Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
– А он ведь реально думает, – хмыкнул Сергей.
- Скорее всего не думает, а думал,- поправила его девушка, – вот тем, что я с тебя сняла, оказывается помечено всё моё окружение. И как я поняла, эта метка очень влияет на поведение, обостряя человеческие недостатки до предела. Я думаю, у Санька присутствует семейная черта - жадность, но она настолько была подавлена его родителями, что мы даже не догадывались о её присутствии. А сейчас, когда метки поработали над нами семь лет, и мы впитали в себя весь их яд, их разрушительные свойства в наших телах начали действовать. И у каждого обострились недостатки. У Сани семейная жадность. Но, и жадность эта у него, понимаешь, такая... рачительная, что ли... не обидная. Он даже не подумал меня обворовать. Он просто придумал, как ему будет выгодно.
-А это типа не воровство, — хмыкнул Сергей.
-В том-то и дело, что нет. Это небольшое жульничество, только и всего.
- Ничего себе... И эту аферу ты считаешь необидной? Ты же деньги теряешь.
- Да они так и так лежат и теряют свою ценность,- пожала плечами девушка, — куда мне их девать? Ну, купила я машину, хорошо, пусть две, три, устроила себе на пол деревни автопарк, а зачем мне это?
- Нуу, — протянул мужчина, почесал затылок и удивленно уставился на девушку, — слушай, а выходит, что ты права. Ну, как у тебя получается всё так ладно, да складно? Куда не поверни, а у тебя все хорошо.
- Это тебе так кажется, а на самом деле...
-А на самом деле поехали уже, — перебил её водитель, — а то на нас уже все глазеют.
- Как скажешь, начальник, — хмыкнула девушка и нажала на педаль газа...
- Даш, конспекты я сделал, карты тоже, остался месячный отчёт, — начал отчитываться Сергей, как только они стали подниматься по лестнице.
Внезапно девушка остановилась посередине пролета и внимательно посмотрела на него:
- Слушай, Серёж, а кто сядет на моё место, если я уйду в отпуск?
- На меня не смотри, — тот от неожиданности отшатнулся, и чуть не шлепнулся. Даша подхватила его, — спасибо, — поблагодарил он девушку и продолжил, — во-первых, я тоже в отпуск уйду, а во-вторых мне не по чину такая должность.
- Да я и не думала, что ты, — пожала девушка плечами, — я просто спросила, кто бы это мог быть.
- Ну, тут тоже пара вариантов, либо кто-то и летёх, либо чужого пришлют.
- Эх, мне бы знать кого поставят...
- Тогда что?
- Тогда бы я сходила в отпуск.
- Тьфу ты, — разозлился Сергей, — я думал, что ты уже решилась и дело только в замене, да в передаче дел, а ты ...
- Так, всё, разговор окончен, пока... - ответила Даша тоном не терпящим возражений, но тут же сменила гнев на милость и попросила, — Серёж, у меня к тебе просьба. Сгоняй, пожалуйста, прямо с утра на рынок, возьми мяса на шашлыки, да побольше, я же не знаю генеральских аппетитов, а отчет я доделаю сама.
Мужчина взял протянутые Дашей деньги, кивнул и не сказав ни слова развернулся и быстрым шагом направился к выходу.
- Обиделся, что ли? - вдруг раздалось над Дашиным ухом.
- О, Господи, — от неожиданности она подпрыгнула на месте и схватилась за сердце, — да откуда ты взялся?
- Из дома вестимо. А что я знаю, — произнёс нараспев домовой, — пойдем в кабинет.
- Я, вообще-то туда и иду, — огрызнулась девушка, — мог бы и не вылезать, потерпеть. Я из-за тебя сейчас чуть с лестницы не упала.
Поднявшись на второй этаж она почти бегом добралась до кабинета, открыла дверь и тут же плюхнулась на ближайший стул. Кинув на стол свой рюкзачок, сказала:
- Ну, рассказывай.- но тут же замотала головой, — Нет, стоп. Сначала скажи, где ты был, а потом уже рассказывай.
-А, — отмахнулся домовой, — всё по одному и тому же вопросу. Собрал я, значит, совет домовых, вызвали мы домового твоей Анютки, выслушали его и пришли вот к какому выводу... Нам нужно друг другу помогать! Иначе какая-то божественная уродина изведет всех наших домовладетелей и мы останемся ни с чем, сиротами.
- Правильной дорогой идете, товарищи, — передразнила Дормидонта девушка, — это всё, или тебе ещё есть что сказать?
- Да, обожди ты... Я только начал. Самое интересное я ещё и не думал рассказывать. Ты Снежану проверяла, метка на ней есть?
- Да... Нет... Эээ, не помню. Знаешь, мне плевать, есть на ней что или нет. Я её спасать не буду, даже если это мне ничего не будет стоить.
- Ну, так вот что мы подумали... Может и у неё просто произошло обострение...
- Да, ещё раз тебе говорю, плевать! Не хочу о ней говорить, думать, вспоминать. Так, если это у тебя всё, то не занимай моё время, иди, вон новому домовому помогай, а я буду работать.
- Погоди, — упрямо произнёс домовой, — ну, должны же мы выяснить, чего она приходила.
- Зачем? Это уже не интересно. Она теперь никогда не вспомнит, кто она, что она, где жила. Да и жить ей, наверняка, осталось немного, — хмыкнула девушка, — судя по тому, кто у неё соседка..
- Люди добрыя, — вдруг театрально завыл домовой, но затем добавил скороговоркой, — вы посмотрите на неё, что делается.
- Клоун, — девушка уже начала сердится, — ты чего ко мне прицепился? И вообще, какого... фига ты из дома сбежал?
- Ну, судя по тому, что я услышал, — Додо покосился на Дашу, не заинтересовал ли он её, — судя по тому, что я узнал...
- Да, что такое - то, а? - возмутилась девушка, — либо говори, что ты там услышал, либо вали домой... Пешком. А от меня отстань.
- Ну, Даш... Ну, чего ты сегодня такая сердитая, ну, всё же хорошо. Погода теплая, солнышко светит, птички поют.
- Чего ты ко мне пристал? У меня такое ощущение, что ты пытаешься взять меня измором. Потому что ходишь вокруг да около, и я никак не пойму, что тебе нужно.
- Вообще-то, изначально, я просто хотел, чтобы меня всего-навсего выслушали, — надул губы домовой, — даже если разговор пойдет про Снежану.
- Хорошо, говори, я тебя внимательно слушаю, — девушка подвинула стул и уставилась на домового.
- Только ты не ругайся, ладно? — вздохнул тот, сел на край стола, свесил ноги и вздохнул, — Есть такая догадка, что все, кто семь лет назад окружали тебя, общались с тобой, помечены этой самой голубой звездой.
- Извини, я всё-таки перебью тебя, — не удержалась Даша, — но со всеми домовыми нашей деревни я не контактировала никогда.
- Кон-так-ти-ровала, — с большим трудом повторил за девушкой домовой, — мы в ту пору тоже собирались. Совет домовых проходил у меня во дворе.
-И почему я не удивлена, — ухмыльнулась Даша, — домой-то к тебе фиг напросишься. У тебя даже зимой не выпросишь снега.
- А нечего делать домовому в чужом доме, поэтому сборы всегда проходят во дворе у старшего. Так вот, может быть и она меченая, потому такая и жестокая.
- Ты о Снеже? - уточнила Даша, — поверь мне, она всегда такой была. Обыкновенная наглая кобыла, страдающая манией вседозволенности, воспитанная безумной и очень жадной мамашей. По моим подсчетам недавно вышла из тюрьмы. Мама, скорее всего не хотела её содержать и она кинулась за деньгами к брату. Сама работать не умеет, должен же её кто-то содержать.
- А вот и нет, ничего не сходится. Денег она не брала. Да, и вообще, она в дом шла не для этого, она шла убивать.
-А ты откуда знаешь? - ахнула Даша.
- Так вот это самое я и пытаюсь рассказать, а ты всё ругаешься и отбрехиваешься... Значит, дело было так... Гостью эту домовой приглядел еще затемно, она сидела за кустами, через дорогу. Сидела терпеливо, ждала долго, смотрела только на дом, по сторонам не зыркала, и будто даже не моргала. Даже тогда, когда Аня с Пашкой из дома вышли и громко дверью хлопнули. А вот когда Санька из дома выбежал, да со двора выехал, вот тогда она зашевелилась, оглядываться начала. А потом, когда хозяйка вернулась, Снежа эта, пригнувшись, перебежала дорогу и шасть за калитку. По двору пробежала не разгибаясь и быстро нырнула в дом. А там, на тумбочке, прямо на самом виду лежали все, что есть в доме, деньги и как их... Ну, такие прямоугольные жесткие бумажки.
- Карточки, что ли?
- Во, — он ткнул в сторону девушки пальцем, — они самые, карточки! И она их не взяла. Да, она даже на деньги не обратила внимания. А в это время Анна на кухне сидела и плакала, а Пашка её утешал. Как увидела она эту бабу в шкуре мужика, крикнула пацаненку, чтоб тот бежал. Пашка шасть между ног этой кобылы и тикать. Так гостья рассердилась, подскочила к хозяйке, как схватила её за шею и сделала вот так, хрясь, — домовой показал, как Снежа попыталась двумя пальцами сломать шею своей сопернице, — да видно хряснула она не до конца, и Аннушка осталась жива. А та-то думала, что убила, открыла крышку подпола и скинула Аннушку вниз. Ну, тут домовой не удержался и кинулся в драку. Да, что он может... Потусторонний наш, ну мебель подвигал, чуть эту кобылу попугал.
-А я-то, глупая подумала, что это Аня с кобылой билась, — хмыкнула девушка.
- Да, куда там... Наш домовой сделал всё, что мог и в подпол к Аннушке ушёл, силы её поддерживать. А сестрица-то Санькина, люк закрыла и давай по полкам в кухне шастать. Нашла Санькину заначку, достала с холодильника закусь и давай в одно рыло выпивать.
- О, Господи, что за выражения, — девушка схватилась за голову, — где ты этого нахватался. Опять телевизор? Ну, тогда не выпивать, а бухать.
- Ну, так вот, — нетерпеливо перебил ее домовой, — выпила она эту бутылку в два приёма, и это только потому, что в стакан пол бутылки помещается. Если бы стакан был размером с бутылку, то... Но, я что-то отвлекся... Значится, бутылочки ей показалось мало, и она начала искать, чего бы еще выпить, но не нашла. И почему-то пошла в сени и наткнулась на Пашку. Он убежать-то убежал, но дальше сеней не ушел. Мать побоялся одну оставлять.
- О, Господи, так он видел весь этот ужас? - Даша снова схватилась за голову, — кошмар! Нужно будет с ним поработать, память подправить.
- Она его за шиворот хотела схватить, а он снова убежал, — домовой счастливо захихикал, — ну, а дальше ты уже всё и сама видела. Так вот к чему я это всё... Деньги-то она не тронула.
- Угу, не тронула, - кивнула девушка, — это только потому, что там денег мало лежало, а с карточек не так-то просто деньги снять. Она бы не смогла этого сделать без Серёжи или Ани. Там есть такой код... Впрочем, это не важно. Тебе незачем эти технические сложности знать. В общем, то, что она не успела ничего взять, ничего не значит.
- Нет, я думаю, что ты не права. Она же, перед тем как Аню хряснуть, сказала, что это она теперь в этом доме хозяйка. Нет, тут что-то не так...
- Ну, вот же, вот... теперь, как раз всё сходится, чего тут может быть не так. Это заговор Снежи и матери. Сашка же очень хорошо зарабатывает, а им, видно, уже и жрать нечего. Вот они и решили Аню убрать со своего пути, ведь только она его защищает, ну и прибрать все их имущество себе. И мужика опять сделать рабом, приносящим зарплату.
-Я вот что думаю, может мы проверим родителей Санька?
-А я думаю совсем о другом. Я думаю о том, что если Пашка не убежал, то... О, Господи, — на мгновение Даше стало страшно, — да, да... ты прав... нужно проверить его родителей и сегодня же...
- Ну, что, тогда поехали? - домовой с готовностью вскочил на ноги и приготовился нырять в рюкзак.
- Нет, я не могу сейчас себе этого позволить, — махнула девушка головой, — даже если добираться при помощи силы, на дорогу уйдёт достаточно много времени, ещё там побыть, последить за ними, потом поговорить... Нет, не получится...
- Ну, тогда давай хотя бы посмотрим на Снежу, — Додо умоляюще посмотрел на девушку.
- Зачем? А, впрочем... Давай поглядим, мало ли... Поехали.
Дормидонт тут же нырнул в рюкзак, девушка подхватила его, и кинулась к выходу.
В этот раз она решила не светиться и сначала понаблюдать издалека, поэтому подъехала со стороны старого, давно запущенного сквера, с тыльной стороны дома, где Девана разбила клумбу. Оставив машину на пятачке перед сквером, Даша решила пройтись пешком. Она ещё в прошлый раз присмотрела лавочку, спрятанную среди деревьев. Девушка сразу поняла, что это был неплохой пункт наблюдения. Не успев добраться до него, она уже услышала со стороны дома какой-то шум.
- Ох, чую я, что мы появились вовремя, — с каким - то щенячьим восторгом воскликнул домовой, наполовину высунувшись из рюкзака, — Даша, ну чего же ты идёшь так долго. Быстрей топай давай.
Девушка прибавила шагу и буквально через минуту уже была у лавочки. Запыхавшись от быстрой ходьбы она плюхнулась на неё с большим удовольствием, и тут же чуть не рассмеялась в голос. Потому что увидела как Снежана топчется на клумбе Деваны. Она сейчас была похожа на двуногого мамонта.
-Вот тебе, гадина, вот, вот... Будешь знать, как нас с тётушкой обижать...