Найти в Дзене

Как поднять карточку в ТОП на Вайлдберриз

Конкуренция на Вайлдберриз довольно высока. Просто выгрузить собственную продукцию на склад и получить прибыль не получится. Хотите иметь максимальную выгоду, научитесь выводить свои товары в ТОП. Продавцы, товары которых попали в верхние строчки каталога WB, гарантированно получают высокую конверсию. Покупатель, отправляя запрос, в поисковой выдаче первыми увидит рейтинговые товары. Рассказываем, как поднять карточку в ТОП на Wilberries и получить хорошую прибыль. Факторы, влияющие на позицию товара в поисковой выдаче ВБ Маркетплейс WB не накладывает каких-либо ограничений на ранжирование карточек в поисковой выдаче. Но выделить важные критерии все же можно. В числе таких факторов следующие: Далее рассмотрим, как заставить алгоритмы ранжирования карточек работать в вашу пользу. Эффективные способы продвижения карточек товара на WB 1. Проработка карточки товара Карточка обязана быть «продающей», так как личное общение с покупателями невозможно. Привлечь внимание покупателя к товару, пр
Оглавление

Конкуренция на Вайлдберриз довольно высока. Просто выгрузить собственную продукцию на склад и получить прибыль не получится. Хотите иметь максимальную выгоду, научитесь выводить свои товары в ТОП.

Продавцы, товары которых попали в верхние строчки каталога WB, гарантированно получают высокую конверсию. Покупатель, отправляя запрос, в поисковой выдаче первыми увидит рейтинговые товары. Рассказываем, как поднять карточку в ТОП на Wilberries и получить хорошую прибыль.

Факторы, влияющие на позицию товара в поисковой выдаче ВБ

Маркетплейс WB не накладывает каких-либо ограничений на ранжирование карточек в поисковой выдаче. Но выделить важные критерии все же можно. В числе таких факторов следующие:

  • показатель процента выкупа;
  • конверсия;
  • соответствие продукта поисковому запросу;
  • время доставки;
  • оборачиваемость;
  • участие магазина в акциях и распродажах;
  • количество положительных отзывов о товаре;
  • наличие остатков на складе.

Далее рассмотрим, как заставить алгоритмы ранжирования карточек работать в вашу пользу.

Эффективные способы продвижения карточек товара на WB

1. Проработка карточки товара

Карточка обязана быть «продающей», так как личное общение с покупателями невозможно. Привлечь внимание покупателя к товару, продемонстрировать его преимущества – задача карточки. Чем подробнее будет составлена карточка, тем больше информации о товаре получит покупатель и, скорее всего, захочет купить его. Не забывайте про дополнительную информацию: технические характеристики, назначение, особенности материала, комплектация.

Описывая товар, расскажите, в чем его польза для покупателя, какие потребности можно закрыть.

2. Качественные фотографии

Делая фотографии товара, вы заботитесь о своей «витрине». Чтобы человек захотел купить такой товар, он должен выглядеть привлекательно.

Основные требования к качественной фотографии:

  • Товар отлично видно, в этом случае предмет должен занимать порядка ⅔ изображения.
  • Ничто постороннее не отвлекает внимание покупателя. Для этого используем нейтральный фон.
  • Хорошее естественное или студийное освещение.
  • Для лучшей оценки товара одежду, обувь, аксессуары демонстрируют на фотомодели.
  • Не обманывайте ожидания покупателей. Фильтрами и обработкой пользуйтесь умеренно.

Фотографии помогут проиллюстрировать преимущества товара, покажут, как выглядит продукт в реальной жизни.

3. Применяйте рич-контент

Использование фото, видео и инфографики позволит объяснить покупателям особенности и преимущества товара наглядно. На самом деле качественный рич-контент – это альтернатива подробному текстовому описанию. Его применение способно вызвать у покупателя положительные эмоции и стимулировать к покупке.

4. SEO-оптимизация

Для быстрого нахождения покупателями вашего товара, нужна грамотная SEO-оптимизация карточки товара. Сначала подбирают ключевые слова, далее используют их при составлении описания и в заголовке.

Подбор слов можно выполнить с помощью специальных онлайн-сервисов, которые анализируют внутренние запросы площадки. Так сервис MarketPapa cфункцией «Подбор запросов» поможет найти ключевые слова для продвижения вашего товара на ВБ.

5. Напишите интересный текст

В описании товара должны быть не только ключевые слова. Постарайтесь интересно рассказать покупателю о преимуществах вашего товара, его отличиях от товаров конкурентов. Это должна быть своеобразная мини-история, затрагивающая эмоции покупателя. Такое описание заметно выделит вас на фоне конкурентов.

В заключение

В рамках одной статьи невозможно рассказать о всех способах вывода карточки в ТОП на WB. Это участие в акциях и распродажах, использование внутренней рекламы, настройка внешней рекламы, формирование и оптимизация ассортимента и многое другое. Постоянно анализируйте ассортимент и продажи для своевременного ввода новинок и отказа от невостребованных артикулов.

На лидирующих позициях удерживаются товары с высоким рейтингом и максимальным процентом выкупа. Нужно заботиться о качестве предлагаемых товаров и их надежной упаковке, использовать обратную связь с покупателем, отвечая на вопросы и комментарии. Часть рутины, связанную с фулфилментом (хранение, проверка, упаковка товара, маркировка и доставка) можно отдать на аутсорс, высвободив полезное время на развитие своего магазина и масштабирование.

Компания Inter Logistics предоставляет полный комплекс услуг фулфилмента для продавцов на маркетплейсах. Свяжитесь с нами любым удобным способом и наши менеджеры вам обязательно помогут.

Другие статьи:

Как выбрать фулфилмент-партнера для бизнеса?

Окупятся ли услуги фулфилмента, если у вас мало товаров?

Как поднять карточку в ТОП на Ozon?