Найти в Дзене
Inna, обо всём понемногу

Как я в школе работала. Рацион. Покупка

Немного юмора: Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.

Работать в школе я начала ещё когда училась в институте, на последнем курсе. Вызвал меня декан к себе в кабинет и предложил поработать учителем математики в школе в двух 10-х классах. Сказал, что в школе учитель ушла в декретный отпуск и замену найти не могут. Понятное дело, кто же будет на себя взваливать дополнительные часы в выпускных классах. Экзамены впереди, подготовка к ним. Декан говорит:- Все преподаватели единогласно тебя выдвинули. Даже доцент Липатов. Расскажу про доцента Липатова. Был такой преподаватель. Вёл у нас математический анализ. Просто гроза студентов. Все его боялись. Экзамен сдать с первого раза считалось удачей всей жизни😄. Выглядел очень интересно. Просто Чеховский "Человек в футляре". Маленький, худенький в круглых очках на пол лица с толстыми линзами. Костюм старого покроя, уже лоснился местами. Брюки узкие, короткие, так, что носки видно. Меня запомнил с первого занятия "Решение задач по матанализу". Липатов показывал решение задачи и записывал на доске. Я решила быстрее и проще и сказала об этом. Он долго тёр переносицу, потом сказал:- Можно и так, но мы берём за основу моё решение. А меня запомнил. На экзамене, когда пошла отвечать, даже слушать не стал. Посмотрел, как я решила задачу, поставил 5. С ним никто, никогда не спорил. Одобрение доцентом Липатовым моей кандидатуры приравнивалось к высшему достижению.😄😄😄

Отвлеклась, короче, я согласилась. Декан освободил меня от занятий во вторник и четверг (у нас был день самоподготовки) , то есть в институт ездить не надо было. Со школой согласовали, что математика будет по вторникам и четвергам. И вот наступил первый рабочий день. Прихожу в школу, к директору. Та вызывает завуча по учебной части, завуч на меня посмотрела и на лице у неё я прочитала : это будет первый и последний мой рабочий день. Дело в том, что я всегда выглядела намного моложе своих лет. Тогда мне давали на вид 15-16 лет. Но мы всё равно пошли знакомиться с 10-а. Заходим, завуч меня представила и сразу вышла. Только дверь закрылась, с последней парты (в каждом классе есть такие персонажи, с Камчатки ) раздаётся голос:- Ты сама-то школу закончила? И весь класс как заржёт. Но плохо они меня знали. Я говорю:- Да, представляете! И школу и институт почти. И математику люблю. Интересней науки не знаю. Всё своё свободное время посвящаю изучению математики. Этот же голос с последней парты:- Чё там учить. 2*2=4. Это и так все знают. Я говорю: - Ошибаетесь . 2*2=5. Я могу легко доказать. Но если я сейчас всем вам докажу, вы сидите на всех моих уроках тише воды, ниже травы и в рот мне смотрите и каждое моё слово наизусть учите. А Вы ( это я голосу) будете сидеть на первой парте. Прямо напротив меня. Или слабо? Этот же голос с последней парты:- Ты докажи сначала. Очень интересный этот парень был- Валера Кортягов. Весь в веснушках, на голове волосы, как солома. Сильно картавил.

Доказать? Да легко! Раз и сделано. Раньше был такой журнал "Квант". Там печатались такие занимательные задачи. Я её запомнила. Вот и всё.

Из свободных источников
Из свободных источников

Дальше у нас началась настоящая дружба. Многие мальчишки просто влюбились. У них не было такой учительницы в школе- молодой, симпатичной. Я с ними разговаривала на Вы. Те, кому нужна была математика для поступления, попросили заниматься дополнительно. Пришлось заниматься после школы и иногда приходили ко мне домой по выходным. Наступает 8 марта. Мы дома, только закончился праздничный стол, убрали и помыли посуду. Тут папа выглядывает в окно и говорит:- У нас что-то случилось в подъезде. Гляньте сколько народу идёт. Я выглядываю- а это мои десятиклассники решили мне сюрприз сделать и без предупреждения пришли поздравлять. Не все-все, но человек 25 точно было. Мы достали все чашки, кружки, стаканы, чтобы всем чай налить. Воду грели сразу и в чайнике и в двух кастрюлях. О чём разговаривали уже не помню. Но весело было очень. Смеялись, пели. Со многими ещё несколько лет после окончания школы иногда встречались на улице. Они меня помнили, всегда рады были встрече, расспрашивали что, да как. А Валера с Камчатки после школы погиб довольно быстро. Работал водителем и разбился.

Потом я работала в школе в Польше. Вышла на работу на следующий день после приезда. Меня уже ждали в школе. Просили сразу выйти. Дали мне 5, 6 и 7 классы. И тоже дети сразу прониклись ко мне. Учителя все были намного старше меня. Детям очень нравилось, что я молодая. Городок маленький, развлечений никаких. Поэтому я с ними много времени проводила. Мы и соревнования разные проводили, и представления устраивали, и занимательной математикой занимались. И уроки я старалась проводить занимательно.

Из свободных источников
Из свободных источников

Например, изучали мы отрицательные числа. Редко, кто из детей сразу эту тему понимал. Я придумала объяснить так- принести на урок белый картон, красную нитку, клей, ножницы. Каждый сделал термометр. Дальше, каждый выбрал себе время года. Написали список одежды для каждого времени года. И дальше переходили из одного времени года в другое, одевая или снимая детали одежды, которые соответствовали нескольким делениям градусника. Например, у Тани сейчас осень. От нуля прибавляем : сапоги +3, плащ+4, шапка +3 и так далее. Двигаем на самодельных градусниках нитку вверх и получаем температуру. Получилось, что у Тани погода +10. А теперь наступает зима. Таня надевает валенки зимние -3 шубку зимнюю -4, шапку зимнюю -3, валенки -3, варежки -3. Двигаем на самодельных градусниках нитку вниз и получаем температуру -16. Так и складывать научились положительные числа с отрицательными. Дети поняли за 1 урок. Дальше мы переехали в Борно-Сулиново. Там тоже работала в школе. Но это отдельная история.

Что-то я увлекалась. Перехожу к рациону.

Фото автора канала
Фото автора канала

Завтрак: яйцо всмятку, блины с картофелем и грибами, кабачки в томате, чай с лимоном.

419 КК; Б- 17,52 г; Ж- 21,34 г; У- 40,54 г, клетчатка- 1,69 г

Фото автора канала
Фото автора канала

Перекус: йогурт греческий с черникой, апельсин, кофе

290 КК; Б- 21,73 г; Ж- 5,68 г; У- 36,79г; клетчатка- 6,5 г

Фото автора канала
Фото автора канала

Обед: суп Минестроне ( не надоел ещё 😊) , хлебец, гуакамоле, колбаса " Вкус и польза"

295 КК; Б- 16,92 г; Ж- 11,12 г; У- 30,91 г; клетчатка- 7,8г

Фото автора канала
Фото автора канала

Полдник: арахис жаренный, халва в шоколаде, капучино

382 КК; Б- 9,04 г; Ж- 22,33 г; У- 34,32 г; клетчатка- 5,55 г.

Фото автора канала
Фото автора канала

Ужин: молоки запечённые с перцем и сыром, отруби

Ужин: молоки запечённые с перцем и сыром, отруби

340 КК; Б- 32,27 г; Ж- 15,0 г; У- 16,88 г; клетчатка- 6,5 г

Итого за день получилось:

-8

Ещё не могу не поделиться покупкой. Купила вот такие оливки и маслины.

Не реклама
Не реклама

Именно вот такие очень люблю. Они произведены в Греции. Ну очень вкусные. Настоящие. Если увидите, смело покупайте, не пожалеете!

На сегодня это всё.

Будьте здоровы и счастливы!