Найти в Дзене
Вечер у камина с друзьями

Любовь и ярость 2

Началоhttps://dzen.ru/a/Z_pyXfmQPTeFqju_ Всю дорогу, еще со вчерашнего дня, Лагода себя корила. Обвиняла за то, что проявила слабость, что не смогла убить этих двух разбойников, случайно оказавшихся на ее пути. Подставила себя и свою важнейшую задачу. Она догадывалась, что проболтаются эти отчаянные грабители, когда-нибудь сболтнут лишнего ее преследователи, и будет иметь ведьма опять хлопоты, как и два года назад. Однако, что случилось, то случилось. Лагода не знает, какие последствия повлечёт за собой её внезапная доброта. Хотя добрые намерения часто приводят к негативным последствиям. Лагода была личной ведьмой Повелителя тёмных сил, и, казалось бы, она не должна была испытывать сочувствие или жалость к другим. Но она чувствовала. Лагода любила людей, хотя в прошлом ей пришлось столкнуться с их злобой. Жизнь трепала её, как осиновый листок. Если бы она выросла в нищете, то, возможно, стала бы черствой и озлобленной. Но Лагода росла в зажиточной купеческой семье, где её баловали и

Началоhttps://dzen.ru/a/Z_pyXfmQPTeFqju_

Всю дорогу, еще со вчерашнего дня, Лагода себя корила. Обвиняла за то, что проявила слабость, что не смогла убить этих двух разбойников, случайно оказавшихся на ее пути. Подставила себя и свою важнейшую задачу. Она догадывалась, что проболтаются эти отчаянные грабители, когда-нибудь сболтнут лишнего ее преследователи, и будет иметь ведьма опять хлопоты, как и два года назад.

Однако, что случилось, то случилось. Лагода не знает, какие последствия повлечёт за собой её внезапная доброта. Хотя добрые намерения часто приводят к негативным последствиям.

Лагода была личной ведьмой Повелителя тёмных сил, и, казалось бы, она не должна была испытывать сочувствие или жалость к другим. Но она чувствовала.

Лагода любила людей, хотя в прошлом ей пришлось столкнуться с их злобой.

Жизнь трепала её, как осиновый листок. Если бы она выросла в нищете, то, возможно, стала бы черствой и озлобленной. Но Лагода росла в зажиточной купеческой семье, где её баловали и безгранично любили. Она обучалась различным наукам и искусствам: рисованию, игре на музыкальных инструментах и иностранным языкам. Купцы не жалели денег на её образование.

Но однажды они узнали правду о её происхождении, и эта правда разрушила всю их любовь и заботу. Когда они осознали, что их дочь на самом деле дочь ведьмы, их любовь и забота исчезли, словно дым.

Наклонил голову тучный купец. "Уходи из дома нашего, черт побери! Пригрели змею у сердца". Матушка же горько рыдала, но торбы какие-то Лагоде собрала. "Иди, доченька, куда угодно, не стыди нас. Люди... Они же ведьмовство не любят. Сожгут и дом наш, и все склады». Так и оказалась купеческая дочка на улице.

Что ждет молодую красивую девушку в большом мире, если она осталась без родительской опеки и материнской любви? Ничего хорошего, страшная неизвестность.

Деньги, которые дала матушка, быстро кончились. И должна была Лагода как-то зарабатывать себе на жизнь сама. Устраивалась в богатые дома то гувернанткой, то учительницей.

Однако невероятная природная красота, которой ее щедро одарила судьба, была для юной девушки не подарком, а наказанием.

То ли сам богач, то ли его сын пытались ухаживать за беззащитной девушкой, ущипнуть её, добиться запретного поцелуя. Из-за этого она часто меняла работу и переезжала из города в город, из дома в дом, теряя веру в свою счастливую судьбу.

Слухи о её рождении не давали ей покоя. Если в ней течёт ведьминская кровь и она обладает какими-то способностями, то, возможно, стоит развивать их, чтобы защитить себя.

Кто ищет, тот всегда найдёт. В городской библиотеке на захламлённых полках она отыскивала книги по тёмной магии, узнавала что-то от знахарок и целительниц. А однажды на своей извилистой жизненной тропинке она встретила настоящую ведьму, которая кое-чему её научила.

Так или иначе Лагода приобретала знания о ведьмовстве и даже понемногу начала применять свою силу. С ее недоброжелателями, действительно, часто случались плохие события. Но ведь не до смерти, ни в коем случае не желала Лагода никому смерти. Сын судьи, пробравшийся к ней ночью в комнату и попытавшийся ссильничать Лагоду, упал с лошади на следующий день и ногу сломал так, что полгода ходить не смог.

Один боярин, на всю окраину известный бабник, заболел мужской немощью. Ведь на учительницу музыки своих детей глаз бросил. Учительница, правда, недолго проработала у них.

Лагода снова отправилась в путь в поисках лучшей жизни, словно неудержимый ветер. Хуже всего ей пришлось в доме княжеского посадника, куда судьба забросила её в княжество Залесье. Там она устроилась на работу к местному влиятельному человеку — посаднику, который был вторым по значимости после князя.

Вслед за привычными событиями, Лагода столкнулась с тем, что молодой и привлекательный мужчина начал за ней ухаживать. Она отвергала его ухаживания, пока не устала от этого. Тогда молодая ведьма, уже обладавшая необходимыми навыками, наслала на него заклятие временной мужской немощности.

После этого необдуманного поступка разразился скандал. Разгневанный посадник обвинил её в колдовстве. Быстро организовали не суд, а судилище, на котором юную ведьму приговорили к казни.

И, возможно, её жизнь была бы оборвана, если бы не заклятие зова на крови, о котором рассказала ей случайная подруга-ведьма.

- Ты, Лагода, можешь так найти свою настоящую мать! Она научит тебя гораздо большему, чем я учу, – учила ее заклятию та заурядная ведьма.

Ночь перед казнью была бессонной, наполненной тревогой и неожиданными решениями. Лагода, лежа на прогнившей соломе, нашла острый камень и, превозмогая боль, полоснула им по руке. Она позвала свою настоящую мать.

На следующее утро, в момент спасения, в жизни Лагоды произошёл перелом. Она поняла, на что способна сильная ведьма.

На площади, где должна была состояться казнь, поднялся сильный ураган. Крики, шум и непостижимое природное явление наполнили площадь, и она опустела. Лагода же спаслась и познакомилась с Повелителем темных сил (подробно можно прочитать об этом в"Легенде старой горы") .

Это было ее искреннее и страстное желание: делать то, на что другие не способны. Овладеть знаниями и навыками, которые обычным людям не доступны. Быть сильной несмотря ни на что. Лагода старательно перенимала ведьмовские умения у своей матери. Однако теплые отношения со странной, чужой ей старухой не сложились.

Поэтому спокойно и без сожаления был проведен ритуал. Ведьмовская душа Виданы, матери Лагоды, преспокойно себе отлетела в засвет.

Повелитель темных сил получил свою личную темную ведьму, молодую и потенциально сильную.

За семь лет своего ведьмовства при Повелителе Лагода многому научилась. Была чрезвычайно искусной в зельеварении, поэтому именно ей и доверил это сложное задание ее Повелитель.

Распространились слухи, что есть у слепой горы, в княжестве Подгорье, странный цветок. Растение, которое не защищает от нечисти, а наоборот дает нечистой силе небывалую мощь. И вот именно из этого неизвестного цветка и должна была Лагода сварить Повелителю зелье, чтобы приумножить его силу.

Конечно, эта работа была под силу только ей. Но от сопровождения она отказалась. Продумала свой путь, однако не смогла предугадать разбойничьего нападения. Хотя интуиция у Лагоды была уникальная, ведьмовская.

И вот сейчас, устало сидя у источника и расчесывая свои волосы, она вдруг что-то почувствовала. Какую-то опасность. Оглянулась быстро и увидела двух вчерашних разбойников в кустах.

Краем глаза Лагода заметила стремительно летящую стрелу, и в это же время происходило странное событие. Младший разбойник с густыми волосами и светлой курчавой бородой ударил чем-то твёрдым, возможно, камнем, второго, более потрёпанного, и тот упал на колючий куст малины.

Предательская стрела, вероятно, должна была попасть в шею, но прицел был сбит, и она лишь задела плечо, разорвав белую мужскую рубашку. Но кровь всё равно выступила и почему-то растеклась по руке густым пятном, хотя раны как таковой не было.

Лагода резко встала, потом пошатнулась. Кудрявый разбойник подбежал к ней.

- Ты как? Острие стрелы смочено ядом. Надо что-то делать! Быстро! - подхватил он Лагоду под руку.

- Сумка моя там, - прошептала Лагода, потому что чувствовала, что теряет сознание, что кружится в голове. - Синяя бутылочка...противоядие…

Лука осторожно положил Лагоду на холодный камень. Сам же метнулся туда, куда показывала ведьма. Вытряхнув все из сумки, парень нашел синюю бутылочку. Пока откупоривал, пока снова все заталкивал в сумку обратно, ведьма уже потеряла сознание. И лишь кровь все сильнее растекалась на белой рубашке.

‌Всю свою двадцатилетнюю жизнь Лука был перекати-поле. Тяжкая участь сироты, когда от рождения знаешь лишь нищету и побираешься ради Христа, заставила его не привязываться к людям, вещам, какому-то одному месту. Но несмотря на постоянный голод и бедствия удалось ему сделаться коренастым, здоровым парнем, который обладал значительной силой.

Но богатырская мощь направилась в разбойничье течение. То грабежом случайных прохожих зарабатывал себе на жизнь, то прибился к разбойничьей ватаге. Но последние несколько лет товарищем его был бывалый разбойник Деян. Его Лука считал верным другом и даже названным братом.

Однако что-то переклинило его, когда встретился с этой красотой-ведьмой. Как можно сгубить такое совершенство? Не думал, когда ударил Деяна каменюкой по голове, на эмоциях действовал и лишь к голосу сердца прислушивался.

А сердце колотилось в богатырской груди, словно ненормальное.

- Сколько этого питья дать? - бормотал под нос, разглядывая на солнце синюю бутылочку. - Или все содержимое, или несколько капель?

Разомкнул осторожно губы красавицы и влил где-то половину того противоядия.

А потом подхватил ее сумку, закинул себе на плечо. Так же легко, как и торбу, взял на руки ту, что взбудоражила все его прежнее существование, и пошел к лошадям.

Легкая она была, как перышко. Так бы и носил на руках всю жизнь. Однако ехать верхом с ней оказалось тяжеловато. Ведь второго коня решил отпустить в свободную степь. Если Деян очнется, то не сможет их догнать.

Девушку прижимал к груди, закутав в ее же плащ. Не галопом ехал, а спокойно, тихо, и думал, что делать дальше.

Хоть Лука и перевязал рану какой-то тряпкой, он чувствовал, что кровотечение полностью не прекратилось и кровь понемногу сочилась. Надо было немедленно что-то придумать. Обращаться снова к той знахарке, которая зелье дала, нельзя, конечно. Надо искать другую. Но куда ехать-то?

Опустив свою кудрявую голову и глаз не сводя с побелевшего лица ведьмы, Лука вдруг услышал, как раздается в степи конский топот.

Даже на расстоянии Лука заметил приближающуюся к ним повозку, окружённую охранным отрядом. Такие экипажи обычно использовались знатными особами и богатыми женщинами, которые желали укрыться от любопытных глаз и путешествовать с комфортом. В таких повозках были широкие сиденья, а иногда даже небольшие печки, чтобы согревать своих пассажирок в холодное время года.

Внезапно Луке пришла в голову идея. Он подумал, что богатые женщины, как правило, имеют при себе врачей и целителей. А женское сердце, как известно, очень чутко. Когда они увидят девушку без сознания, истекающую кровью, то обязательно помогут ей.

Не задумываясь о последствиях своего решения, Лука быстро спешился со своей драгоценной ношей и положил её на дорогу. Сам же он спрятался в густой траве неподалёку. Если бы повозка проехала мимо, ему пришлось бы самому решать, как быть дальше.

К счастью, почтенная процессия остановилась. Лука понял, что перед ним был очень уважаемый человек, ведь с десяток воинов были прекрасно вооружены. Один из них спрыгнул с повозки, подошёл к телу и наклонился над ним.

— Это девушка, она без сознания, но ещё жива! — воскликнул он, обращаясь к кому-то в повозке.

И тут сердце Луки сжалось от страха. Ведь из повозки вышел не женщина, а хорошо одетый, степенный мужчина.

Лука узнал его — это был Подгорский князь Владислав.

Луку охватил ужас. Ведь любой из отряда князя мог узнать ведьму, на которую велась охота несколько лет назад. Князь был известен своей ненавистью к колдовству.

Как же он мог так оплошать! В отчаянии парень прикусил свою широкую ладонь, не зная, что делать.

Проклятый конь, не слушая шиканья и увещеваний своего случайного хозяина, вышел из высокой травы и пошёл пастись, тревожно поглядывая на толпу.

"Все! Это конец", - горько подумал Лука, наблюдая, как один из охранников пытается приблизиться к лошади. Если и не узнали лица ведьмы, то сейчас в торбе, которую Лука крепко привязал к седлу, найдут и зелье, и, хуже всего, ведьминскую книгу. Тут уж сомнений не будет, кто эта девушка.

Однако гнедой жеребец недовольно мотнул густой гривой и бросился прочь, как можно дальше и от охранника, и от залегшего в траве Луки.

- Оставьте его, - послышался грозный голос князя. - Нет времени за ним по степи гоняться.

– Это, должно быть, лошадь девушки, - предположил охранник. - Что будем делать, княже?

Луке показалось, что он смог разглядеть все эмоции на лице князя. Как Владислав нахмурился, подходя ближе к девушке. Как промелькнуло сочувствие и жалость на его волевом лице. Как всколыхнулась тень сомнений и подозрения. Но, в конце концов, немое удивление и восторг. Конечно, даже в таком состоянии девушка сияла красотой.

- Заберем ее с собой. Надо привести ее в чувство. Потом узнаем кто она и как получила ранение. Занесите ее ко мне в повозку. Только осторожно, - скомандовал Владислав. - Гордей, - обратился, видимо, к начальнику своей охраны. - Ты же умеешь перевязывать раны. Пойдем со мной, осмотришь девушку.

Лука дрожал, как степной ковыль. Даже если её не узнали сразу, то, возможно, позже кто-нибудь заметит сходство с портретом. Однако Лука напрасно беспокоился. Откуда ему было знать, что это не ведьмовский отряд князя, а его личная охрана, которая не занималась поиском и поимкой ведьм?

Ни князь, ни его охранники не узнали Лагоду.

Они ещё некоторое время стояли на дороге. Гордей, вероятно, перевязывал рану в экипаже князя. Потом все двинулись в сторону княжеского двора.

Лука не придумал ничего лучше, чем незаметно следовать за ними на некотором расстоянии. Конь уже привык к своему случайному всаднику и послушно подошёл к нему, когда все отъехали подальше.

Это было очень рискованно, но Лука не мог поступить иначе. Он уже придумал план, следуя за отрядом князя. Он знал, что не оставит колдунью, которую так подставил, и постарается её спасти.

Однако до княжеского двора было еще несколько дней пути.

Незаметной тенью преследователь приближался к местам остановок отряда. Подслушивал, что девушка не пришла в себя, однако кровотечение остановилось; что бывалый воин Гордей приготовил ей какой-то укрепляющий напиток, и смазывал рану заживляющей мазью. Конечно, воины княжеского отряда имели с собой средства от ранений.

Но тревожность и зависть поселилась в душе у Луки. Он видел, что князь уж слишком сильно озабочен состоянием девушки, подолгу не выходит из своей повозки на стоянках. Как велит найти ей чистую воду и приготовить из птицы легкий бульон. И что самое удивительное – даже самостоятельно поит ее.

Как скомандовал прислужнику найти среди своих вещей чистую рубашку и, выгнав его из экипажа, собственноручно переодел девушку. Такое наглое поведение князя разозлило Луку.

И догадался молодой разбойник, что нечаянно сам себе нашел сильного противника, и неспроста Владислав так заинтересовался ведьмой.

А после последнего привала Подгорский князь уже сменил комфортную повозку на вороного коня. Луке аж отлегло от сердца. Хотя понимал влюбленный парень, что там, за крепкими стенами княжеской крепости, девушка будет в полной власти князя, если очнется, разумеется.

Поэтому, как только закрылись ворота княжеского двора, парень знал, что любой ценой должен как можно быстрее туда попасть.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌Читать дальше ​​https://dzen.ru/a/Z_vF-oES3mHBxlg0‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​