Найти в Дзене
Зато не в кредит

Hongguang — 7 мест, расход 4,3 литра, 1000 км запас хода и по цене Гранты. Вот такие машины нужны в РФ

За последние годы у россиян сложился устойчивый стереотип о китайских автомобилях. Если попытаться обрисовать его в двух словах, то получится спич про планшет на колесах. Иными словами, российские автолюбители не оценили излишнюю страсть товарищей из Поднебесной к инновациям.

Потому что в 99% случаев эти инновации убивают на корню практичность. Например, вот взять тот же сенсорный планшет по центру панели. Да, может быть у него хорошее разрешение и он умеет переливаться всеми цветами радуги.

Но толку от них, когда хочется поменять настройки климатической системы, например. Чтобы это сделать, нужно покопаться в настройках планшета. А удобно ли и безопасно делать оное прямо во время движения? Совсем нет.

Кстати, у свежего кроссовера Omoda, который должен скоро появиться в России, есть не просто сенсорный планшет. Этот планшет ещё и ездит по панели от водителя к пассажиру.

Решение впечатляющее, но максимально странное. А если его заклинит на обратном пути? Водителю тянуться к бардачку, чтобы включить обогрев зеркал, например? И чуть не забыл сказать, что самого бардачка нет. Он пал жертвой механизма, который двигает планшет влево и вправо.

-2

Конечно, это из ряда вон выходящие примеры непрактичности китайских машин. Есть и другие. Например, маленькие топливные баки, маленькие багажники в угоду дизайну, очень странной формы кресле водителя и пассажира с короткой подушной и т. д.

А самое главное, когда смотришь на всё это великолепие, то задаёшься вопросом — нет ли у вас чего-нибудь попроще и практичнее?

Для реальной жизни. Потому что очень не хочется оказаться в ситуации, когда на трассе заест какую-нибудь очень умную функцию или «интеллектуальные» режимы в коробке передач. И машина станет кирпичом.

Ведь на самом деле, для внутреннего рынка (и не только) китайцы продолжают выпускать очень простые, надёжные и реально практичные машины.

-3

Например, в этом году вышла гибридная версия минивэна Wuling Hongguang. И сдаётся мне, вот такие китайские автомобили в нашей стране полюбили от всей души. А ещё выстраивались бы за ними в очереди.

Как минимум, брали бы не хуже продукции АвтоВАЗа. Почему я так в этом уверен? Давайте посмотрим вместе, что сотворили наши восточные друзья из Поднебесной.

Новые «Нивы» стоят с ржавчиной уже в автосалоне? Новый материал для читателей раздела Премиум

Что хорошего есть в минивэне с труднопроизносимым названием Wuling Hongguang?

1) Максимально простая и ресурсная машина с рессорной подвеской

Проще некуда даже по российским меркам. В чём-то даже слишком простая, потому что на задней оси у нас барабанные тормоза. Наверное, многие сейчас сильно удивились, потому что не думали, что в Китае среди новых автомобилей такое ещё встречается.

-4

Как видите, бывает. Но модель изначально разрабатывалась для небогатых жителей провинции. Со всеми вытекающими. Поэтому, да, пусть и барабаны, зато и рессоры. А что это значит? Это значит, что «убить» заднюю ось будет очень проблематично.

Даже если возить кирпичи в салоне. В остальном всё тоже незатейливо. Механическая коробка передач не просто есть. Она главенствует. Ещё одно исчезающее явление на китайских автомобилях.

Ещё и мотор атмосферный. Без всяких турбин.

2) Салон увеличенной вместимости

Как и на волжском Ларгусе можно приобрести не только пяти, но и семиместное исполнение. Но в отличие от Ларгуса здесь потолок будет заметно повыше. Как никак, всё-таки минивэн, а не универсал.

-5

Кроме того, есть обдув даже для пассажиров третьего ряда. Чтобы им было прохладно в жару и тепло в стужу.

3) 1000 километров пути на одном баке

Обычный Wuling Hongguang на такое не способен, конечно. А вот гибридный да. К слову, машинка стала самым дешевым гибридом на всём китайском рынке. Тандем получился следующим.

Автомобиль оснащается батареей на 8,5 кВт⋅ч, которая способна выдать 50 километров хода в чисто электрическом режиме. Довольно стандартная история для гибридов. Она работает в паре с тем самым обычным атмосферным мотором.

-6

С рабочим объёмом в 1,5 литра. При среднем расходе в 4,3 литра на сотню, а так же объёме топливного бака в 55 литров, выходит, что максимальный запас хода должен превысить даже 1200 км.

Но это чисто математически. Скорее всего, в реальности столько не выйдет, но даже 1000 уже впечатляет.

Чуть не забыл сказать, что бензиновый мотор выдаёт всего лишь 98 сил. Электрический движок немногим больше — 101 силу.

4) Стоит, как Лада Гранта

Наверное, это главный фактор, который позволяет простить этой машине очень многое. Просят за него на родине всего лишь 68-73 тысячи юаней. В переводе на рубли выходит около 795-850 тысяч наших «деревянных».

-7

При чём получается, что в максимальной комплектации с семиместным салоном, сенсорным дисплеем и климатической системой китаец будет стоить столько же, сколько практически пустая Гранта.

Про Ларгус и говорить нечего. В самом простеньком исполнении с массой заглушек он стоит 1,6 миллиона рублей. Поэтому при сохранении родного ценника после переезда в РФ, этот самый Wuling Hongguang создал бы универсалу из Тольятти очень большие проблемы.

-8

Но даже если он приедет с ценником, как у Ларгуса, то всё равно даёт больше опций и функционала.

Как никак полноценный минивэн.

Что скажете, товарищи? Нужны в России такие машины?

Своим мнением можно поделиться в комментариях под этой статьёй.

Советую посмотреть:

Дилеры жалуются: у ряда марок из КНР 50% машин с браком, механики не обучены, запчасти иногда ждут полгода

Названы 5 новых машин, которые быстрее всех дешевеют: «Москвич» чемпион, у Ларгуса бронза. В чём их проблема?

Платёж 60 000 рублей в месяц на 6 лет со ставкой в 30%. Зачем россияне берут автокредиты с такими условиями?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.