Стася вдыхала морской аромат, стоя на небольшом балконе в холле второго этажа. Клиника больше напоминала ей старинный особняк, чем современную больницу. Причём были здесь и свои странности: например, ей нельзя было ходить по другим этажам. Везде были посты с медперсоналом, который строго следил за её передвижениями. Во двор тоже не пускали. Разрешили посетить лишь балкон.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Вид с него Стасю очаровал. На секунду она забыла обо всём на свете, любуюсь морем. Больше с балкончика ничего видно не было. Ни людей, ни дорог. Только каменный обрыв, по которому совершенно точно никто ходить не будет.
Какое удачное место, чтобы спрятаться от посторонних глаз.
Диму к ней, почему-то, больше не пускали. Два дня она разговаривала только по телефону и с мужем, и с детьми. Радовало, что Лёша и Саша дома, и с ними всё в порядке. А спокойный голос Димы не дал ей впасть в панику из-за своего заточения. Он знает, что она здесь. Он сам её привёз. А раз так, значит, ей бояться нечего.
Приятно всё же, находиться за каменной стеной.
Но в этой изоляции были и свои минусы: снова стало ныть сердце из-за родителей. Нет, так больше не может продолжаться! Ладно, она не может с ними увидеться, но разве Дима не может узнать, как они и сообщить ей? Стася решила поговорить с ним об этом в ближайшее время, но только лично, а не по телефону.
- Смотрю, ты нашла этот вид очаровательным, – раздался сзади знакомый голос. Элиас?
Стася медленно обернулась. Да, это он. Она не ошиблась.
- Очень, – ответила она просто. – Я устала сидеть в палате.
- Как ты себя чувствуешь?
- Гораздо лучше. Сплю, как обычно. Больше не подташнивает.
Про отсутствие галлюцинаций в виде умершей подруги она умолчала.
- Рад это слышать.
Элиас подошёл к перилам и тоже посмотрел вдаль, на уходящее куда-то за горизонт море.
- Диме не разрешают меня видеть. Удивлена увидеть здесь тебя, – медленно произнесла Стася. Это было не совсем правдой, но ей было интересно, почему мужчина его положения, вдруг так запросто оказался рядом с ней.
- Для меня здесь нет запретов, – усмехнулся Элиас. И тут же пояснил: – Это моя клиника.
«Кто бы сомневался! – подумала Стася. – Наверняка это место для ваших… уверена, ты знаешь, что со мной».
- Я не знала, – произнесла она.
- Тебе всего хватает?
- Всего. Только скучно.
- Ну это лишь издержки! Гораздо важнее, чтобы ты вышла отсюда здоровой и на своих двух ногах. Так и будет, я тебе обещаю. Нужно только убедиться, что с тобой точно всё в порядке.
- А что со мной? Мне никто не назвал диагноз. Никто ничего не объяснил. Со мной врач даже не разговаривает! Приходят только медсёстры. А нет… видела его один раз. Он задал мне несколько вопросов, а когда спрашивать стала я, резко перестал меня понимать. Я подцепила что-то серьёзное?
И она уставилась на своего собеседника, не чувствуя ни страха, ни трепета, которые ощущала в самом начале к каждому из этого наивысшего общества.
- Ты не болеешь, – ответил Элиас, уклонившись от прямого ответа на конкретный вопрос. – А скука… Только скажи, и мы организуем тебе досуг. Чем бы ты хотела заняться?
Стася про себя усмехнулась, но ни один мускул на её лице не дрогнул. Почему-то хотелось закатить истерику! От скуки, наверное. От постоянной недосказанности. Но она сдержалась, только чтобы не подвести Диму. Он всегда спокоен и сдержан, и она будет вести себя так же.
- Я бы хотела вернуться домой, раз ничем не болею, – сухо ответила Стася.
- Пока это невозможно. У тебя есть компьютер, открытый доступ в интернет. Полная коллекция новейших фильмов! Большинство пациентов здесь лишены такой привилегии.
Наверное, это должно было ей прельстить, но Стася лишь слегка повела плечами. Нет, такой досуг ей не нужен. Она бы лучше провела время с детьми, которые растут быстрее, чем ей этого хотелось. Или поговорила бы с Димой. Или ещё чем-нибудь занялась!
Эта мысль потянула за собой другую, вполне конкретную, хоть и для неё самой неожиданную:
- Я бы занялась каким-нибудь делом. Может, в клинике есть какой-нибудь миссионерский отдел? Сёстры милосердия, Красный крест? Могу помочь ухаживать за больными.
Элиас посмотрел на неё с удивлением и восхищением.
- Нет, у нас такого нет. А ты умеешь удивлять, Анастасия! Я подумаю над этим. Может, что-нибудь придумаю. Знаешь, у нас есть тренажёрный зал и бассейн. Может, такое тебе интересно?
Стася снова повела плечами: ей было всё равно. Она устала от мыслей и всерьёз задумалась, не начать ли ей работать. Никогда и не думала, что она будет просто женой и домохозяйкой. Тем более что по дому она давно ничего не делала. Убирали и готовили за неё. Максимум, что оставалось ей, – заказать цветы и красиво расставить их по комнатам. Может, купить какие-то мелочи по дому или затеять перестановку, которую тоже будут делать за неё, но под её контролем.
Стася готовилась к тому, что окончит школу, получит диплом, выйдет на работу… А сейчас казалось, что она проживает какую-то чужую жизнь. Пока Лёша был маленький, она вся была в нём. Потом он стал старше.
Когда появилась Сашенька, всё повторилось. Можно родить ещё. Она молода, здорова. Но мысль о том, что после того, как дети подрастут, она снова окажется опустошённой, её не покидала.
Человек не может быть без дела. По крайней мере, она не может.
- А Диму ко мне скоро пустят?
- Скоро. Ему тоже не терпится.
Слышать это было почему-то очень приятно. Да, у неё есть любимый муж, дети, но… их мало.
- Тебе не холодно? Сегодня довольно прохладный ветер, – заметил Элиас. – Тебе нужно поберечься. Позволь, я провожу тебя в твою палату.
Стася кивнула, и первая вышла с балкона. Она впервые разговаривала с кем-то из таких людей, без Димы. И она не растерялась. Не почувствовала себя жертвой, кроликом, которого поймала в свою пасть змея.
Впервые она сохранила не только внешнее, но и внутреннее спокойствие.
- Я зайду к тебе позже, – сказал Элиас, остановившись возле её платы. Он придержал двери, пока Стася заходила, и добавил: – Уверен, я придумаю, как развеять твою скуку.
Он закрыл дверь и ушёл. А Стася даже представить не могла, что очаровала этого человека. Человека, который с лёгкостью занимался сокращением населения земли. Человека, в клинике которого, регулярно умирали люди, ради достижения каких-то «высших» целей.
И хорошо, что она этого не знала.
***
- Я тебя короновал, и понимай это, как хочешь, – сказал Дима и протянул ей руку. Она и так чувствовала рядом с ним себя королевой. Когда он был рядом, все мысли из головы исчезали. Вся её жизнь теперь заключалась в нём и детях.
Она помнила, как сдалась, когда узнала, что ждёт ребёнка. Помнила, как держала Алёшу на руках, ещё такого маленького и беспомощного, и знала, что примет что угодно, стерпит всё, но останется рядом с ними. Рядом со своими любимыми мужчинами.
Появление Сашеньки только укрепило её желание быть с ними.
Сейчас, стоя перед мужем, она таяла от его слов. А он вдруг достал откуда-то корону. Настоящую, инкрустированную драгоценными камнями! Медленно подошёл к ней, слегка коснулся её щеки губами и водрузил её на голову.
- Моя королева! – прошептал он.
А Стася проснулась. Она задремала в кресле ни столько от усталости, сколько от скуки. Этот короткий, но яркий сон её взбодрил. Поморгав, она поняла, что время близится к вечеру, и посмотрела на часы. Потом взяла телефон.
Ничего. Не одного пропущенного звонка или сообщения. Дима не звонил.
Значит, снова занят…
Зато в дверь постучали. На секунду решив, что это муж, она взволнованно воскликнула:
- Войдите!
Дверь распахнулась, и она разочарованно протянула:
- А, это ты…
- Судя по голосу, меня ты уже не ждала! – с улыбкой ответил Элиас. – Или вернее будет сказать, что ты ждала, но не меня, так? А у меня есть для тебя кое-что. Работа, в какой-то мере. Интересно ещё?
- Конечно! – ответила Стася. Она удивилась, потому что была уверена, что сказанное Элиасом на балконе не что иное, как проявление обычной вежливости к жене коллеги.
- Прекрасно! Идём. По дороге объясню, а на месте ты посмотришь, готова ли помочь нам.
Стася бросила быстрый взгляд в зеркало, убедилась, что не выглядит мятой или потрёпанной после своего дневного сна, и вышла следом за мужчиной. Они шли вглубь коридора, пока не дошли до двери, охраняемой не только медсестрой, но и суровым с виду охранником.
Их они не пытались остановить, лишь молча проводили взглядом.
За дверью оказался очередной коридор. Стася думала, что изучила свой этаж! И полагала, что за дверью что-то вроде лаборатории или врачебного кабинета.
Но она ошиблась.
Здесь был небольшой коридор, гораздо меньше того, по которому она обычно ходила. Сюда выходило четыре двери. Судя по всему, палаты здесь были небольшие, потому что двери располагались близко друг к другу. А может, это вовсе не палаты?
Стасе даже стало немного страшно. Знает ли Дима, что её куда-то ведут? «И что мне у себя не сиделось? Нашла с кем дела вести!» – посетовала на себя Стася, начав нервничать.
- Я с Димой всё согласовал, – бросил Элиас через плечо. Словно мысли её прочитал! – В любом случае решать тебе. Мы пришли к такому мнению: если ты вдруг передумала или в процессе передумаешь, в любой момент можешь отказаться.
Он остановился у двери, находящейся чуть в стороне от остальных.
- В этой клинике лежат в основном взрослые люди, – пояснил он. – Но бывает, что к нам попадают и… дети. И все они особенные, но очень важные для нас.
Он распахнул дверь, и они вошли в комнату, разделённую на две части: небольшой тамбур с окошком, к которому они и подошли, и сама комната. На покрытом толстым ковром полу, прямо по центру комнаты, сидели дети.
Точнее, двое сидели, а один полулежал в каком-то странном приспособлении.
Стася сглотнула.
- У нас нет няни в штате. Точнее, она была, но сейчас нет. А медицинскому персоналу просто некогда заниматься детьми. Если бы ты могла часик в день провести с ними… Книги им почитать, мультик с ними посмотреть.
- Я согласна, – излишне резко ответила Стася.
Элиас замер с приоткрытым ртом, да так и простоял не меньше минуты! Будто завис.
- Постой, ты так быстро согласилась, что я растерялся! Ты видишь, что это необычные дети? С ними непросто будет.
- Разберусь.
- Э-э… да. Думаю, разберёшься. Здесь есть кнопка вызова медперсонала. Сейчас подойдёт Ариана, она тебе покажет, что и где. И расскажет особенности детей, которые тебе необходимо знать.
- А где их родители? Почему их здесь нет?
- Родители? – Элиас даже как-то удивился. – Считай, что их у них нет. Они никому не нужны.
«Бесхозные дети… Клиника больших… Зачем им… Нет, не может быть! – внезапное предположение чуть не заставило Стасю содрогнуться всем телом. – Они что, на них опыты ставят?!»
С большим трудом она держалась, чтобы не закричать и выглядеть спокойно.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇