Найти в Дзене
Каналья

На быт требуется всего 10 минут. От чего женщины устают?!

Женился Вася на девушке. И ребенок у них вскоре народился.

И как-то быт безрадостно в молодой семье этой складывается. Все Люся, жена молодая, поднывает, все претензии Василию высказывает. А сама лохматая и в ночнушке встречает. Разве для этого люди женятся?

“Не успеваю, мол, ничего. Даже в душ сходить, - Люся поднывает, - не могу порой. И требуется мне зачастую вторая пара рук. Спать, опять же, все время хочется. Намедни Димитрий, любимое наше дитя, опять полуночничал - егозой на руках выкручивался. Днем-то я прилегла с ним - да и заснула случайным образом. И на плите каша сгорела. Ужина, таким образом, не будет, Вася. Посиди с Димитрием - я хоть причешусь пойду. У меня, как у женщины, тоже права в семье имеются. И страшно на себя в зеркало уже глядеть. А потом кастрюлю отмой - я покуда Димитрия ко сну беспокойному готовить буду”.

И надоело Васе подобный быт до ужаса. Хоть домой не приходи. Только на порог ногу поставишь - так и начинаются претензии. И все-то он должен, и все-то он обязанный. Будто в капкане сидит.

И однажды вечером не пошел Василий домой, а к родне в гости нагрянул. К дяде Боре. “Хоть в тишине побуду, - подумал отец молодой, - хоть скулежа Люськиного сегодня не послушаю”.

Сидят Вася с дядей Борей на кухне. Сало едят и выпивают культурно за встречу. Всякие дела мужские обсуждают. К полуночи Василий домой засобирался.

- Идти надобно, - печально носом сопит, - дома ждут-дожидаются. Люська, небось, уже из бойниц своих все глаза проглядела. За права бороться желает.

- А чего дома тебя ждут, - дядя Боря интересуется, - зачем ты там необходимый? Имеешь право отдыхать. Поработал - и отдыхай себе где вздумается. Чего дома тереться? Мы, мужики, коты по сути. Мышь отловил - и отдыхать иди. Никому не обязанный.

- Да Люся, - Вася морщится, - не успевает ничего без меня категорически. Все ей помощь какая-то требуется. Все она стонет и охает. Ежели сейчас домой не пойду - будет мне скандал до утра вселенский. Тут она большая мастерица.

- А чего она не успевает-то, - дядька ус крутит, - с чем не справляется? Хозяйства у вас не имеется. Домашний скот в сарае не верещит. Дитя у нее, у Люськи, единственный. В кроватке слюни пускает по младенчеству. С чем тут не успевать можно?

- А ни с чем, - Вася еще пуще печалится, - и жалуется, что ребенок спит маловато. Просит, чтобы я ей помощь всякую оказывал. Ужин, вон, третий день не готовит. А давеча наварила супу непонятного. Будто свинтусу какому. Я и есть не стал демонстративно. Носков уже вторую неделю чистых не нахожу! Пришлось новые в универмаге приобретать. Дожили!

- Это ты брось, - дядя Боря говорит, - по универмагам разгуливать. Приучать супругу надо к месту. Я вон бабу свою, тетю Маню-то, приучил сразу. Как начала она ныть, что не справляется с хозчастью, тут же я достал секундомер. И все бабьи дела за полчаса провернул. Борщ сварил, в таз исподнее кинул. Веником уж махать не стал - не мужская обязанность. За полчаса, Васька, управился я тогда. И секундомер тот тете Мане под нос сунул. И более она мне никогда не жаловалась на быт. Шуршит молча. А чуть о помощи заикнется - я ей хронометр грозно показываю. И ты, как домой явишься, сразу прибор вынимай. И все ее хозяйство за полчаса исполняй. Еще и посвистывай весело. А потом время ей под нос кажи. Супротив цифр не попрешь. Математика, она, царица наук. Хотя - не иди-ка ты домой. Завтра утром уж придешь. Пусть место знает Люся. Не дело это - бабьим капризам угождать.

- Долой капризы бабьи, - Вася соглашается, - и манипуляции долой. Чай, не в ручье стирка нынче производится.

- И вода, - дядя Боря говорит, - не из колодца на коромысле носится. И огонь добывать давно не нужно. Бездельничает та Люся сутками. А тебя под пяту загнать хочет. Женился на свою голову.

И остался Вася у дядьки ночевать. Посидели они хорошо, по-родственному. Про баб поговорили, и как их в узде держать.

Утром Василий домой явился. И секундомер давай запускать. В кастрюлю воду набирать - для борща. Глядь - а нет ингредиентов. Кашу тогда варить вздумал из перловой крупы. И носки свои в машинку стиральную загрузил. Сидит, посвистывает, на секундомер глядит. В десять минут с бытом уложился. Даже дядю Борю обскакал.

А тут и Люся в кухню заходит. Димитрий у нее на руках кочевряжится.

- Дядя Боря, - Вася говорит сурово, - глаза мне открыл окончательно на семейную жизнь. Манипуляции ты, Люсь, включила женские. За десять минут быт этот выполнять можно при желании. А прочее время спи да лежи. Не позволю такого произвола в дому - под пяту меня загонять. Не позволю ослика из меня делать.

И по итогу развелись эти молодые все же через полгода. Не захотела Люся на секундомеры глядеть. И даже у виска крутила пальцем на прибор.

А Василий ее в развале ячейки теперь винит. И решил на будущее женщин по секундомеру проверять. Коли более десяти минут баба с хозяйством возится, и ноет при этом нытьем занудным, то и от ворот ей поворот решительно давать он станет. Хорошую методу дядя Боря выдумал. И против математики не попрешь.

Про одного неумного