Как балансировать оси с разными показателями в Excel? Какой дизайн выбрать? Типичная задача — подвести итоги продаж и определить наиболее перспективные товарные категории. Мебельная фабрика выпускает шесть основных категорий продукции: от шкафов до прихожих. Проанализировав количество проданных комплектов и доход от их реализации, мы сможем выделить успешные направления. В результате скорректируем рекламные кампании и ценовую политику. Сначала разберемся, как лучше разделить товары по группам. Я считаю, что стоит сортировать их по количеству проданных штук, потому что это основной показатель того, сколько людей купили наш продукт. Чтобы продать каждую единицу товара, пришлось приложить усилия: найти клиента, заинтересовать его и качественно обслужить. Обычно больше усилий — больше расходов. Так что в итоге группы будут расположены по убывающей: сначала те, где продано больше всего комплектов за первые два квартала (это фиолетовые столбцы). Для каждой категории я также покажу прибыль от