Предыдущая глава
Рита страшно ревновала Валерика к бывшей жене и мечтала хоть каким-то образом избавиться от неё. А нервничать её заставлял сам же Валерик. Он тосковал по прошлому, часто вспоминал, как начинал всё с нуля, а его бывшая, Катерина, терпеливо и мудро поддерживала. Никогда ничего не требовала с него и не просила. Почему то ему вдруг стало интересно, как растёт и развивается Юля, записанная как его дочь.
Риту до нервного тика это бесило. Она долго думала и придумала, как устранить бывшую жену Валерика. Быстро и без пыли.
Валерик не знал всю подноготную Риты и конечно же он понятия не имел, что у неё имеется двоюродный брат, который недавно откинулся с зоны. Сидел за кражу, спекуляцию, незаконный сбыт. На воле он долго обычно не задерживался, мотался по тюрьмам с малолетства.
А тут вдруг здоровье подкачало, захотелось покоя. Ну и соответственно, чтоб деньги на старости лет тоже имелись. Скорешился с двумя амбалами, которые умом не блещут, а только силой и стал промышлять по мелочи. Тут то про него и вспомнила сестрица.
- Заработать хочешь? - Рита встретилась с ним возле рынка, где он обычно ошивался. Пока присматривался, знал, что тут всё поделено более влиятельными людьми.
- А кто ж не хочет? - хохотнул Стасик, сплюнув шелуху от семечек на сырой асфальт. Дождь недавно прошёл, заметно похолодало. Осень скоро. А дела не двигались.
- Тётка одна есть, в другом городе. Припугнуть надо. Желательно так, чтобы она сбежала далеко и надолго, чтоб прям пятки сверкали. Сможешь? А я тебе за это хорошо заплачу.
Стасик с интересом осмотрел сестру, с головы до ног. Прибарахлилась знатно. На ту замухрышку, какой он её помнил, уже не похожа.
- Любовник что ли при бабле? Сколько дашь?
Рита презрительно фыркнула.
- Свои люди, сочтёмся. Не обдерёшь же ты сестру, как липку. Пригожусь ещё.
- Про родственные связи вспомнила ... - обиженно протянул Стасик и осмотревшись по сторонам, приблизил своё лицо к лицу Риты. Пахнуло кислым перегаром и дешёвыми сигаретами. Рита задержала дыхание от накатившей тошноты - пять штук готовь и ты об этой тётке не услышишь больше.
- Рублей? - наивно спросила Рита, радуясь, что братец так недорого берёт.
- Зелёных, Ритуля, зелёных - хохотнул Стасик, уверенный, что никуда Ритка не денется.
- Лыбу убери, а то губа треснет - осадила Рита - по тысяче на р#ло. Рублей. И то, много. Не согласен, других найду. Посговорчивей.
Стасик перестал улыбаться. Ритка то не так проста. Посопел немного, пораскинул мозгами. Ладно, потом ещё можно добавочно попросить. Пригрозить, что всё её мужику расскажет.
- По рукам - сменил тон Стасик.
- Только без криминала. Там ребёнок маленький. Мне нужно, чтобы она просто уехала. Далеко и насовсем. Припугните, пригрозите. Малость можно тряхануть. У неё швейное дело неплохо идёт. Мой ей машинку швейную помог приобрести. Вот, носят ей все. Кто брюки подшить, кто заплатку нашить. Да ещё со своего бывшего денюжку получает. А меня не устраивает, что мой будущий муж тратится на чужого ребёнка. Взяла, пусть сама крутится. Если она исчезнет, мой Валерик успокоится и перестанет жить прошлым - разоткровенничалась Рита, прикурив сигарету. Она сама уже обследование начала, решив привязать к себе Валерика общим ребёнком. Но что-то пока всё очень безрадостно по прогнозам врачей.
Стасик почесал лысину и пообещал, что всё сделают. Но попросил взамен ещё и с Валериком поговорить. Может нужен ему кто? Крыша? Охрана? Ведь коммерсов трясут сейчас будь здоров, всякие группировки. Особенно кавказцы. Рита заверила, что в долгу не останется и поспешила распрощаться. Наконец-то её головная боль пройдёт.
***
Яна, привыкнув, что свекровь всё лето у неё вместо прислуги, совсем обленилась. По дому ничего не делала, ребёнком не занималась. То и дело убегала, якобы к бабушке, Евгении Васильевне. А что? Полина Михайловна слова против не скажет, Пашка до позднего вечера на работе. Красота!
Договорилась с бабушкой, чтоб в случае чего прикрыла её и сидит то у одной подружки, то у другой. Вино пьют и модные журналы смотрят.
- Я тоже могла бы на обложке быть! - заявила Янка, выпивая уже третий бокал.
- С чего бы? Модельными внешними данными не обладаешь, красота твоя посредственная - подколола Миленочка, папочка у которой прокурор, мама судья. Миленочка насмехалась за спиной Яны, что та так неудачно вышла замуж. И что, что парень перспективный и хваткий? За душой же нет ничего, нищеброд деревенский.
- Завидуй молча - пропела Яна, в душе обидевшись на подружку - я же филологический оканчивала, мечтала на радио попасть. Видела, кто там сейчас прогноз погоды вещает? Это же серая мышь! Она со мной в параллельном потоке училась. Где радио, там и журнал, газета. Туда бы пробилась. Кресло главного редактора занять, мне раз плюнуть ...
- Но у тебя пелёнки, крики и вечно недовольный муж. Мечтай, Ян. Мечты имеют свойство сбываться - опять подколола Милена - моя вот сбылась. Воронцов мне предложение сделал.
Яна так и подскочила.
- Кто???
Воронцов был её первой любовью. Красавец, из семьи военных. Весельчак и балагур, спортивного телосложения, но бабник ужасный. Они встречались с Яной всего полгода и их отношения были похожи на спящий вулкан, пока лавина из ревности и взаимных претензий не вылилась наружу, сметая всё на своём пути.
Расставание было болезненным. Яна долго не могла прийти в себя и каждый раз искала с Воронцовым случайных встреч. А потом она встретила Пашку и вцепилась в него, как за последнюю надежду. Стала вновь примерной и хорошей девочкой, любящей дочкой для своих родителей. Да и Пашка не простак. Заинтересовать сумел и проложить путь к её сердцу. Через месяц свадьбу сыграли с размахом. Казалось, что Воронцов навечно забыт и похоронен в закоулках памяти. Ан нет ...
- Не забыла что ли его? Чего так взъярилась-то? - подозрительно спросила Милена, прищурив глаза. Реакция Янки ей не понравилась. Неужели не разлюбила? Тогда придётся многолетнюю дружбу закончить. Милена никому своего Игорёчка не отдаст. Слишком долго она за его внимание боролась, ещё когда он с Янкой встречался.
- Да нет ... Удивилась просто. Он же ни одной юбки не пропустит и совершенно для семьи не создан - натянуто улыбнулась Яна.
А у самой внутри всё клокотало от злости, досады и зависти. Как Милене удалось охомутать Воронцова? Он же смеялся над ней всегда, говорил, что такая как она, точно не в его вкусе!
- Это с тобой он не пропускал, Ян. Ты же вся правильная, отличница. И это с тобой он семью не представлял. Он интеллигентов на дух не выносит. У них в семье хоть и военная дисциплина, но намного всё проще. Он как представил себя зятем твоего отца, так его передёрнуло всего - со смехом произнесла Милена, стараясь побольнее уколоть подружку. Теперь уже видимо, бывшую.
Яна стала спешно собираться домой. Милене удалось её задеть. Она выскочила из подъезда дома подружки и побежала. Глаза застилала пелена из слёз. Уже жалела, что за Пашку поспешила, Илюшу родила. Поддалась соблазну и страсти. Ведь не любит она Вересова. Теперь уж точно! Поначалу думала, что любит, примет все его недостатки. Но нет! Нет!
Хлынул дождь. Яна в момент промокла до нитки. Спряталась под арку магазина промтоваров. От холода трясло, так что зубы стучали. Оделась то легко. Платьице в цветочек, босоножки. Сейчас бы домой, в тепло. Полина Михайловна ей чайку горяченького с мёдом бы сделала, ножки попарила.
- Ян! Ты что ли? - раздался голос за спиной. Она на ватных ногах обернулась. Судьба испытывает её на прочность? Во всей красе перед ней стоял Игорь Воронцов и улыбался своей знаменитой обаятельной улыбкой.
- Привет. Ты и промтовары? Что ты там забыл? - Яна старалась выглядеть независимо и равнодушно.
Воронцов приобнял Яну за плечи и повёл к своей машине.
- Да так, кое-что мучу - неопределенно ответил он - давай до дома подвезу. Дождь зарядил надолго, а ты и так вся промокла.
Яна села рядом с Воронцовым на пассажирское. Пристегнулась и машинально обернувшись к Игорю, застыла. Он смотрел на неё жадным взглядом. Мокрое платье облепило её округлившуюся после родов фигуру, оголило соблазнительные коленки. Откровенный взгляд Воронцова заставил Яну покраснеть. Она попыталась приспустить задравшееся платье, чтобы ноги прикрыть. Горячая рука Игоря накрыла её холодные руки.
- Ян ... А ты вправду всё забыла? Да? Ведь между нами столько всего было, что я закипал при первом же поцелуе. Честно? Жалел потом, что расстались. Вернуть хотел тебя, а ты замуж выскочила. Я запил. Из ночного бара не вылезал ...
Яна не знала куда себя деть. Хотелось расплакаться, как маленькой девочке, который и хочется, и колется во всём признаться.
- Игорь, всё прошло ... У меня сын родился, любимый и верный муж - голос Яны дрожал, выдавая её волнение. Воронцов продолжал испепелять взглядом.
- Ты его действительно любишь? - допытывался Игорь. Он уже совсем близко наклонился к Яне, вот вот и поцелует. И ей безумно хотелось, чтобы он так и сделал. Она молчала, не в силах ответить.
- Поехали в одно место - хрипло произнёс Воронцов и завёл машину.