По статистике, около 87% заказов на Ozon покупатели делают уже на первой странице поиска. Чтобы попасть туда, стать заметнее конкурентов и увеличить продажи, можно пользоваться как платными инструментами, предлагаемыми маркетплейсом, так и бесплатными. Оптимизация карточек товаров Заполнение карточки товара в соответствии с требованиями маркетплейса и ожиданиями покупателей – главное условие продвижения. Без его выполнения нет смысла вкладываться в платную рекламу, которую предлагает Ozon. Чтобы карточка товара не затерялась, важно оптимизировать ее, обеспечить привлекательность и релевантность поисковым запросам пользователя. Главные требования к карточке: Карточка товара – это не только текстовое описание, но и визуал. Желательно, чтобы фото были сделаны с разных ракурсов и содержали инфографику – надписи, таблицы, схемы, которые более полно раскрывают особенности продукта. Дополнительным плюсом станет видео – пример использования товара, видеопрезентация или сценарий использования.
Как поднять карточку в ТОП на Ozon?
23 января 202423 янв 2024
14
3 мин