Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-И зачем психовать - то было, зачем дергаться, — пожала Даша плечами, — ты что, не мог мне просто сказать, мол, так и так, пьян в какашку...
- Конечно не мог, я же пьяный был, — с детской непосредственностью ответил Саша, — я как услышал твой голос, подумал, что раз ты звонишь, значить всё, всем хана, ну и начал ещё больше психовать.
- Психовать, психовать, — заворчала Даша, — опять психовать. А ну-ка, повернись ко мне правой стороной.
Мужчина поёрзав на листьях, выполнил Дашину просьбу. Девушка проверила его руку и удовлетворенно хмыкнула:
- Ну, в общем-то я так и знала, вот она проблема ваших психов.
Уже привычным жестом, она сняла с него метку.
- Уф, — выдохнул мужчина, — как камень с души сняли. Чего ты там такое сделала?
- Ничего, забирайся в телегу и погнали домой. Я спать хочу, мне завтра на работу нужно, в отличие от вас, алкоголиков.
- Мне тоже нужно, — уныло ответил Санек, — а машины нет. Ой, блииин... - схватился он за голову, — Завтра от Ани с утра получать буду. Пашку-то в школу везти нужно.
- И без тебя отвезут. Я вообще не понимаю, чего вы выёживаетесь, отправляли бы его вместе со мной и всё. Мне кажется так даже надежней будет.
- Аня против. Итак, всю жизнь сидим у тебя на шее, ножки свесив. Да и взрослых Пашка стеснятся начал. Говорит, у них в классе все крутые, а он один деревенский лох, в классе дразнить его начали.
- Чего? - у Даши от возмущения глаза полезли на лоб, — это что за новости? Почему я об этом узнаю последней? Это же нужно срочно исправлять, а то пацан потом будет жить весь в комплексах. Давай, не тупи, залезай, разговаривать можно и в полёте, — начала подгонять она мужчину, — вот завтра приду и мы все вместе обязательно поговорим об этом. Тоже мне нашлись богачи, — хмыкнула девушка, — богачи в Москве живут, икру черную жуют, а у нас так... Сплошные ИП, да колхозники, — она специально выделила последнее слово, — хоть и в городе живут. И вообще... Да, блин, у меня просто слов нет, ну как так можно-то... Богачи... деревенский лох... все же под одним Богом ходим...
Едва Санек залез в телегу, Даша подняла её в небо и направила в сторону дома. Но, чтобы потом не забыть, она решила выяснить всё до конца.
- Сань, я, может быть, неприятную вещь спрошу, только ты мне честно ответь, не юли... Почему ты сегодня напился? Ты же никогда не пил до поросячьего визга. У вас с Анькой что, в браке кризис?
- А ты что, решила нам как ведьма помочь? - язвительно спросил мужчина.
- Я вам решила как друг помочь, если, конечно в этом есть нужда. А нужда, как я вижу, у вас появилась. Родители лаются между собой, пацан переходит в подростковый возраст и страдает и от одного и от второго. Ты думаешь, он стесняется просто так? Ты, вообще, как мужик с ним хоть раз говорил об этом?
- Чего с ним разговаривать, перерастет, перебесится, повзрослеет и всё сам поймет. Мы же как-то без этих разговоров выросли.
- В том-то и дело, что как-то, — фыркнула Даша, — Аньке спасибо скажи, что взяла тебя под крыло свое ангельское, да подняла до уровня человека, а сестрица твоя, так и не вылезла из состояния дикой свиньи. Ты знаешь, что она сегодня с Аней сделала? В погреб скинула. Я её при смерти нашла, даже со своей силищей еле спасла. Она вся переломанная была, крови много потеряла. Ей теперь долго восстанавливаться придётся, несколько дней вставать с кровати нельзя.
Саша в одно мгновение съежился, сгорбился и стал похож на старичка.
- Даш, ты не знаешь, сколько могут дать за убийство?
- Если ты хочешь посадить Снежу, то ничего не выйдет, Аню-то я уже вылечила, доказательств нет.
- Нет, ты меня неправильно поняла, я про Снежу.
- А, вот оно в чем дело, — покачала девушка головой, — даже не вздумай, выкини это из головы, — сурово ответила девушка, — у тебя жена умница и красавица и сын. А со Снежей мы и без тебя справимся. Ты лучше с Пашей по душам поговори.
- Да, что я могу ему сказать? Мне ничего хорошего на ум не приходит, — отмахнулся Санек, — вон, пусть с ним лучше полиция побеседует.
-А и правда, пусть лучше Пашка с Пашкой поговорит, — захихикала девушка, — тот припугнет, процитирует несколько уголовных дел, это он может... Только вот досада, Пашка для Пашки просто дяденька полицейский, весёлый, добрый сосед, вот и всё. Пацан ему свои секреты не выложит. А ты отец, ты должен искать к нему подход, понять, помочь найти выход, если что-то случилось. Отец для мальчишки должен быть самым родным человеком, с которым он может буквально всем поделиться. Всё, слезай, приехали.
Даша уже давно приземлила телегу возле дома подруги, но не высадила пассажира до тех пор, пока хоть мало-мальски не довела разговор до логического конца. Саша спрыгнул с телеги и побрел домой, низко опустив голову. Не дожидаясь, когда сосед зайдет домой, Даша снова подняла телегу, отвела её на прежнее место.
- Балбес, — вдруг проявился домовой, — отец с него вышел совсем никудышный.
- Можно подумать, что твой отец был лучше, — ухмыльнулась девушка.
- М-да, — осекся Додо, — а тут-то мне и возразить нечего.
- Вот и не нужно возражать, — Даша схватила с телеги пучок соломы стала делать из него некое подобие гнезда.
Когда у неё получилось затеянное, она переложила туда цветы, вытащила гребень из волос и кинула на землю.
- Дарья, ты куда? - спросил удивленный домовой.
- Туда, — девушка показала на появившуюся тропинку рукой.
- Так, ты что, и впрямь решила...
- Да. Я хочу прямо такую огромную поляну этих цветов вырастить, чтоб это был квадратный километр вокруг пещеры. Но, сейчас, пока посажу их подальше от неё. Чтобы не засветить. Парой цветков-то её не защитить...
- Фух, — с облегчением выдохнул домовой, — а я уж хотел тебе сказать...
- Да, ладно тебе, я же тоже не идиотка, чтобы указывать, где тот самый вход в ту самую заветную пещеру. Я их сейчас на поляне черных лесорубов высажу, поэкспериментирую с уходом за ними, а там уже по результату решим что с ними делать.
- Даша, ты же хотела спать, — предъявил ей последний аргумент домовой, но увидев, что девушка его игнорирует, направился следом за ней.
Путь на удивление оказался очень коротким, как будто он знал, что Даша устала и силы её на исходе. По запросу девушки, тропинка вывела путников прямо к тому месту, где раньше у черных лесорубов был очаг и палатки. Даша встала у очага и осмотрелась. С тех пор как они учинили с Пашкой операцию по захвату двуногих вредителей, в эту сторону явно никто больше не забредал. Ночь немного исказила пейзаж и на расстоянии тридцати шагов уже ничего не возможно было разглядеть, но девушке в этом не было нужды. Она шла именно сюда, потому что в данный момент только именно этот очаг мог стать клумбой, где можно было посадить диковинные цветы. Семь лет здесь перегнивали опадавшие с деревьев листья, сосновые иголки и перемешивались с пеплом. Лучшего удобрения для цветов нельзя было найти.Даша поставила рядом с одним из камней цветочное гнездо и положила руку на землю внутри очага. Земля в обложенном камнями круге зашевелилась и принялась замешивать сама себя как тесто.
- Ишь ты, какую хрень придумала, — восхищённо сказал Дормидонт, наблюдая, как переворачивают себя земляные пласты, — такое мне даже в голову не приходило.
Девушка тем временем, перемешав землю, сделала в самом центре очага небольшую воронку и переместила цветы вместе с соломой в неё.
- Ну, и что ты творишь, кто так цветы сажает, — глядя на это безобразие, возмутился домовой.
- Додо, отстань, я так сажаю. Я прекрасно понимаю, что так с обычными цветами нельзя, но эти цветы необычные, и внутренний голос мне подсказывает, что сделать нужно именно так,- девушка сначала присыпала их сухой листвой, затем насыпала немного хвои.
- А поливать? Поливать ты будешь чем и когда? - не выдержал и снова спросил домовой.
- А поливать мы их будем завтра, — ответила девушка, присыпая хвою землёй.
- Но, это так не делается, — возразил Додо.
- Ты знаешь, что это за цветы, ты на земле их выращивал? - Даша угрожающе нависла над ним.
- Да, нет, — сначала закивал, а потом и закачал головой домовой, — да ёлки, я совсем запутался... - он сначала зажмурился, а потом, открыв глаза, выпалил, — Знаю, знаю я что это за цветок, это любимый цветок Марены, вот... Только он на земле не растёт!
- Но, ты же видел, Девана его как-то к земле адаптировала, так что теперь все законы земного притяжения нарушены, и цветок тут растёт... - Даша указала обеими руками на цветы, но домовой развел руками, и она сдалась, — ну, хорошо, ты не знаешь как за ним ухаживать, но что с ним делать - то знаешь?
- Тоже не знаю, Марена это от всех скрывала. Только несколько раз увидев их в действии, я стал примечать, что цветочек этот выполняет желания своего хозяина и всегда довольно необычным способом.
-А это как?
- Да, вот так. Приходит Марена, трясет им, везде искры, искры. Вроде ничего и не происходит, а та уже хохочет и выкладывает тебе то, что ты даже сам себе во сне боялся сказать.
- Ну, собственно так с Таней и Ладой случилось. В жизни бы не сказала, что Татьяна полноценной черной ведьмой стала. Но Лада, — Даша потрясла пальцем у носа домового, — Лада точно о цветке знала.
- Так ведь как такое скроешь, — домовой развел руками, — разве шило в мешке утаишь?
- Ладно, шило, потопали обратно, — хмыкнула девушка.
- Так ты действительно не будешь его поливать?
- Нет, конечно, говорю же пошли, - она достала телефон, посмотрела время, — ого, уже пол третьего. Спать осталось примерно три часа.
Девушка, быстрым шагом, добралась до телеги, уже привычным жестом протянула руку к тропинке. Та распалась на маленькие брёвнышки, которые тут же собрались в кучку, уменьшились и превратились в гребень. Привычным движением руки девушка воткнула его в волосы и почти бегом пошла домой. Единственное, на что у неё хватило сил, когда она вернулась, так это умыться. Уже в полусонном состоянии она брела в свою комнату, ничего не замечая вокруг, и рассуждала о том, что нужно найти такое заклинание, которым можно прямо в кровати умыться. Что это было бы очень хорошо, и дало бы ей, ещё пять минут сна. Она бухнулась в кровать, так и не закончив свои разглагольствования...
Утро началось очень громко. На этот раз её разбудил не домовой, а будильник на телефоне. Вчера, боясь что она проспит, девушка завела его ещё по дороге домой. Подскочив как ужаленная, от петушиного крика, Даша с трудом заставила свое тело принять сидячее положение. Посидев пару минут и позевав во весь рот, она нехотя потянулась, посмотрела на часы, которые с некоторых пор висели над дверью. Они показывали пять минут седьмого. По-хорошему, если бы с утра не было дел, то можно было плюхнуться обратно на подушку и поспать еще пятьдесят пять минут, но дела были. Девушке обязательно нужно сходить к подруге, проверить её состояние и найти её сына, Пашку, чтобы отвезти его в школу вместе с дочерью. Даша захныкала, ей ужасно хотелось спать. Она потянулась за халатом, засунула ноги в тапки и едва переставляя ноги, пошлепала в кухню. Там, уже выспавшийся и бодрый хозяйничал Василий. В крутом спортивном костюме российского бренда и черном фартуке с прикольной надписью: "Настоящие мужики не готовят по рецепту", мужчина ловко переворачивал пирожки, успевая, при этом поглядывать на девушку и улыбаясь, подмигивать. Увидев бывшего кота, излучающего замечательное настроение, девушка немного приободрилась и побрела к умывальнику. Едва наклонившись к крану, она поняла, что спросонья забыла убрать волосы гребнем и из-за них умывание может превратиться в невыполнимую миссию. Плюнула с досады и поплелась обратно в комнату. Проходя по залу, она краем глаза уловила какое-то шевеление. Мгновенно сообразив, что в доме чужой, она взвизгнула, отпрыгнула к книжному шкафу и принял боевую стойку боксёра, уставившись в тот угол, где стоял диван.
- Что, Даш, плохо, когда домового, сутками не бывает дома, да? - с усмешкой спросил Василий, выглядывая из кухни, — ты там сильно не ори, там Паша, спит.
- Ой, тётя Даша пришла, — девушка только сейчас заметила, что на диване постелено, что там спал ребёнок, и сейчас, откинув край одеяла, на ней смотрел Пашка, — а ты маму спасла?
- Ты бы хоть позвонила что ли, — из кухни снова раздался голос Василия, — Пашка весь вечер себе места не находил. У Сергея никак не получалось его успокоить, вот, пришлось забирать его к тебе и применять немножко волшебства, чтобы пацан, хоть немного поспал.