Найти в Дзене
AUTOMPS

Mazda 6e: старт производства - электромобиль для Европы. Все подробности

2 апреля Mazda 6e, экспортный вариант Mazda EZ-6 для зарубежных рынков, включая Европу и Юго-Восточную Азию, официально начала сходить с конвейера совместного завода Changan-Mazda Nanjing в Китае. Mazda 6e создана на платформе Changan EPA и имеет габариты 4921/1890/1485 мм (длина, ширина, высота соответственно), а колесная база составляет 2895 мм. Автомобиль оснащается задним электродвигателем, который выдает максимально 190 кВт (255 л. с.) и пиковый крутящий момент 320 Нм, в сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 56,1 кВт*ч или 68,8 кВт*ч, в зависимости от версии. Запас хода новой модели по циклу CLTC составляет 480 км и 600 км соответственно. Время быстрой зарядки батареи с 30% до 80% — 15 минут. Mazda 6e разработана на основе концепции Kodo Soul of Motion от Mazda, с такими характерными деталями в дизайне, как безрамочные двери, «гриль» с подсветкой, скрытые дверные ручки и заднее антикрыло. Mazda 6e для Европы стандартно оснащается девятью подушками безопасности.

2 апреля Mazda 6e, экспортный вариант Mazda EZ-6 для зарубежных рынков, включая Европу и Юго-Восточную Азию, официально начала сходить с конвейера совместного завода Changan-Mazda Nanjing в Китае.

Серийное производство Mazda 6e для зарубежных рынков стартовало в Поднебесной.
Серийное производство Mazda 6e для зарубежных рынков стартовало в Поднебесной.

Mazda 6e создана на платформе Changan EPA и имеет габариты 4921/1890/1485 мм (длина, ширина, высота соответственно), а колесная база составляет 2895 мм. Автомобиль оснащается задним электродвигателем, который выдает максимально 190 кВт (255 л. с.) и пиковый крутящий момент 320 Нм, в сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 56,1 кВт*ч или 68,8 кВт*ч, в зависимости от версии.

Запас хода новинки превышает 550 км (по циклу WLTP).
Запас хода новинки превышает 550 км (по циклу WLTP).

Запас хода новой модели по циклу CLTC составляет 480 км и 600 км соответственно. Время быстрой зарядки батареи с 30% до 80% — 15 минут.

Mazda 6e разработана на основе концепции Kodo Soul of Motion от Mazda, с такими характерными деталями в дизайне, как безрамочные двери, «гриль» с подсветкой, скрытые дверные ручки и заднее антикрыло. Mazda 6e для Европы стандартно оснащается девятью подушками безопасности.

К покупке предложено будет 2 модификации нового китайско-японского электрокара.
К покупке предложено будет 2 модификации нового китайско-японского электрокара.

На европейском рынке будут предложены две модификации нового китайско-японского электромобиля:

— Long Range: задний электродвигатель отдачей 241 л. с. и 320 Нм, с тройной литий-ионной батареей емкостью 80 кВт*ч и запасом хода (по WLTP) в 552 км;

— Standard: задний электродвигатель мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 320 Нм, с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 68,8 кВт*ч и запасом хода по циклу WLTP в 479 км

За дизайн автомобиля отвечала японская компания.
За дизайн автомобиля отвечала японская компания.

И, кстати, со слов президента Mazda Motor Corporation Кацухиро Моросо, уже в 2025 году совместное предприятие Mazda-Changan также выпустит новую модель вседорожника. Однако каких-либо подробностей пока не приводится.

Mazda 6e: Друзья, а Вам нравится эта новинка китайско-японского СП?

Материалом поделились коллеги из «5 Колесо»

#MPS

Mazda
184,3 тыс интересуются