Найти тему

НЕ ПРЯЧЬТЕ свое НЕСОВЕРШЕНСТВО! Тренд на неидеальность и другие фишки личного брендинга 2024

Оглавление

Евгения Коннова, ТОП-ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Времена меняются. Мы меняемся. И эти изменения отражаются на коммуникации людей друг с другом. Сегодня поговорим об изменениях в коммуникации личного бренда. О том, как мы уходим от эпохи успешного успеха, когда сеть заполняли фото с видами условных небоскребов, яхт и бокалов кампари, а коммуникация строилась на соблазнении картинками красивой жизни. Перешли к коммуникации с опорой на нашу личную уникальность, не показную, а максимально аутентичную.

Вслед за этим обозначились новые правила игры. Какие?

АУТЕНТИЧНОСТЬ. Играть чужие роли равно быть в напряжении, в страхе разоблачения и потери одобряемой маски. Уникальность же – это восхождение к себе целостному, конгруэнтному. Я вижу, что личный бренд, как кожа - находится на стыке внутреннего и внешнего миров. Он рождается нашей внутренней силой, историями, опытом, смыслами и переводит их во внешний мир. Личный бренд активирует аутентичность и дает ресурс для развития себя настоящего, подлинного и неповторимого. И именно в этом рождается истинный контакт с аудиторией, в котором главное место отдано доверию

-2

НЕИДЕАЛЬНОСТЬ – как бы мы не стремились к идеалу, в глубине души знаем о своих промахах, шероховатостях, теневых сторонах; и в разных ситуациях, под покровом многообразных эмоций можем себя проявлять в различных своих ипостасях. Действительно, каждая личность окрашена своими тонами и полутонами. Когда мы знаем такое про себя, то догадываемся, что эта неидеальность есть в других. И чем осознаннее аудитория, тем сложнее ее обмануть. Поэтому больше нельзя не обращать на это внимание. Мы интуитивно будем склонны доверять тому, что дает себе право на на ошибку и говорит: “да, я тоже человек”. Если нарочито создавать из себя идола и кумира миллионов, то любая оплошность будет воспринята, как фатальный провал. Когда мы прорабатываем личный бренд, то обязательно находим место для проявления такой неидеальности.

ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ – быть в двух мирах. Мы не только там, где нас можно потрогать, но и в виртуальном пространстве: иногда более реалистично - в видео, а иногда через цифровые аватары, как, например, в метавселенной. Очевидно, что посредником в коммуникации человека-бренда становятся цифровые площадки. Это соцсети, сайты, чат-боты, онлайн-сервисы на основе технологий AR, VR, искусственного интеллекта, Metaverse. Диджитал не только позволяет нам быть на связи 24/7, но и значительно расширяет наши возможности в плане коммуникации. Помогает автоматизировать процессы и развлекаться, обучаясь и общаясь

ВИДЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО – личный бренд перестал быть просто инструментальной фишкой, сейчас это стратегия личной и профессиональной эволюции. И каждому из нас важно понимать, куда и к чему мы идем, с кем хотим проделать путь к своим мечтам. Можно идти за лидером, чьи ценности, взгляды и представления о жизни нам близки, кто вдохновляет нас своей картиной будущего. А можно стать таким лидером. Так вот, человек-бренд всегда является лидером для своей аудитории: расширяет картину реальности, вдохновляет, становится маяком. Те кто рядом - соинвесторы в будущее. Было бы вам ценно создавать и транслировать такие смыслы, за которыми идут люди?

-3

КОММУНИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ. Смотрите, как интересно. Раньше возможность передавать свои мысли была привилегией – это могли делать только писатели (через свои книги), журналисты (через публикации в СМИ), крупные деятели. Да и образование было не каждому доступно. Это было чем-то элитным, дорогим и для большинства недоступным. Эпохи сменились и сегодня каждый становится автором контента, генератором смыслов и идей. Мы можем взаимодействовать с миром через сотни разных гаджетов, создавая всевозможные тексты, посты, фото, видео, инфографику, рилсы, прямые эфиры и т.д. Технологии и доступность информации наградили нас уникальной возможностью – доносить свои мысли до самой широкой аудитории. И зарабатывать за счет этого – почему нет? То есть, сегодня просто странно не пользоваться этим инструментом, который есть у каждого, кто держит в руках смартфон с камерой.

ОФФЛАЙН. Если вы хотите построить по-настоящему сильный личный бренд, не стоит замыкаться только в виртуальном мире. В физической реальности по-прежнему много возможностей, причем таких, которые зачастую недоступны в Сети. Используйте «точки контакта» в оффлайне по максимуму – это окупится сторицей! Посмотрите, например, что об этом пишет моя коллега, ТОП-ментор личного бренда Ирина Гущина.

-4

СИСТЕМА. Стратегия, системный подход и регулярность. Эти слова должны быть в вашем лексиконе, если вы хотите добиться серьезных результатов. Сегодня уже недостаточно один раз заявить о себе, чтобы вас увидели, запомнили и прониклись к вам доверием. Нужно напоминать о себе регулярно – и желательно делать это не хаотично (идея в голову пришла – написали пост), а системно и продуманно. С пониманием о чем вы и для кого, какие темы ваши, а какие нет. Это гораздо эффективнее и надежнее. Также помните, что система личного бренда - это единство. Как думаете, каков будет эффект, если человек говорит о премиальном продукте, но выглядит неопрятно? А если в контенте он закладывает смыслы свободы передвижений, но на фото всегда в одной и той же замкнутой локации? А как думаете, будет ли результативной интеграция с блогером, если ссылка, которую он ему дал для размещения вела на просроченный сайт? Система - это про взаимные связи каждого элемента. Только при условии системного подхода, сверки частей целого, мы может рассчитывать на синергичный эффект

Обо всем этом мы говорим с нашими клиентами, которые приходят к нам, чтобы активировать свой личный бренд. Да, мы говорим «активировать», а не «создать» - потому что создавать ничего не нужно. Личный бренд есть у каждого. Осталось только его огранить, бережно распаковать и представить миру. Представить вас – неидеальную, но такую настоящую и уникальную личность. Хотите узнать о своей неидеальности больше и о том, как она может работать на вас? Запишитесь на АУДИТ ЛИЧНОГО БРЕНДА! И как знать, может быть, вскоре в мире загорится еще одна звезда – которую зажжете вы?..

-5

ОБ АВТОРЕ

Евгения Коннова, ТОП-ментор из команды AzarenokPRO. Прошла путь от дизайнера до владельца собственного рекламного агентства. С 2005 года создаю маркетинговые и визуальные стратегии для брендов: B2B, премиум-сегмент, личный бренд. Запустила в оффлайне танцевальную студию и детский спортклуб. Творческий предприниматель с десятилетним стажем. Создала дорогой авторский продукт, работаю с клиентами по всем миру. С 2020 года сертифицированный наставник в AzarenokPro. Более 1000 часов наставничества по личному бренду. В 2022 году руководила запуском Университета социального предпринимательства.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: