Найти в Дзене
Играть или нет

15 игр с самым быстрым ростом количества игроков в 2024 году (есть игра из России)

Оглавление

Эти игры наращивали аудиторию самыми быстрыми темпами, получая тысячи скачиваний и запусков в день. Другими словами игры на хайпе в 2024 году.

Подписывайся на канал. Нас уже 19000! Не забудь поставить лайк!

Список составлен на основе платных игр, без учета условно-бесплатных проектов.

Helldivers 2

Самая популярная ММО-игра в 2024 году и самый успешный ПК-проект для Sony. 450 000 пикового онлайна и 34 000 - среднесуточный онлайн на данный момент.

-2

Elden Ring

-3

Выход классического соулслайка в открытый мир сделал этот популярный, но нишевый поджанр слэшеров, по-настоящему казуальным в хорошем смысле этого понятия, насколько это возможно. 950 000 пикового онлайна и 45 000 среднесуточного - это настолько крутые цифры, что могут позавидовать многие ММО (особенно платные).

-4

EA Sports College Football 25

-5

Игра, показывающая, насколько сильно в США любят спорт. Если во многих странах (особенно в России) соревнования уровня студенческих лиг неинтересны никому, кроме самих студентов (и то не всегда) и их родителей (еще реже), то в США даже студенческие лиги собирают целые стадионы, как полноценные чемпионаты.

-6

Rainbow Six Siege

-7

Чуть ли не единственный проект Ubisoft, к которому меньше всего вопросов. Это машина по генерации аудитории и денег. Вы вряд ли найдете где-то еще похожий геймплей, возможность поиграть за оперативников разных стран с использованием современных гаджетов, которые превращают обычную стрелялку в тактику от первого лица.

-8

Minecraft

-9

Глыба игровой индустрии, по популярности и нарицательности, сравнимая с Тетрисом и Марио.

-10

Fallout 4

-11

Выход сериала Fallout серьезно подправил в лучшую сторону цифры всех игр франшизы. Я сам недавно на некоторое время возвращался в игру при том, что я даже сериал то и не смотрел. Но хайп, видимо, все равно как-то повлиял на мой выбор, во что поиграть.

-12

Palworld

-13

Что-то давно не было слухов насчет судов по поводу авторского права и якобы сворованной идеи с покемонами. Так что ММО с покемомами продолжает жить и здравствовать. Хотя покемонов здесь называют палами.

-14

Path of Exile 2

-15

Игра, которая должна была бы быть условно-бесплатной, но до сих пор доступная только платно. И такими темпами, она так платной и останется, потому что новые игроки продолжают приходить и приносить деньги.

-16

World of Warcraft

-17

Старушке WoW для очередного всплеска игроков приходится потрудиться. Как правило, все взлеты онлайна в игре связаны с выходом новых аддонов, добавляющих много нового контента в игру.

-18

ARK Survival Ascended

-19

Перенос популярной ММО в мире динозавров на новый движок UE5 прошел не слишком гладко, но тем не менее привлек большое количество игроков.

-20

Monster Hunter World

-21

Перед выходом новой части серии (которая на данный момент уже вышла) часто возникает всплеск у предыдущих частей. Иногда, если новая часть оказывается не слишком удачной, то у старых частей онлайн может вырасти еще сильнее. Но это не относится к франшизе Monster Hunter, так как последняя часть обещает стать самой успешной в серии.

-22

Tekken 8

-23

Один из трех самых популярных файтингов в жанре. Когда-то игра была ограничена только игровыми приставками, но уже давно догнала конкурентов, расширившись и до ПК-аудитории.

-24

Black Myth Wukong

-25

Феномен китайского игропрома, первый одиночный ААА-блокбастер из Китая. В основном игра привлекла китайских игроков, но без сравнения западная аудитория у игры тоже огромная.

-26

Warhammer 40K Space Marine 2

-27

Игра, разработанная студией Saber St. Petersburg, подразделением американской игровой компании Saber Interactive - одной из немногих западных студий, которые не только не закрыли свой российский филиал, но и нарастили темпы разработки. Уже анонсирована Warhammer 40K Space Marine 3.

-28

Fallout 76

-29

Наиболее выигравшая от хайпа сериала Fallout часть франшизы. Этот проек из тех немногих примеров, когда после относительного провала разработчикам удалось патчами и дополнениями вывести игру на более удовлетворительный уровень. Некоторые вещи пришлось серьезно переделывать. Например, на релизе в игре отсутствовали NPC, потому что разработчики рассчитывали, что игроки будут сами развлекать друг друга. Потом эту систему пришлось переделывать и добавлять квестовых персонажей.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!