и ее наказанием. «Я буду ждать тебя, Скрипач! Возвращайся скорее», — думала она в тишине.

Она могла бы встретить другого музыканта. Но разве мог другой музыкант сыграть симфонию ее сердца? Она Скрипка, и в ее душе тоже рождалась симфония, которую способен был исполнить только настоящий Скрипач.

Когда-то она была Скрипкой без своего Скрипача. Музыканты играли на ней так, как Скрипач играл на флейте и пианино. Порой ей казалось, что вот-вот из нее польется музыка, живущая внутри. Но музыка оставалась чужой… Скрипка расстраивалась так сильно, что думала, что ей никогда не зазвучать больше. И тогда, разочаровавшись в очередном музыканте, она поняла, что устала. Что играя музыку, словно написанную для других инструментов, ей никогда не обрести счастья. И тогда она решила молчать, решила, что никто не прикоснется к ней, кроме Скрипача. А если бы она не встретила Скрипача, то готова была замолчать навеки. И вот она встретила Скрипача, в ее душе снова появилась надежда! Теперь каждый звук, сходивший с ее струн, все ее песни были наполнены Любовью к Скрипачу. О, это была верная Скрипка! Верной даже когда ее не просили. Верной тому, для кого это было пустым звуком. Верной, потому что не могла иначе.

И теперь, когда она отпустила Скрипача, отправила его на поиски свободы, она снова замолчала.

Милая скрипка! Если ты действительно хочешь раствориться в музыке, хочешь исполнить симфонию его сердца, ты должна молчать. Замолчи! О, ты знаешь, скрипка, ты как никто другой знаешь, что должна молчать, что молчание твое единственное спасение и твоя участь. Потерпи, милая, потерпи. Смирись, и тогда ты придешь к настоящей музыке! Ты исполнишь симфонию сердца!

Продолжение следует...

Для удобства прочтения воспользуйся навигацией:

Читать сказку сначала⏮️

Предыдущая глава⏪

Следующая глава⏩

Или нажми сюда:

А еще лучше подпишись ✅ , чтобы ничего не пропустить.

Если ты с нетерпением ждешь выхода продолжения, то пока можешь почитать другую мою сказочку:

#сказкотерапия #симфония_сердца