Только к пяти утра в доме стало тихо. Клара устроилась в комнате, которая раньше принадлежала Акулине с Чугайстером. Демонической сущности не требовался отдых, но по старой привычке хотелось просто полежать и подумать о прошедших насыщенных сутках.
«Надо Аленке денег дать, чтобы она больше не стояла на рынке, — промелькнуло у неё в голове. — Ещё с Акулиной и Чугайстером не мешало бы разобраться, садик навестить с их «киселём», заглянуть к деду Василю с Любкой и Николаем, ну и про начальника котельной не забыть. Эх, сколько дел-то, теперь мне не до скуки. Интересно, купил ли Андрей уголь и как они с Кариной добрались до дома?»
Постепенно она провалилась в состояние, похожее на сон, где перед мысленным взором мелькали картинки из прошлой демонической жизни.
«А ведь высшие не такие уж и ду-раки. Карл действительно сильно изменился после наказания — что-то в нём открылось новое, а может, проснулось забытое старое. — Зря я раньше рассматривал людей только как источник пищи и развлечений, — подумала Клара. — Да и собратьев сторонился. Оказывается, можно жить интересно и в таком сообществе.»
В половине девятого утра Клара услышала, как кто-то прошаркал мимо её комнаты. На кухне загремели посудой. Клара встала с дивана и направилась туда.
Алена проверяла печь.
— Ты чего вскочила? — спросила она Клару. — Спала бы дальше.
— Да мне сон особо и не нужен, так только мысли в голове туда-сюда погонять, — усмехнулась Клара. — А ты чего поднялась так рано?
— Какой рано, — махнула рукой Алена. — Мне к девяти на рынок, и так, считай, опоздала. Хозяйка будет недовольна.
— Брось ты свой рынок. Толку никакого нет, только отморозишь себе всё там.
— А на что жить? Ты что ли мне денег дашь? — с усмешкой спросила Алена. — Вот уголь уже подходит к концу, с дровами тоже не всё гладко, наверно, только на месяц хватит. В своё время не купили, деньги на буханку потратили, а теперь не знаю, где бы их и взять. И так периодически топлю всяким хламом, благо его в Митькином доме ещё много осталось.
— Да дам я тебе денег, — нахмурилась Клара.
— И на сколько мне их хватит? Я дома посижу неделю, а потом меня никто на рынке к себе работать не возьмёт, скажут — необязательная, - покачала головой Алена.
— На полгода точно должно хватить, а там посмотришь, может, за это время найдёшь что-нибудь подходящее, а не стояние на рынке.
— И где ты такие деньги возьмёшь?
— Уже взяла, — усмехнулась Клара. — Сейчас принесу.
Она встала со своего места, набросила на плечи любимую розовую шубку и вышла во двор. Весь снег под окнами был истоптан. Явно кто-то ночью тут бродил. Клара вытащила из багажника несколько пачек с деньгами, рассовала их по карманам и вернулась в дом.
— Тебе надо собаку завести, — сказала она, заходя на кухню. — Там кто-то под окнами шастал, видно, ночью — весь снег изрыт.
— Может, новые охотники, а может, ещё кто, а может, и Чугайстер в окна заглядывал, — пожала плечами Алена.
Она варила на плите цикориевый кофе.
— Будешь? Только это цикорий, на настоящий денег нет.
— Давай, — кивнула Клара, устраиваясь на стуле. — Я же говорю, собаку надо завести.
— Ты предлагаешь двум оборотням завести собаку? — с усмешкой спросила Алена. — Смеёшься, что ли? Он либо сбежит от нас, либо мы его сами случайно того, а этого мне совсем не хочется.
Она посмотрела на задумчивую Клару.
— Ты так и будешь в шубе за столом сидеть? Она, конечно, у тебя очень зачётная, но не обязательно за стол в ней переться.
— Ах да, — кивнула Клара. — Вот, держи.
Она положила на стол две пачки с вечнозелёными деньгами.
— И что я тебе буду за них должна? — громко сглотнула слюну Алена, не отрывая взгляда от купюр.
— Ничего, — ответила Клара, вешая шубу на крючок. — Только не предлагай мне свою душу. Я скоро от этих предложений начну уже кричать.
— Что, столько народа хочет благ за свою душу? — поинтересовалась Алена.
— И не только благ. В прошлый раз товарищ предлагал нам делать за него грязную работу за его гнилую душонку.
— А как же те сущности, что выполняют магическую работу?
— Дорогая моя, они тоже не берут оплату душами, — хмыкнула Клара. — Нам нужна только энергия. Так ты берёшь деньги или нет?
— Я так понимаю, что если я их возьму, то ты сможешь в любой момент припираться к нам в дом?
— Даже если ты их не возьмёшь, я всё равно буду это делать, — осклабилась Клара. — Вам всё равно нужны деньги на пропитание, на уголь с дровами, на одежду, да и не мешало бы окно починить. И да, какое-то время у вас во дворе постоит мой внедорожник.
— Надеюсь, соседи не решат проверить, что там у нас находится под брезентом.
— Соседи? — Клара махнула рукой и потягивала цикорий, будто это самый дорогой кофе. — Не думаю, что у вас тут такие любопытные соседи.
— Клара, у нас неблагополучный район. Здесь каждый норовит что-нибудь упереть у соседа.
Алена задумчиво перебирала купюры, будто проверяя, не исчезнут ли они так же, как и появились.
— Тогда пусть пеняют на себя, — Клара ухмыльнулась, и в её глазах мелькнуло что-то хищное. — Но если хочешь, могу поставить пару защитных символов. Чтоб любопытные ноги ломали, пока к брезенту доберутся.
Алена фыркнула:
— Ты же знаешь, что я не люблю, когда кто-то колдует.
— А как же тётка Акулина? — Клара внимательно посмотрела на неё.
— Мы не могли сами от неё избавиться. Тем более она всё же себя, а иногда и нас содержала, ну и кое-какая польза от неё была.
— Я помню, поила тебя коктейлем из внутренностей оборотня, — хмыкнула Клара.
Алена вздохнула и спрятала деньги в жестяную коробку из-под печенья.
— Ладно, уголь куплю. И дрова. И, может, даже новую куртку — эту я уже несколько раз штопала после того, как неожиданно обращалась. Да и Митьке не мешало бы обновить гардероб.
— Отличный план, — Клара одобрительно кивнула. — Слушай, ты говорила, что ночью под окнами могли бродить охотники, но ведь в нашем городе их практически не осталось после той ночи.
— Вот именно — практически. Но всё же некоторые могли затаиться и спрятаться, а также я не исключаю того момента, что кто-то может просто гастролировать через наш город. Я не думаю, что тебя может испугать парочка охотников? Или всё же древний демон их боится? — с усмешкой спросила Алена.
— Дорогая, я не боюсь смертных, но мне не нужны неприятности. И если ты не хочешь заводить собаку, то я применю свою древнюю магию и закрою наш дом и двор от чужого недоброго взгляда.
— Ага, а потом сама не сможешь сюда попасть, — пошутила Алена.
Клара закатила глаза и щёлкнула пальцами. В воздухе вспыхнули синие искры, сложившиеся на мгновение в подобие рунического круга.
— Ох уж эти шуточки, — проворчала она. — Я не тётка Акулина, чтобы забывать собственные заклятия.
Алена хмыкнула, но вдруг резко замерла, принюхиваясь к воздуху. Клара лишь загадочно улыбнулась, проводя пальцем по оконному стеклу. На мутной поверхности остался светящийся синим след, который тут же впитался в старую древесину рамы.
— Как интересно ты реагируешь на нашу магию, — сказала Клара.
— Я никогда такого не видела. Я вообще думала, что демоны — это низшие существа, которые всё время хотят есть и изводят людей. А тут ты и лечишь, и вот эти все твои штучки.
— Просто ты никогда не встречала древних демонов. Хотя, может, и видела, но только не могла понять, кто перед тобой — демон, ангел или какая другая древняя сущность.
— Ты допила свой цикорий? — спросила Алена.
— Почти.
— Может, сгоняем на рынок, поменяем деньги, да прикупим еды и прочего нужного?
— На американце ездить пока нельзя. Слишком машина приметная, — помотала головой Клара.
— У меня есть старенький мотоцикл, — ответила Алена.
— Тогда погнали, — пожала плечами Клара. — Чего попы отсиживать.
Алена выкатила из сарая видавший виды «Урал» с прицепленной коляской. Мотоцикл урчал, как недовольный кот, но завёлся с пол-оборота.
— Ты точно умеешь водить? — Клара скептически оглядела потрёпанную технику.
— Лучше, чем ты думаешь, — Алена швырнула ей потрёпанный шлем. — Надевай.
Рычащий «Урал» выкатил на проселочную дорогу. Ветер трепал Алене куртку, а Клара, примостившись в коляске, с интересом разглядывала проплывающие мимо покосившиеся заборы и старые домики.
— Слушай, а почему ты вообще здесь? — вдруг спросила Алена, повышая голос над рёвом двигателя. — Не в нашем доме, а в этом мире.
Клара на секунду задумалась, затем криво улыбнулась:
— Потому что мне так хочется.
Автор Потапова Евгения