Приветствую вас, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу об электричках ЭД9. На весь Советский Союз электрички изготавливал только Рижский Вагоностроительный Завод, и к концу 80-х он перестал справляться с обеспечением страны электропоездами. Постепенно Демиховский Машиностроительный Завод стал производить вагоны рижских электричек, а после развала СССР, завод начал разрабатывать свою электричку. Первая электричка ДМЗ - ЭД2Т (Электропоезд Демиховский 2-й тип с рекупертативно-реостатным Торможением) работает на постоянном токе, а первая копия ЭД2Т для переменного тока - ЭД9Т была построена в 1995 году. ЭД9Т была создана по документации и проектам перспективной ЭР29. В отличие от ЭР9Т, ЭР29 и ЭД9Т отличаются более длинными вагонами, большей вместимостью вагонов (за счёт удлинения) и более широкими тамбурами. Первая модернизация для ЭД9Т была проведена в 1998 году, была изменена маска кабины (как у ЭД4М), и оборудование ставилось отечественного производства. Этот электропоезд получил наи
Семейство электричек ЭД9. История первых электропоездов для переменного тока ДМЗ.
20 апреля20 апр
674
1 мин