Известный Политик стоял и хлопал глазами, глядя на толпу, которая резко взбесилась. Только что они радостно рукоплескали его речам, улыбались, смеялись и были готовы на руках его носить, как вдруг… Может, он моргнул, и всё поменялось… А может, прошло время? Радостные восклицания сменились гневными. Выкрики становились всё громче и агрессивнее, и, казалось, сейчас вся толпа накинется на него и растопчет.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
В его сторону летели пустые и полные жестяные банки, бутылки, какие-то предметы. А потом полетели камни. Мужчина не мог понять, откуда они здесь вообще взялись? Камешки были сначала небольшие, но с каждым разом становились всё больше и больше. И вот в него уже летят булыжники.
Он резко открыл глаза и сел на кровати.
Сон, только сон.
Тело сотрясала дрожь, а во рту образовалась пустыня Сахара. Он потянулся за водой, открутил крышку… Глаза к темноте ещё не привыкли, и он не совсем осознавал, где находится. Было нечто странное в реальности. Что-то уловил его мозг, но обдумать и выдать ему как цельную мысль не смог.
Он жадно пил воду, захлёбываясь и чувствуя, как она течёт по щекам, шее, капает на грудь. Она казалась необычайно вкусной и сладкой, как это бывает каждый раз, когда испытываешь сильную жажду.
- Уф, – с шумом выдохнул Известный Политик, допив воду. Он поставил пустую бутылку обратно на тумбочку и вдруг замер. Он понял, какую несуразность уловил его мозг, но так и не смог быстро обработать информацию: на тумбочке всегда стояла запечатанная бутылка воды. Но крышка повернулась легко! Так, словно её уже открывали.
Он хотел крикнуть, позвать на помощь, но ему не удалось издать даже писк! С трудом держа телефон в дрожащих руках, он попытался набрать номер, но дрожащие руки всё время попадали не туда. Тут до него дошло, что смысла звонить кому-либо нет, всё равно сказать он ничего не может. Известный политик стал набирать сообщение, но буквы всё время нажимались не те…
Получилось далеко не сразу набрать:
SOS
Оставалось только нажать на кнопку: «отправить»…
***
К нужному кабинету Йенс шёл уверенно. Так, словно пришёл сюда не второй раз в жизни, а был равноправным партнёром этой семейки Смирновых. Будто он и сам успешный человек, бизнесмен. Ему даже нравились эти ощущения!
На секунду он и впрямь вообразил себя начинающим предпринимателем из Дании, и радовался скорому заключению взаимовыгодного договора. Он представил, как он работает в кабинете, похожем на кабинет мистера Смирнова, решает важные дела… Почему-то важные дела у него ассоциировались с бесконечными телефонными звонками. На деле же он понятия не имел, чем руководители занимаются целый день.
Но ему было приятно помечтать! И в этих мечтах, решительно настроенный и погруженный в свою роль на все 100%, он вошёл в приёмную Дмитрия и его отца.
- Вас ожидают, – сообщила секретарша. Или помощница? «Да не поймёшь этих русских»! – подумал Йенс и решил не заострять внимания на должности женщины. Да и какая разница? Но глядя на её безупречный костюм, неброский макияж, ощутив тонкий аромат явно недешёвых духов, он с сожалением подумал о том, что эта женщина гораздо успешнее его, а всего лишь работает на принеси-подай-ответь на звонок! Зарабатывает точно больше.
Именно такой он представлял работу сидящей в приёмной Екатерины Григорьевны.
- А, Йенс! – воскликнул Дмитрий, вставая с места. Он улыбнулся ему, как старому другу, и пожал его руку. – Как ваши дела? Как вам Москва? Надеюсь, вы не скучали?
- Нет, благодарю. Всё хорошо, Москва прекрасна, – улыбнулся в ответ Йенс. Он чувствовал себя комфортно рядом с Дмитрием и радовался, что ведёт дела именно с ним. Всё же у них не такая большая разница в возрасте, как у Йенса и Смирнова-старшего. Им проще найти общий язык.
- Прошу прощения за то, что уехал без предупреждения, – произнёс Дима, глядя на своего гостя. – Срочные дела. Сами понимаете, как это бывает.
И он смущённо развёл руками, показывая «я не виноват, так сложились обстоятельства».
- Да-да, – закивал Йенс, совершенно не представляя, какие такие дела могли заставить его бросить всё здесь и экстренно уехать. Сам он не покинул Москву, даже чтобы побывать на похоронах друга. Какие могут быть более важные дела, чем достижение собственных целей?
Но вслух он сказал:
- Скучать мне было некогда, – и даже не соврал. Несколько дней прогулок и алкоголя, знакомств в барах. Слыша его иностранную речь, почему-то большинство спешило пересесть к нему поближе обязательно поспорить, доказывая, что в Европе плохо живут.
- Я завязал несколько новых контактов, – озвучил Йенс, не уточняя, что контакты – это люди, пригласившие его ещё как-нибудь выпить.
Дима смотрел на него и думал, что пора с этим заканчивать. Йенс врёт ему в глаза, да так мастерски, что это даже восхищает. Но как же он глуп! Изначально Дима ожидал более сильного соперника. В любом случае это «партнёра» уже «прощупали», проверили.
Он бросил взгляд на фотографию, стоящую у него на столе. Зачем он её сюда поставил? Сам не знал. У отца стоит мама, у него – Саша. Вроде как милый элемент в довольно лаконичном облике кабинета серьёзного человека.
- Ваша жена? – спросил Йенс, перехватив его взгляд.
Дима кивнул, а его гость ещё раз подумал о том, что всё же ошибся. Ну не тянет его собеседник на «серьёзную шишку». Простой, очень вежливый и культурный молодой человек. С фотографией жены на столе!
- Моя жена, к сожалению, сейчас в больнице, – произнёс Дима, внимательно глядя на гостя. Ему хотелось увидеть все реакции на его слова. Он был уверен, что тот не сдержится.
- О, так жаль! – воскликнул Йенс. И ожидаемо уточнил: – Что случилось? Надеюсь, ничего серьёзного?
- И я надеюсь. Сейчас врачи выясняют, что с ней стряслось. Казалось бы, в наш век развитой медицины врачей уже ничем не удивишь! Но моя жена удивила. Симптомы какие-то странные. И тошнота, и сонливость… Может спать по 12 и больше часов подряд!
Йенс сглотнул, и Дима это заметил. Чуть прикрыв глаза, но не закрыв их до конца, сделал самый скорбный вид и продолжил:
- А ещё у неё начались галлюцинации. Разговаривает с умершими людьми, думая, что они рядом!
Йенс протянул руку к бутылке с водой и стакану, стоящими рядом с ним. А Дима усмехнулся. Про себя, правда. Как быстро он теряет лицо!
- Да-а… Ситуация. Впрочем, простите, мистер Хансен. Хватит лирики, приступим к делу!
- К делу? – как-то глупо переспросил Йенс. Услышав уже знакомые симптомы, он как-то напрягся, не зная, как на это отреагировать. Он даже не понимал, почему его это так насторожило? Что, в России и Дании не могли заболеть похожей болезнью два разных человека?
«Похожей редкой болезнью, – шепнул внутренний голос. – Но Свен умер не от инсульта. Нильс же рассказал!»
- Ну конечно! Готов рассмотреть ваше предложение о сотрудничестве!
- Я присылал все документы на почту…
- Документами у нас занимаются юристы, – небрежно заметил Дима. – Вы расскажите мне, чем так привлекательны, чтобы мы вами заинтересовались.
Перемена казалась слишком резкой. Только что перед ним сидел парень, с которым можно вечером выпить пива, посидеть и поболтать! Душа компании, человек, про которого хочется говорить только хорошее.
Сейчас перед ним оказался другой Дмитрий. Властный, холодный и решительный. И Йенсу совсем не понравилось, как он сделал акцент на «мы».
- Мне интересно всё, – продолжил мистер Смирнов. – Расскажите про ваш офис, сколько у вас сотрудников. Нет ли задержек с выплатами, судебных тяжб, скандалов? Мы ценим репутацию.
Йенс совершенно растерялся. Он не ожидал, что такие простые вопросы выбьют его из колеи!
- Выпейте воды, – предложил Дмитрий, так и не дождавшись ответа. – Как-то вы побледнели! Может, попросить приготовить для вас чай? Травяной, успокаивающий…
И он уже нажал на кнопку и на русском сказала несколько слов.
- Погода, наверное, меняется, – вздохнул Дима, а Йенс смотрел на него в ужасе. Что за игру он затеял? Перед ним опять приятный молодой человек! – Вот вы и отреагировали.
- Д-да, возможно, – заикаясь проговорил Йенс. – Я бы хотел предложить совместное строительство…
- Тише, не надо о делах! Сначала чай. И расскажите, как ваш друг Свен? И примите мои соболезнования! – Дмитрий говорил проникновенно, но его глаза…
Йенсу уже захотелось вскочить с места и с ужасом бежать отсюда! Прямо до аэропорта! А там, не останавливаясь, забежать в какой-нибудь самолёт и лететь отсюда куда угодно!
- А вы откуда знаете?
- Разве вы не рассказывали в прошлый раз? – удивился Дима.
«Чёрт. Может, и рассказывал! Я тогда много выпил», – подумал Йенс. Он чувствовал себя не в своей тарелке. Паника подступила к самому горлу.
Что за игру ведёт этот Дмитрий Смирнов? «Всё же ты масон… И кажется, раскусил меня. Надо сваливать отсюда!»
Он планировал транслировать свою жизнь в Москве во всех своих соцсетях, чтобы сделать невозможным своё исчезновение. Чтобы его не могли «убрать», если след, который он взял, окажется верным. Но из-за того, что встречи оборвались, не успев начаться, Йенс начал пить и транслировать это своим подписчикам не собирался.
И сегодня никто не знал, где он находится.
- А ваш друг Нильс? – вдруг вкрадчиво спросил Дима. – Давно с ним разговаривали? Ни на что не жаловался?
- Разве я и про него что-то говорил? – Йенсу стало совсем дурно. Он был уверен, что всё помнит из той их встречи с Дмитрием. Да, был пьян, но не до отключки! Да откуда он всё знает?! – Мы с ним не общались в последние дни.
- Да? Тогда новость вас огорчит.
- Какая новость? – резко спросил Йенс.
И тут телефон в кармане завибрировал. Сердце кольнуло, как от предчувствия беды, тем более всё это уже было: кабинет, Дмитрий, телефон… Только тогда он был слепым дураком.
А сегодня прозрел и был готов отказаться от своей авантюры и вернуться к съёмкам обычных роликов о признаках конца света в природе. Не очень популярных, но приносящих небольшой доход.
- Вы посмотрите, – словно разрешил Дмитрий. – Сообщение, уверен, из Дании. И касается вашего друга Нильса.
Снова от добродушия не осталось и следа. «Раздвоение личности у него, что ли? Может, он маньяк-психопат?» – размышлял Йенс, пытаясь достать телефон онемевшими от страха пальцами.
Одновременно в кабинет вошла всё та женщина, поставила перед ним на стол чашку, с какой-то пахучей жидкостью. Йенс сразу решил, что больше в этом кабинете ничего пить не будет.
Наконец, телефон из кармана был извлечён, и он увидел одно непрочитанное сообщение. От Агнеты.
«Йенс, не звони мне и не отвечай на сообщение! Не знаю, во что вы ввязались, но… Нильс умер. Сегодня. Пару часов назад, точно не напишу. НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!»
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇