Тема автомобильной промышленности Советского Союза очень интересная и довольно глубокая. В свое время страна стремилась в полному автономному обеспечению себя изнутри и поэтому иностранных машин на дорогах практически не было. К 70-м годам на полную мощность вышли такие заводы, как АЗЛК, ГАЗ и Коммунар, это были основные и самые популярные машины у населения.
В том же 1970 году открывается новый завод Жигули, который в последствии завоюет большую любовь у населения всей страны. С его конвейера будут сходить машины, ставшие в будущем культовыми. Живя в те годы у нас практически не было информации о загранице, мы с удовольствием изучали все иностранное, что только могли, но этого было мало. Зато сейчас можно провести какие-то аналогии, сделать интересные выводы и открытия.
Например, если бы советскому человеку сказали, что популярный тогда ЗАЗ-966 стоит столько же сколько Ford Mustang в Америке, тот покрутил бы пальцем у виска. А ведь это правда. В 1970 году ЗАЗ-966 продавался по стоимости 3000 рублей, что соответствовало на тот момент 3300 долларам. В том же году новый Ford Mustang Mach 1, в США стоит 3197 долларов. Вот такие удивительные вещи открываются спустя столько лет. Напишите комментарий под статьей, если хотите высказать свое мнение.
Благодарим Вас за поддержку канала донатом.
Читайте также:
Интересные снимки советских девушек и мотоциклов, фото тех лет
За сколько выветривается алкоголь после застолья
Мы все-таки разберемся, бензин в СССР был дешевле или дороже на наши деньги
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.