Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 7. Чужая

Предыдущая глава

Катя чувствовала себя наконец счастливой. Ушла многолетняя депрессия. Появился смысл жизни. Тоска по родному умершему ребёнку немного притупилась, уступив место всепоглощающей любви к Юлечке. Даже не волновал уход от неё, мужа. Катя смирилась с тем, что так должно быть.

Когда Господь что-то одно забирает, другое обязательно даёт взамен. А в Бога, Катя верила.

- Вот ты всегда какой-то блаженной у меня была - сетовала на неё мать. Людмила Николаевна приехала из другого города, помочь дочери на первых порах с новорожденной. И очень огорчилась, что зять завёл другую женщину, бросив Катю в ответственный момент.

- Мама, мы хорошо жили с Валериком. Просто так бывает, что отношения изживают себя. Это нормально. Я адекватно воспринимаю уход Валеры от меня. Он не стал обманывать, лишать меня последней радости. Юлю обещал материально поддерживать, раз она записана на него. А большего мне и не надо.

Людмила Николаевна придерживалась совершенно другого мнения. Но разве дочь переспоришь? Сама бы она никогда в жизни не решилась бы удочерить чужую девочку. Мало ли какие у неё гены и кто её родители? А если алкаши? Наркоманы? Воры?Очень рискованно. Очень. Но дело сделано, назад пути нет. Людмила Николаевна гостила до осени, пока Юля не окрепла ещё больше. Видела, что Катя с удочерением этой девочки как-то внешне и внутренне изменилась. Как будто второе дыхание открылось. Вспомнила, что она когда-то на швею училась. Дала об этом знать и у неё стали появляться первые заказы.

- Вижу, что сама ты справляешься неплохо и моя помощь больше не нужна. Поеду я, а то мой Лев Степанович заждался уж теперь меня - Людмила Николаевна собирала чемодан. Билет заранее куплен был. Отец Кати её бросил когда-то и долгое время, Людмила Николаевна никого к себе не подпускала из противоположного пола. Растила дочь, занималась репетиторством на дому, она была педагогом со стажем, учителем французского, работала в школе.

Дочь выросла, выскочила замуж и переехала в другой город. Людмила Николаевна ещё какое-то время поработала в школе и ушла на пенсию. Вот тогда то она и позволила войти в её жизнь Льву Степановичу. Судьба столкнула их самым случайным образом. Людмила Николаевна была большой любительницей домашней растительности и как-то проходя мимо магазина, засмотрелась на витрину с нежнейшими фиалками. Купить не решилась. Жила более чем скромно и экономно. Копила на отдых в Ялте. Давно мечтала именно туда съездить.

Лев Степанович просто шёл следом. Он заприметил эту довольно интересную женщину ещё в трамвае и вышел на той же остановке, что и она, хотя ехать до своего дома, ему ещё три.

- Это вам! - торжественно произнёс он, догнав Людмилу Николаевну уже возле подъезда её дома.

- Мне? - страшно удивилась она и тут же подозрительно прищурившись, осмотрелась по сторонам.

- Лев Степанович - мгновенно представился мужчина, протягивая свою руку для знакомства - я просто заметил, как эти фиалки заинтересовали вас и решил вам их подарить.

- В честь какой такой радости? - голос Людмилы Николаевны был пытливым.

Она всегда жила осторожно и от незнакомых мужчин старалась держаться, как можно дальше. Боялась быть обманутой каким-нибудь мошенником и аферистом. Но Лев Степанович производил впечатление интеллигентного мужчины.

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

Они разговорились, Людмила Николаевна впервые за все годы своего одиночества, испытала огромное удовольствие от общения с начитанным и образованным мужчиной. Так они общались около года, а потом решили сойтись. Свою квартиру Лев Степанович сдал, переехав к Людочке, как он её ласково называл. Он тоже оказался преподавателем.

- Мама, я же не гоню тебя! Юля привыкла к тебе и мне спокойнее - Катя обняла мать.

- Я сама уже хочу домой. Ты же знаешь, какой я домосед и как я люблю свою уютную квартиру - Людмила Николаевна поставила чемодан возле двери в прихожей. Поправила свой костюмчик, пригладила причёску. Катя с восхищением наблюдала за матерью. В свои годы, Людмила Николаевна могла дать фору любой молодой женщине.

- В гости хоть приезжай и Льва Степановича привози - вздохнула Катя. Без мамы ей будет скучно. Поговорить совершенно не с кем.

- Я то приеду и Льва привезу. Только и ты тут давай бери себя в руки. Причёску смени, начни наконец лицо в порядок приводить, гардероб обнови. От тебя почему Валера ушёл? Потому что пресной стала, серой мышкой. Вспомни какой ты была, когда вы школу окончили! Валерик без ума от тебя был.

- Мама, да разве во внешнем виде дело, когда любишь человека? - запротестовала Катя. Ей через два года уже сорок. Какие изменения во внешности? Вон, седина уже вовсю.

- Конечно. Мужчины любят глазами, ты разве не в курсе? Выглядеть опрятно и ухоженно это нормальное желание и состояние для женщины. А если ты за собой не следишь, то значит сама себя просто не любишь. Так почему тебя другие должны любить?

Катя не хотела спорить с матерью. Перемен она боялась. Для неё сейчас на первом месте стояла Юлечка и точка. В зеркало она редко смотрелась, а если и смотрелась, то без особого энтузиазма, успокаивая себя тем, что есть и похуже. Краситься и одеваться, это лишняя трата денег. Она лучше сейчас уже каждую копеечку начнёт откладывать на Юлечкино будущее. Кто знает, как жизнь повернёт. Пока Юля вырастет, самой Кате уже будет ближе к шестидесяти. На здоровье она особо не жаловалась, но мало ли ... А так, у Юли хоть какие-то средства к существованию будут.

Людмила Николаевна уехала и жизнь потекла своим чередом. Валера их не навещал, но деньги почтой переводил стабильно. Да и у самой Кати дела шли неплохо. Она приобрела всё, что нужно для своего швейного дела на дому и обрастала потихоньку постоянными клиентами, пока к ней однажды не постучали в дверь поздно вечером.

Она машинально открыла, уверенная, что это очередная клиентка, которой срочно нужно что-то подшить. Но на пороге стоял коренастый лысый мужичонка. Он бесцеремонно оттолкнул Катю в сторону и прошёлся по квартире.

- Я сейчас милицию вызовут, что вы ... - начала возмущённо она, как тут же от одного из сопровождающих лысого, получила кулаком под дых.

- Слушай сюда, красава - Лысый схватил Катю за волосы - этот район теперь мой, крышую я его. Все, кто бабки на дому зарабатывает или открыл свою точку в этом районе, отдают часть от своего трудового дохода, мне. Усекла? Я в свою очередь даю возможность и дальше спокойно работать. А ты, как я прознал, весьма неплохо стала зарабатывать. К тому же муж имеется, коммерс или кто там он у тебя. Короче, шишка денежная. И я подумал, как же ты не хорошо поступаешь, обманывая такого уважаемого человека, как я.

Катя не могла никак отдышаться от боли, в глазах потемнело. О чём говорит этот тип? Какая крыша? Какие деньги она ему должна отдавать? Да она завтра же заявление в милицию напишет!

- К мусорне пойдёшь, только хуже себе сделаешь. У меня с ними уговор и свой процент они тоже имеют. А вот у тебя, цыпа, проблемки будут - Лысый оттолкнул Катю в сторону - через неделю от меня придёт Толян. Приготовишь ему штуку баксов. И чтоб без самодеятельности. Я тебя предупредил.

Дверь за ними захлопнулась, а Катя еле еле передвигаясь по стеночке, заперлась на все замки. Что это было?

***

У Аси отобрали паспорт и заперли в темноте. Арсен пригрозил ей, что вообще посадит.

- Наркотики тебе дорогуша мне никакого труда не составит подбросить и напичкать тебя ещё впридачу. Чтоб совсем уж по полной. Срок приличный дадут, когда найдут тебя обдолбанную, да ещё с полным пакетом герыча. Как тебе такая перспективка, а? Не слышу? - рявкнул Арсен. А то шавка нашлась, грозить ему начала, что пожалуется на беспредел. Мол, насилком её затащили в баню и заставляют спать с мужиками за деньги.

Леся ухмылялась в углу. Ей одной что ли пахать? Арсен больше девочек не брал на точку, слишком рискованно стало. А вот Леся всё равно себе напарницу нашла. Здорово Арсенчик припугнул её, будет, как миленькая теперь работать.

- Вы ... Вы права не имеете меня против воли здесь удерживать! Я не хочу! Не буду! Хорошо, я погорячилась. Я никому не расскажу про ваши дела - голос Аси дрожал. Она стояла перед Арсеном мире знала куда себя деть от его тяжёлого взгляда.

- Слово не воробей - отрезал Арсен и кивнул одному из своих бугаёв - в чулан её. Пусть подумает, а уже вечером, её ждёт первый клиент - он громко хохотнул, вертя в пальцах паспорт Аси. За свои угрозы, бесплатно поработает. Быстро, как шёлковая станет.

Асю бросили в тёмное помещение. Грубо, нисколько не церемонясь. Она в ужасе заметалась по углам, когда глаза немного привыкли к темноте. Окон нет и сбежать нет возможности. Она попала! Попала! Жуткий страх и отчаяние охватили всё её существо. Она опустилась на грязный пол и уткнувшись лицом в тощие коленки, тихонечко заскулила.

Продолжение следует.