Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Ой, Пашенька, прости, честное слово не было времени, — прижав к груди руку, искренне призналась Даша, — сначала спасала твою маму, потом нашу деревню от твоей тетки Снежаны, на обратном пути нашла твоего отца, впрочем, тогда ты уже точно спал. Всё хорошо с твоей мамой, но... Я и папе твоему сказала, вставать с кровати ей пока нельзя. Так что все дела домашние на вас с папой. Скотина там, ужины-обеды, всё должны делать сами, иначе не будет у вас мамы. Совсем не будет.
- Всё, окончательно испугала пацана? - из кухни вышел недовольный Василий, — зачем ты ему такие ужасы рассказываешь. Он ещё маленький.
- Да нет, Васенька, он у нас большой и всё понимает, и уже начинает стыдиться мамы и папы.
- Ууу, как, — удивленно проурчал бывший кот, — вот оно у нас как оказывается... Так, молодежь, вам вставать и собираться пора. Даша, давай-ка, двигай прямо сейчас к Анне, потом пойдешь умываться и в душ, а вот Паша, наоборот, подъем, к умывальнику и кушать. А я пошел будить Машу. Тоже скакала коза до самой ночи.
Даша с благодарностью посмотрела на Василия.
- Хорошо, так даже будет лучше. Пока я в порядок себя приведу, ребятня соберется в школу. Паша, с сегодняшнего дня отвозить в школу тебя будем либо я, либо дядя Серёжа. Нечего ради твоего среднего образования делать такой крюк. Так, я за гребнем и к Ане, — сказала девушка и направилась в комнату...
Как только Даша открыла калитку в Анин двор, то сразу же поняла, что здесь что-то не то. Тишина, царившая во дворе буквально давила на уши. Не кудахтали куры, не визжала ни одна свинья. Испугавшись, что что-то снова случилось, она кинулась в дом и прямо-таки оцепенела, когда увидела спокойно сидящего за столом Саньку и жующего бутерброд.
Когда взъерошенная девушка ворвалась в дом, он перестал жевать и уставился на неё:
- Даш, ты чего? - удивился мужчина.
- Ааа, я пришла посмотреть Аню, — слегка заикаясь, ответила Даша и показала в сторону спальни.
- Ну, так иди, чего ты встала? - Саня удивленно смотрел на Дашу, Даша на него и взгляды их были похожи как под копирку.
- Ну, так я пойду? - спросила девушка и стараясь двигаться вдоль стены, крадучись пошла к комнате.
Мужчина, не спуская глаз с девушки, дожевал откушенный кусок, проглотил, запил его чаем и снова спросил гостью:
- Даш, чего ты, что случилось - то?
Девушка замерла в неловкой позе, будто её поймали на краже, медленно повернула голову к хозяину и шепотом спросила:
- Сашка, а что у тебя во дворе так тихо, куда делась скотина?
- Да, никуда, жрёт, наверное, — пожал плечами хозяин, — я только что там был, все были на месте. Да и с чего им шуметь, вода есть, еда есть, вокруг чисто. Я только что со скотиной управился, помылся, вот, да чай сел попить. А что?
- Тьфу ты, блин, — девушка отмерла и засмеялась,- а я такая захожу, а во дворе тишина, ну, думаю, опять что-то случилось. Ты когда же встал, что в шесть у тебя уже сделаны все дела?
- Да, я и не ложился. Я как в спальню зашел, как увидел Аню, внутри всё закипело так, что весь сон рукой сняло. Думал, вот если бы Снежа мне под руку попалась, прямо голыми руками бы и удавил. Слушай Даш, мне на работу нужно, а с кем я Аню оставлю? - он резко поменял тему разговора.
- А вот за это не беспокойся, — заверила его девушка, — тут сиделок образовалась куча. Иди и спокойно работай. Да, — добавила Даша шепотом, — Аньке не говори, что ты вчера набухался, скажи машина сломалась и ты пешком пришел.
- Хорошо, — так же тихо ответил Саша.
- Даш, это ты? - раздался голос из спальни.
Девушка заглянула в комнату.
- О, привет, спящая красавица, выспалась?
- Ты моих не видела, — с тревогой спросила женщина, — как только Даша зашла и присела рядом, на краешек кровати, — звоню им, звоню, никто не отвечает.
- Санька дома, завтракает, Пашка то же самое делает, только у меня дома. Сань, что у тебя с телефоном? - повысила голос Даша.
- Ещё бы знать где он, — услышали они из кухни.
- Пьяный? - спросила Аня одними губами и щелкнула пальцами по горлу.
- Не, трезвый пришел. И ведёт себя... Как шелковый. Во дворе чистота и тишина, всё сделал уже с ночи. Так что с хозяйством у тебя всё норм, пусть насчёт этого душа твоя будет довольна. Давай-ка, мать, я проверю тебя, да понесусь скачками на работу. Даша просканировала подругу и удовлетворенно хмыкнула, — Ну, в принципе у тебя всё хорошо, только сама понимаешь, потеряла много крови, так что лежи и не рыпайся. А если нужно позвонить на работу...
- Даш, у меня сегодня-завтра выходной.
- Вот и замечательно. Лежи, не вставай, за тебя всё сделают помощники. Пашка сейчас пирожков принесёт, Санёк нальёт чаю, позавтракаешь и снова спать, — она сделала воздушный поцелуй и помахав рукой, вышла из комнаты и тут же наткнулась на Саню, — значит так, она лежит, ты её кормишь, без пятнадцати восемь вы с Пашкой готовые, без опозданий, стоите у моей машины. Я закину тебя к отцу, а дальше сам.
- Даш, да как-то неудобно, — робко замямлил мужчина.
- Нет, я в принципе могу предложить тебе добраться пешком, а вернее бегом, я не возражаю.
- Папка, пап, а где мама? - в дом влетел запыхавшийся Пашка.
- Так, всё, нас становится слишком много и я исчезаю, — девушка махнула соседу на прощание, разлохматила шевелюру мальчика и с чистой совестью отправилась домой...
- Вась, я нигде не успеваю, — пожаловалась девушка, когда села за стол, после всех положенных утренних процедур, — проблемы валятся со всех сторон. Куда я не повернусь, куда ни встану, везде что-то случается. И самое интересное, что все происшествия работы не касаются. Да я, последнюю неделю и работой-то толком и не занималась. То одно, то другое, то третье, валится, валится, валится. Я, наверное уволюсь, и вернусь к обязанностям приглашенного консультанта, иначе всё, что навалилось разом мне просто не разгрести.
- Ой, что ты, Дашенька, — охнул мужчина, сунул пирожок ей в руки и присел рядом, — если ты уволишься, как же ты будешь жить? Я не имею в виду финансовую сторону. Слава Богу, давно выгреблись из нужды. Я имею в виду твою неугомонную, беспокойную, добрую душу. Как же ты сможешь умудриться кого-нибудь не спасти?
- Издеваешься, да? - с укором спросила девушка.
- Что ты, что ты, — замахал на неё руками Василий, — ни в коем разе. Я говорю тебе про то, как душа твоя, это переживет. Не дай Бог загрустишь, заскучаешь, дурь в голову какая-нибудь полезет, или ещё что...
- Кстати, о дури... Ты никогда не слышал о черном цветке?
- Тюльпане, что ли? - мгновенно переспросил мужчина.
- Причем тут тюльпан? Цветок, волшебный, черный, возможно из Нави. Если его потрясешь, он искрами сыплет голубыми.
- Не знаю, я о таком не слышал ни разу. - мужчина раздраженно отмахнулся от девушки и тут же вернулся к прежней теме, — Слушай, Даш, я вот тебе что скажу... Уж если ты устала, и понимаешь, что не справляешься, возьми отпуск. Ты же отпуск не брала ни разу.
- Отпуск, отпуск, отпуск... Да, вы что, сговорились все, что ли? - раздраженно ответила Даша, — как я могу пойти в отпуск, на кого я там всё оставлю?
- Ну, ты же не единственная там работаешь, незаменимых на работе не бывает. Хотя, что я несу, тут как раз не тот случай. Ну есть же у тебя заместитель, ну пусть он поработает начальником, а ты будешь приезжать как раньше, только на сложные вызовы.
- Вась, да я бы с удовольствием, — заверила девушка, — но только ничего не выйдет. Я тот самый заместитель, который должен был замещать начальника.
- Да, что ты, честное слово, как маленькая, — разозлился мужчина, — пусть найдут тебе замену, эти проблемы не должны тебя касаться, это проблемы начальства.
- Ммм, — вдруг подпрыгнула девушка, точно, начальство... Завтра же суббота и к нам приедет генерал. Ты меню продумал, знаешь, что будешь готовить?
- Вот ещё, — презрительно фыркнул кот, — нафиг надо. Мужик едет отдыхать в деревню, а ты ему меню... Мужику, что в деревне надо, рыбалка, охота, рыба, мясо...
- Делай что хочешь, — отмахнулась Даша, — я полагаюсь на тебя. Сама я уже просто ничего не соображаю. Всего неделя прошла, а у меня такое ощущение, что пролетело пол года...
Ровно в семь сорок, возле машины Даши началась возня и получилось некоторое столпотворение. Сергей, как нормальный рачительный хозяин попытался удобно усадить всех гостей и Машу на заднее сиденье, но Паша категорически отказывался садиться туда, потому что не желал сидеть около отца, а вперёд без кресла ему было нельзя. А Саша, по никому не понятной причине, никак не хотел садиться вперёд и упрямо лез назад. Даже непробиваемый Сергей начал выходить из себя, пытаясь хоть как-то урегулировать создавшийся на ровном месте конфликт, но тут из дома вышла Даша... Выпустив во двор собак, она, ни сказав ни слова, тяжелым взглядом зыркнула на каждого исподлобья, и через тридцать секунд машина была полностью укомплектована. Чтобы не тратить времени зря, девушка подняла машину прямо со двора и приземлилась на перекрестке перед деревней, где жили Сашины родители. Пять минут они потратили на то, чтобы завезти Сашу к отцу и вернутся. Совершив ещё один перелет поближе к городу, они выехали на трассу. Сергей и Маша уже давно привыкли к таким приключениям и спокойно занимались своими делами. Водитель достал из бардачка какую-то инструкцию и принялся её читать. Маша уткнулась в телефон и стала играть. Один Пашка сидел заложив руку за руку, маленький, сгорбленный как старичок, раскрасневшийся, недовольный, и смотрел куда - то в пол. Даша несколько раз посмотрела в зеркало заднего вида и покачала головой:
- Ну и чего ты дуешься на отца? Что, так сильно обижен?
Мальчик отвернулся к окну, поджал губы и ответил:
- Он вчера сильно на маму кричал, а потом поломал телевизор.
- Ну, телик-то он наверняка не нарочно сломал, — попытался вступиться за Саню Сергей, — мужик никогда телевизор не обидит.
- Ага, не обидит... Он орал, орал, а потом на улицу пошёл и дверью как двинет, аж стены задрожали. А там, у телевизора стул стоял. Стены задрожали, телик сорвался и как раз на стул упал. Телик хрясь пополам... Мама потом долго плакала.
- А с чего это вдруг такой взрыв эмоций в тихом доме? - удивилась девушка.
Она скорее проговаривала вопрос для себя, чем для ребёнка, но мальчик не задумываясь ни секунды, тут же, с готовностью затараторил:
- Папа сказал, что машина старая, начала часто ломаться, нужно машину поменять. Мама сказала, что не проблема. Снял со счета сколько нужно денег, пошел, купил новую, а старую продал. А папа сказал, что нафиг нужно. Деньги снял и их уже не будет, лучше у тебя, тетя Даша в долг взять, а потом проценты со счета потихоньку отдавать. И деньги будут целы и машина будет. А мама сказала, что они так сто лет будут долг возвращать, что папа жлоб, жадина и нахал, как вся его жлобская семейка. А папа дверью как грохнет... Тетя Даша, как ты думаешь, я тоже жлоб?
От такого поворота разговора Сергей уставился на Дашу и закашлялся. Девушка прыснула от смеха, но тут же спрятала улыбку и ответила мальчику:
- Нет, Пашенька, ты не жлоб. Ты обыкновенны мальчик. Когда мама ругалась, она не имела в виду тебя, она просто говорила, что родители и сестра папы всегда были очень жадными.
- А я таким не вырасту?
- Ты вырастешь тем, кем сам захочешь. И это только от тебя зависит, – вздохнула Даша, и остановила машину за углом, – ну, что, малой, приехали. Тебя к школе подвозить или, как всегда, здесь выходить будешь?
- Не нужно меня за углом, можно я выйду вместе с Машей? - глаза мальчика хитро забегали.
- Ну, с Машей, так с Машей, — девушка снова нажала на газ и направила машину к стоянке возле школы, — так, Паша, когда уроки закончатся, топай сразу ко мне на работу, не задерживайся. Если уроки закончатся раньше чем у Маши, подожди её у входа, пожалуйста.
- Тётя Даша, а можно я её в школе сестрой называть буду? - заискивающе спросил мальчик.
- Да, называй, пожалуйста, мне не жалко.
Даша припарковала машину у школы, и высадила ребят. Дети, взявшись за руки, отбежали пару метров, дружно развернулись и помахали на прощание.
- А тебе не кажется, что этот парень, как и его отец, хитроват? - спросил молчавший, всё это время водитель, — Тебе не кажется, что он сейчас зарабатывает себе баллы за счет Маши и тебя?
- Нет, мне это не кажется, я это точно знаю, — усмехнулась девушка.
- Но, ты должна понимать, что это неправильно. Как неправильно и то, что они на твои деньги губу раскатывают. Нет, это надо же представить такую наглость...
- Я понимаю, Серёж, я всё прекрасно понимаю. Ты думаешь, я не знаю сколько у них денег, или сколько они получают? Всё я знаю. Вот они у меня где, - девушка раскрыла ладонь, и снова сжала пальцы, - я их читаю, как раскрытую ладонь и зря Санёк думает, что сможет меня обмануть. А Пашку мы исправим, мы его обязательно от жадности вылечим.