Найти в Дзене
Радуга в небе после дождя

Глава 6. Чужая

Предыдущая глава Яночка не ожидала, что с детьми так сложно. Бессонные ночи, постоянный ор. Она совсем иначе представляла себе материнство, ожидая, что младенцы постоянно спят, просыпаясь только чтобы покушать. Но на деле всё оказалось совсем по другому. - Мама! Ну почему ты мне не рассказала, через что мне придётся пройти! - ныла каждый день своей матери, Яна. Ольга Алексеевна тактично выслушивала дочь, понимая, что Яне пора уже повзрослеть. Слишком они её набаловали, выращивая в тепличных условиях. Хорошо, что Яне попался такой муж, как Павел. У него жёсткий характер и он вовсе не слюнтяй, как показалось при первом знакомстве. Ну, а то что из деревни - не беда. Стержень самое главное в нём есть, остальное приложится. Через пару лет никто и не отличит от городского. Вон, в правительстве тоже люди из народа сидят и ничего. Не все из потомственных дворян и князей. - Яночка, ты теперь стала мамой, приспосабливайся - мягко ответила дочери, Ольга Алексеевна. Они с мужем на лето с

Предыдущая глава

Яночка не ожидала, что с детьми так сложно. Бессонные ночи, постоянный ор. Она совсем иначе представляла себе материнство, ожидая, что младенцы постоянно спят, просыпаясь только чтобы покушать.

Но на деле всё оказалось совсем по другому.

- Мама! Ну почему ты мне не рассказала, через что мне придётся пройти! - ныла каждый день своей матери, Яна.

Ольга Алексеевна тактично выслушивала дочь, понимая, что Яне пора уже повзрослеть. Слишком они её набаловали, выращивая в тепличных условиях. Хорошо, что Яне попался такой муж, как Павел. У него жёсткий характер и он вовсе не слюнтяй, как показалось при первом знакомстве.

Ну, а то что из деревни - не беда. Стержень самое главное в нём есть, остальное приложится. Через пару лет никто и не отличит от городского. Вон, в правительстве тоже люди из народа сидят и ничего. Не все из потомственных дворян и князей.

- Яночка, ты теперь стала мамой, приспосабливайся - мягко ответила дочери, Ольга Алексеевна.

Они с мужем на лето съехали в дачный посёлок. У них был там огромный участок с садом и просторный дом с мансардой. Круглогодично в этом доме проживали родители самой Ольги, а родители её мужа, Наиля, проживали в своей городской квартире и если что, Яночке на помощь смогут прийти. Но лучше ей самой научиться всё делать.

Ольга Алексеевна даже домработницу Нину с собой забрала. Молодые должны сами обживаться и притираться друг к другу. Чтобы в случае чего, потом никого не обвиняли, что им кто-то семью мешал строить.

Ничего, Яночка свыкнется с ролью жены и матери. Пора уже.

- Да как приспосабливаться, если Илюша орёт и орёт целыми днями и даже ночью! Я уже с ног валюсь, а Пашке хоть бы хны. Уйдёт в кабинет и дрыхнет до самого утра. Единственное, что когда с работы приезжает, гулять вместе выходим. Хоть коляску катит, пока я могу себе мороженое позволить и отдохнуть.

- Ну вот, не всё так плохо, солнышко наше! - обрадовалась Ольга Алексеевна - ну, всё! Пока, пока! У нас тут деел! Невпроворот!

И прежде чем Яна успела что-либо ещё сказать, мама уже повесила трубку. Девушка чуть не взвыла. Ей так отчаянно захотелось принять ванну, понежиться в ней час, полтора. Как раньше, когда она была беззаботна и легка на подъём. Но все её мечты прервал громкий плач сына в спальне. Тут же она услышала, как на кухне зашипела плита. Поставила мясо вариться на суп, воды много влила, да не уследила, пенка и убежала.

- Ммммм ....!!! - затопала от злости ногами Яна. Дверной звонок разлился трелью соловья. Кого там ещё принесло??? Выключив комфорку и подхватив Илюшу на руки, Яна побежала открывать дверь.

- Здравствуйте, Яночка - на пороге, смущённо переминаясь, стояла Полина Михайловна.

" Ещё свекрови мне не хватало!" - мысленно возопила Яна, пропуская женщину внутрь квартиры.

- Здравствуйте, а Паши нет. Он на работе - выпалила Яна, даже не предложив пройти дальше. На кухню, чайку попить с дороги или передохнуть. Июль месяц уже. Жара стояла невыносимая.

- Я знаю деточка. Я к вам. Внучонка проведать, гостинцы свойские передать. Молочка, творожка. Тебе, может, чем помочь надо? Вон, бледная какая. Круги под глазами. Колготной, да? Это он в Павлика. Тот тоже бывало и кричит, и кричит ... Ну, дай мне его? - Полина Михайловна протянула руки к внуку. Потом спохватилась и спросила, где руки можно помыть.

Яна проводила свекровь в ванную комнату и вернулась в прихожую, недовольно глядя на деревенскую сумку с продуктами. Господи, ну зачем ей это всё? Молоко она терпеть не может, творог не ест. Илюша на смеси. Что там она ещё привезла? Яна брезгливо подтолкнула сумку ногой. Банки что ли с чем? Фууу ... Небось прошлогодних разносолов навезла своих. И что со всем этим "добром" делать?

На комоде зазвонил телефон. Яна схватила трубку, обрадовавшись, что наверное маму замучила совесть и она позвонила, чтобы сообщить дочери о своём скором приезде. Но звонил Паша.

- Там мать должна приехать. Ты её встреть и пожалуйста, будь повежливее - тон Пашки был твёрдым, жёстким.

Яну обижало такое отношение. Неужели разлюбил? А для кого она сына родила? Вынашивала девять месяцев, старалась, мучилась. Он не понимает, что счастливый билет вытянул, женившись на ней? Ведь у Яночки столько ухажёров было! Не чета какому-то деревенскому парню! И сын министра внутренних дел, сам подполковник, правда староват он был для неё, но ничего, возраст не помеха. Зато, как сыр в масле каталась бы и отношение к ней было бы, как к хрустальной вазе. А Пашка он не церемонится, рубит с плеча и даже не думает о том, что чувствует Яночка.

Глаза зажгло, защипало от слёз.

- А ничего, что я с утра раннего, как белка в колесе кручусь? Не умывшись, не позавтракав! В туалет сходить и то некогда! Илюша с рук не сходит и ночь совсем не спал! Плевать тебе на меня, совсем плевать! - плаксиво произнесла Яночка, всхлипнув от обиды.

- Яна, это гормоны - уже мягче ответил Пашка - сегодня пораньше приеду. Ты к маме поласковей, она у меня хорошая. Поможет тебе какое-то время, сможешь и выспаться, и отдохнуть.

Поможет? Яна закусила губу, посмотрев на себя в зеркало. Илюша с приездом бабушки как-то притих. Помощь ей нужна, а ещё здоровый и спокойный сон.

- Извини, Паш. И вправду, гормоны шалят после родов. Целую тебя, до вечера! - уже более веселее произнесла Яна и положила трубку на рычаг. Полина Михайловна как раз вышла из ванной. Она шустро отнесла тяжеленную сумку в кухню. Молоко, творог, сметанка пошли в холодильник. Литровые баночки малосольных огурчиков с помидорами, Полина Михайловна поставила туда же, в самый низ.

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

- Паша любит с картошечкой жареной - Полина Михайловна виновато посмотрела на Яну - знаю, что вы в городе таким не особо питаетесь. Но я для Павлика прихватила, уж не серчай.

Яна важно вручила Илюшу его бабушке.

- Присмотрите пока, а мне суп нужно сварить и второе приготовить к ужину. Паша пораньше обещал приехать.

- Ой, да я сама! Ты Илюшу только покорми, а я его укачаю, песенку спою, какую Павлику всегда пела. Да, мой сладкий? - Полина Михайловна с любовью смотрела на своего внука и не могла надышаться им. Такая нежность переполняла её сердце!

- Молоко пропало. Я его смесью кормлю - отрывисто произнесла Яна, насыпая в бутылочку мерной ложкой смесь и влив кипячёной воды. Про молоко она соврала. Пару раз покормила сама, да чуть от боли не взвыла. Это что же? Схватки больнючие и роды терпи, да ещё потом грудь свою истязай??? Ну уж нет! И перешла на смесь. Позвонила своему врачу, поинтересовалась, как прекратить лактацию и закрыла эту проблему.

Ничего. И на смесях дети вырастают. По лицу Полины Михайловны было видно, что не особо она рада. Да только Яне всё равно. Это её сын и ей решать, чем и как его кормить. Илюша довольно причмокивая выпил положенную ему порцию и блаженно улыбаясь, уснул на руках своей бабушки.

- Иди, Яночка, тоже отдохни. Я сама тут управлюсь - шепнула свекровь, осторожно укладывая внука в кроватку. Яну долго упрашивать не пришлось. Наскоро приняв душ и приодевшись, она заявила Полине Михайловне, что ей нужно дойти до бабушки со стороны её отца. Придёт часа через два. Объяснила, как разводить смесь и где лежат памперсы. Сунула ножки в босоножки и упорхнула.

Полина Михайловна вздохнула. Какие-то памперсы, вон, марлевый отрез специально привезла. Как раньше пользовались ими и ничего. Застираешь, высушишь и опять используешь. То и дело, проверяя внука, Полина Михайловна с большим удовольствием возилась с готовкой на чистенькой и комфортной городской кухне.

***

Леся устроила Асю в баню к Арсенчику.

- Работа не пыльная. Ну, если ты не ханжа, конечно. Так даже это легко решается. Выпивка, закусочка и вуаля! Тебе уже всё равно, что за клиент и какие у него запросы. Ещё кое-какие средства есть, чтоб уж совсем башню снесло.

Ася переминалась с ноги на ногу. Дикость какая-то. Заниматься "этим" за деньги??? Она Лёньку еле вытерпела, всё мечтала чтобы Пашка был её первым парнем. А тут, с чужими мужиками спать. Нет уж.

- Лесь, я ... Я не готова, извини - она попятилась к двери. Леся привела её к Арсену и они как раз его ждали. Он задерживался.

- То есть как это не готова? Я уже хозяину позвонила, о тебе рассказала! Выдернула его от своих дел!

- А я согласия своего не давала! Ты же сразу не объяснила, что за работа! - заявила Ася, схватившись за ручку двери. Они с Лесей куда-то за город приехали, на такси. Ничего, она лесом выйдет на трассу и попутку поймает. Но здесь не останется!

Леся краем уха услышав, что подъехала машина, сложила руки на груди. Сейчас Арсен этой дуре популярно всё объяснит, на пальцах. Никуда она не денется теперь.

Продолжение следует.