А я продолжаю и не собираюсь останавливаться. Что продолжаю? Обозревать и рекомендовать к покупке праворульные японские автомобили. Нет, я не за правый руль ибо у нас правосторонее движение, но что поделать, если эти шикарные автомобили, которые заткнут за пояс любого конкурента, имеют всего один минус в виде руля? Не отказываться же них.
Не можете представить себя в автомобиле с правым рулем? Ну так и не покупайте авто с правым рулем. А вот нам, кому руль особо не важен и кто смотрит "в корень", не нужно запрещать покупать эти авто. Это я обращаюсь к хейтерам правого руля. Не берите. А мы будем покупать шикарные авто - нам больше достанется.
В одной из прошлых публикаций, я уже разбирал японский автомобиль, который сейчас ввозят в огромном количестве и берут его в таких же огромных количествах - это Toyota Corolla. Сегодня же, не могу не рассказать о другом бестселлере в России, который до нас добрался и уже получил просто бешеную популярность.
Это Subaru Levorg. Немного разберем плюсы и минусы этого автомобиля
Levorg пришел на смену модели Legacy Touring и уже успело выйти два поколения. Второе поколение - тема отдельного разговора ( особенно по деньгам ), а вот рестайлинг первого поколения вполне можно рассмотреть, что мы и сделаем. Это универсал - лучший кузов, на мой взгляд. После универсала никогда не вернусь к седану. И это полноприводный, довольно мощный универсал, замечу.
Автомобиль имеет две базовых комплектации и обе только на турбированных двигателях. Первый может похвастаться объемом 1.6 литра и мощностью в 170 Л.С.. Особенно отмечу, что этот двигатель имеет крутящий момент 250 Нм. и он по своим показателем сравним с атмосферными 2.5-литровыми двигателями. При этом, расход топлива составляет 6.3-7.6 литров на 100 километров в смешанном режиме. Бензин лучше лить 100, но можно перепрошить на 95. На нашем бензине можно накидывать литр-полтора к расходу.
Второй двигатель имеет 300 лошадей на борту при объеме 2.0 литра. Двигатель имеет крутящий момент 400 Нм. и "метет" этот агрегат просто дико. Как вы понимаете, оба варианта на вариаторе - без него сейчас никуда. Да, туда бы механику и классическую АКПП, но времена нынче другие. Но, с другой стороны, вариатор здесь - это вариатор от Lineartronic, а это уже совсем другое дело. Скажем так, вариаторы эти проблем не доставляют.
Автомобиль на 1.6 двигателе, в свою очередь, имеет 14 различных комплектаций, а на 2.0 имеет 6 комплектаций. Но на любой комплектации вы получаете базовый автопилот, предназначенный для движению по автомагистралям.
Подогрев сидений, электропривод сидений, климат контроль, кожаный мультируль, большой монитор 8 дюймов, камера заднего хода с траекторией движения, Камера бокового хода, все умные помощники, радар дистанции, контроль полосы, контроль слепых зон, круиз контроль, кнопка старт, LED-оптика, туманки и многое-многое другое - я просто устал описывать. Там еще на три таких столбца.
Стоит отметить систему Eyesight собственной разработки со стереокамерой, которая реализует контроль дистанции с адаптивный круизом и, одновременно, аварийное торможение. Она же является и ассистентом ведения по разметке и в пробке.
Независимая подвеска с традиционной для Subaru схемой: перед Макферсон ,а сзади двойные поперечные рычаги, если мы говорим о версии на 1.6 двигателе. Если же мы говорим о спортивной версии, то там своя спортивно настроенная ходовая с иными стойками и пружинами.
Минусы?
Два. Самые распространенные у владельцев, но ожидаемые. Первый - это жесткая подвеска. Но это Subaru, вы что хотели? На первом месте управляемость и по ней Levorg заткнет за пояс любого конкурента. Второй минус - это клиренс. Он низковат: 145 мм. Да, хотелось бы выше и это решаемо, но и на стандартном у меня в Нск ездят вполне нормально. В Москве/Питере проблем не будет уж точно.
Ах да, некоторым не нравится шумоизоляция, но "шумка" в Levorg не лучше и не хуже конкурентов за эти деньги. Я заметил, что людям вообще постоянно не нравится шумоизоляция абсолютно всех автомобилей за любые деньги. Не устраивает - добавьте. Я же давно доволен шумоизоляцией вообще любых современных авто - мне везде тихо и комфортно, не понимаю претензий.
Цена
Самое интересное. Прямо сейчас Levorg без пробега по России можно купить за 1 400 000 рублей. Это будет автомобиль 2018 года выпуска с пробегом 54 000 километров по Японии и он уже ввезен в Россию и оформлен. Автомобиль находится во Владивостоке. Разумеется, речь идет об автомобиле на двигателе 1.6 литра. В целом, до 2 миллионов рублей вы спокойно найдете подходящий вариант - с этим вообще проблем нет.
А вот за 300-сильный двигатель нужно будет выложить уже 2 850 000 рублей и это самый минимум за автомобиль без пробега по России и который уже ввезен и растаможен. Разница в цене огромна и, честно говоря, не знаю, оправдана ли она. Но факт: вы получаете крайне бодрый универсал и это мягко сказано.
На 300-сильный двигатель деньги найдутся далеко не у всех, но вот версия на 1.6 литра до 2 миллионов - это, прямо скажу, прекрасный вариант в наше время. По сути, по цене Лады Весты, получаете крайне бодрый полноприводный универсал, который даже сравнивать с Вестой не стоит - настолько огромная разница в пользу Subaru. С чем еще сравнить? Европейцы? Не смешите - за эти деньги будет полный хлам. Китайцы? Даже не рассматриваю.