Найти в Дзене

КАК ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПОМОГАЕТ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ? Ч. 2

Оглавление

Евгения Коннова, ТОП-ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Продолжение статьи. Начало - ЗДЕСЬ.

КАКИЕ ОШИБКИ МЕШАЮТ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ?

НЕПОНИМАНИЕ СЕБЯ И ПОПЫТКА ИГРАТЬ КОГО-ТО ДРУГОГО. Пока вы себя не узнали, не увидели свою ценность, как человека и специалиста, очень сложно чувствовать себя уверенно. От клиента к клиенту через создание стратегии, я неизменно наблюдаю личностный рост и укрепление самоценности, создание целостности себя, как профессионала и личности. Здесь человек отвечает на вопросы: «Кто я, какой я, что я могу, куда я двигаюсь?» После этого внешнее начинает соответствовать внутреннему – усиливается конгруэнтность. Рождаются уверенность и аутентичность, которые считываются на собеседованиях.

Добавьте описание
Добавьте описание

ОБЕСЦЕНИВАНИЕ СВОЕГО ОПЫТА. Мы в треке собираем опыт по крупицам, в отдельных случаях, начиная с самого раннего детства. В резюме детские заслуги указывать не нужно, конечно, но то самое состояние уверенности и понимания себя взращивается через присвоение опыта. Вы видите и признаете свои сильные стороны и стратегии. Также в треке мы специально собираем твердые факты. Что это? Образование, достижения, опыт работы, количество часов, реализованные проекты, партнерства, клиенты и т. п. То, что фактически доказуемо. И уже чисто технически, отправляясь на собеседование вы принесете релевантный вакансии опыт.

НЕПОНИМАНИЕ СВОЕЙ ЦА. На момент поиска работы, работодатель – это ваша целевая аудитория, для которой нужно подготовить оффер. Т.е., нужно понимать ИХ цели, боли и мечты. Внимательно читать кого они ищут, заранее знакомиться с компанией из доступных источников, насколько это возможно, иногда читать “между строк”, возможно вам удастся увидеть долгосрочные цели компании. И вот уже пролегает мостик между вами, вашими компетенциями, вашей личностью – и целевой аудиторией (работодателем). Этот мостик – ваше позиционирование и ваш оффер. Логично, если под каждого работодателя он будет свой. Даже хэдхантер рекомендует не писать типовые резюме и тем более сопроводительные письма.

Запомните формулу: ваше внимание к деталям = ваша заинтересованность = повышение шансов на успех

Добавьте описание
Добавьте описание

Как я всегда говорю, чтоб успешно продавать свои компетенции и продукт, надо сначала влюбиться в себя, в ЦА, а потом в продукт. Как это сделать? Через узнавание сначала себя, потом ЦА, и наконец – продукта, того, что вы создаете.

Этот этап мы в своей методике называем этапом позиционирования и самопрезентации.

Кстати, очень частая ошибка – ОТСУТСТВИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ. Если вы ищите работу, то рано или поздно вы попадете на собеседование, где вам надо будет рассказать о себе. Важно подготовить качественный и компактный рассказ. Это должен быть не сторителлинг на два часа, но и не одно сухое предложение. Неплохо самопрезентацию отрепетировать в относительно безопасной обстановке (например, на нетворкинге). Емко расскажите, кто вы, каковы ваши роли в бизнесе, какие у вас имеются компетенции и чем вы можете быть полезны, какая у вас суперсила, какие у вас цели. добавить твердых фактов, цифр или кейс.

Надеюсь, эти советы будут вам полезны!

Поделитесь в комментариях своими хитростями, которые помогают вам искать работу?

-4

ОБ АВТОРЕ

Евгения Коннова, ТОП-ментор из команды AzarenokPRO. Прошла путь от дизайнера до владельца собственного рекламного агентства. С 2005 года создаю маркетинговые и визуальные стратегии для брендов: B2B, премиум-сегмент, личный бренд. Запустила в оффлайне танцевальную студию и детский спортклуб. Творческий предприниматель с десятилетним стажем. Создала дорогой авторский продукт, работаю с клиентами по всем миру. С 2020 года сертифицированный наставник в AzarenokPro. Более 1000 часов наставничества по личному бренду. В 2022 году руководила запуском Университета социального предпринимательства.

Читайте другие статьи наших менторов на ту же тему: