- Ты где был-то? Уже все остыло, сейчас подогрею. А ты пока чаю попей, - Кира включила микроволновку, достала нарезной батон и начала накрывать на стол.
- А что такой смурной? Ну перестань хмуриться, у тебя есть я, и самое главное, скоро у тебя будет ребенок. Я тебе вчера не стала говорить, ты в таком состоянии был… я сделала тест.
- Прости, но у меня скоро будет уже ребенок. У нас с Олей.
- Как ты мог? Скажи, как ты мог? Мы так ждали этого ребенка… Я даже в страшном сне не могу себе такое представить. Еще лучшая подруга, боже мой.
- Да я не знаю, как это могло произойти? Понимаешь, мы с тобой в то время постоянно ругались. Ты была сама не своя. И Оля меня приголубила. Я с ней отогрелся, я себя стал чувствовать по-другому. И полюбил я ее, в конце концов. Я не знаю, как это произошло.
- Это я не знаю, как такое вообще могло произойти, - Кира перешла на крик, - объясни мне, пожалуйста. Ты вот скажи, что мне теперь делать? Как мне дальше жить? – Кира вытирала слезы, которые скатывались ручейком с ее лица. – Что мне делать с ребенком? Мы так долго его ждали.
- Ну, прости…
- Ты понимаешь, что вы просто меня уничтожили, понимаешь? Все, я ухожу к маме. – Кира надела другие брюки, и уже более спокойно сказала:
- Я очень хочу, чтоб, когда я вернулась, тебя здесь не было. – Владимир пришел за вещами. Обычно в это время Кира была на работе, он хотел по-тихому собрать чемодан и уйти, оставив жене записку, чтоб она его никогда больше не ждала. Он боялся, что Кира выбежала в нервном состоянии, и на дороге могла попасть под машину, но Владимир не пошел следом. Там, за углом, его ждала Оля на машине.
Увидев своего любимого мужчину, она вышла из машины и пошла ему навстречу.
- Кира была дома? – Владимир только кивнул в ответ, у него не было желания разговаривать с Олей. Ему стыдно даже перед самим собой, что через десять лет брака он оставил свою жену.
- Ну ты так?
- А что я?
- А что делать будем?
- Ну что еще делают в таком случае? Рожать и растить.
- Ты правда этого хочешь?
- Ну, конечно, - Владимир поставил чемодан на асфальт и привлек к себе женщину. – Ты только сказала мне об этом, а я почувствовал, что у меня за спиной стали расти крылья. Я так ждал ребенка… Это же счастье.
- А как же Кира? Твой уход просто добьет ее.
- Да, это правда. Нам надо сейчас продержаться какое-то время. А тут еще она сейчас меня огорошила, что беременна.
- И ты ей веришь? А вдруг она придумала такое на ходу, чтоб удержать тебя около себя?
- Не знаю. Это она внешне такая хрупкая, а характер у нее сильный. Мне кажется, она не сломается, выстоит.
-Ну, что? Поехали? А то вдруг Кира вернется и начнет устраивать разборки прилюдно?
А Кира в это время уже поймала частника и ехала к единственно дорогому человеку. Оли для нее уже не было. Такого двойного предательства женщина никак не ожидала.
Галина Павловна в это время хлопотала на кухне, никаких гостей не ждала. Она готовила себе легкий супчик, последнее время ее стал подводить желудок. И когда раздался звонок в прихожей, она первым делом глянула на часы… Еще рано было и для соседки, которая часто забегала, чтобы попросить то, что забыла купить по дороге домой.
Она открыла дверь, перед ней стояла дочь с бледным лицом и припухшими глазами.
- Что случилось? С работой что-то не так? – Кира растерянно покачала головой.
- С работой все нормально, а вот с Вовкой…
- В аварию попал? А я говорила, что его быстрая езда к добру не приведет.
- С ним тоже все нормально, жив, здоров.
- Ну иди, проходи на кухню, сейчас я тебе таблеточку дам, чтоб ты успокоилась и рассказала мне все по порядку. Мне же спешить некуда, поэтому я встала поздно. – на сердце у нее было тревожно. Галина Павловна не могла понять, с чем пришла к ней дочь. Никаких догадок не было. Со своими бедами Кира редко к ней приходила, чаще обсуждала их со своей подругой. Она выключила плиту.
- Пойдем, пока супчик настоится, расскажешь, что же тебя беспокоит. – Кира медленно поднялась со стула и пошла за матерью в гостиную. Обе сели на диван. Тревога не покидала внутри у матери, а крепла с каждой секундой. Кира начала свой рассказ путано, постоянно сбиваясь.
- Мама, я же вчера вечером не была уверена, что забеременела…
- Ой, счастье-то какое! Наконец-то дождались.
- Мам, ты не перебивай, выслушай до конца, - Кира смотрела на мать, которая обрадовалась долгожданной новости, а у самой выступили слезы. – А сегодня с утра была у доктора, он мне все подтвердил.
- Вот Вовка обрадуется! - Галина Павловна не смогла усидеть на месте, она уже и не надеялась, что ей придется понянчить внука или внучку. – Ему уже успела сказать, или он еще на работе? Звони сейчас, чего мужика держать в неведении. – Кира все-таки рассказала, что ее привело к матери.
- Он за твоей спиной спал с Ольгой? Вот тв@рь, а не подруга. А я знала, и отец тебя предупреждал, что она ненадежная. – Кира помнит, как их с Ольгой застал отец за шушуканьем. Он тогда с недоверием глянул на подругу дочери, а уже вечером высказал, что она ненадежная, в разведку с ней не пойдешь.
- Ты не заметила, как подозрительно у нее бегают глазки? – Кира ответила, что нет, - А ты присмотрись к ней.
Кира с Ольгой росли в одном дворе, причем Ольга была тремя годами старше. Особо с ней никто не хотел дружить, вот она и прилипла к Кире, которая была еще глупа и многое не понимала. Но в подруге ее привлекало то, что она много знала о взрослой жизни. Оля еще в последнем классе школы начала жить с мальчиком и Кире рассказывала чуть ли не все подробности их отношений.
Потом этот парень расстался с Ольгой, Кира посчитала, что она должна успокоить подругу, всячески старалась, чтобы она забыла этот неприятный эпизод в своей жизни. Со временем могло показаться, что Кира старше, потому что Ольга всегда бежала к ней за дельными советами.
Ольга первой вышла замуж, но ее замужество было неудачным. Не прожив и двух лет, она развелась с мужем, причем сразу после развода она потеряла ребенка. Кира догадывалась, как ее подруга избавилась от малыша, но та твердила, что у нее от расстройства началось кровотечение. А расстраиваться, действительно, было ради чего.
Илья при разводе отхапал у нее все, даже ипотечную квартиру, собрав справки, что Ольга не в состоянии платить кредит с ее мизерной зарплатой. Видать, к разводу мужчина готовился заранее, потому что, когда дошла очередь до машины, то оказалось, что она им не принадлежит, записана на свекровь.
Вскоре после этого Кира познакомилась с Владимиром, все его называли отставным офицером, хотя он прослужил после военного училища всего пять лет. До сих пор остается тайной, почему Владимир оставил службу. Кира никогда не касалась этой темы. Она любила молодого человека. Ей неважно было, кем он работал на гражданке. Подругу свою Кира не оставила, наоборот, она ездила с ними на море, выходные проводила у родителей жениха на даче. Везде и всегда втроем.
И после свадьбы Ольга стала настолько близкой и родной, что ни один ужин в их семье не проходил без нее. Если она задерживалась на работе, они с мужем терпеливо ждали ее.
Подруга семьи часто возвращалась с жалобами, то начальник с ней обошелся не по-человечески, заставил ее отрабатывать положенные часы, за то что она висит на телефоне по несколько минут, то мама ее вдруг решила выйти замуж и в дом привела мужчину. Ольга не намерена жить с этим скрягой под одной крышей.
- Верите, всего-то и просила одолжить на первый взнос на ипотеку. Мужичка-то мать подцепила богатенького. Уперся, как ос(((ел, и ни в какую не могла его уговорить.
- А мать что?
- А что мать? Она сказала, что чужими деньгами не распоряжается. Понимаете, я не буду перед ним пригибаться, и на съемных тоже не житье. – Вот и предложили ей Кира с Владимиром пожить у них, пока Ольга не накопит на первый взнос.
И после того, как подруга переехала в свое жилье, купленное во вторичке, не осталась без внимания своих друзей. Кира без всяких подозрений отпускала мужа что-нибудь починить, ведь она доверяла обоим.
Одно смущало молодую семью: у них никак не получалось завести детей. Кира несколько раз проходила обследование, даже уговорила Владимира, все у них было в норме. Врачи только разводили руками.
- Ждите, должны быть у вас дети. Чаще занимайтесь любовью, -произнес седовласый доктор и подмигнул обоим…
И вот им радоваться надо, а муж ее покинул. Ребенок долгожданный, желанный, Кира обязательно должна его родить. – Галина Павловна положила голову своей дочери себе на плечо, но не сказала, что во всем этом Кира виновата сама, пригрела зме(((юку. Но вслух она это не произносила, понимала, что дочери в пример надо привести что-то хорошее.
- Ты должна помнить Авериных. Степка же тоже спутался с молодой и уходил от Полины. А в роддом пришел сам забирать дочку, так и остался у жены, до сих пор живут, не нарадуются. Так что будем надеяться на лучшее. Владимир одумается, я в это верю, поверь и ты.
- Поверить-то я смогу, а вот простить – никогда.
- Ты, дочь, наверное, Вовку пилила часто.
- Мама, ну назови мне хоть одну семью, живущую без ссор. – Галина Павловна призадумалась, ничего на память не приходило. – Вот то-то же. А мужики продолжают жить со своими женами.
- Но хоть поступил по-мужски, оставил тебе с будущим ребенком квартиру. Так что не расстраивайся, начинай привыкать, я тебя не оставлю, в любой момент приду на помощь.
Но… Ольга после рождения сына решила улучшать свои жилищные условия, день и ночь твердила Владимиру, что он должен подать на раздел имущества. И он ей уступил.
Киру мать не оставила, у нее в загашнике лежала кругленькая сумма, Кира взяла кредит. Выплатила половину, причитающуюся Владимиру. Родила дочку, которая стала смыслом ее жизни.
Владимир пришел однажды, чтоб взглянуть на дочку, но Кира не пустила его на порог.
- Запомни, ты нас предал, дочь никогда не узнает своего отца, уж я-то постараюсь.