Найти в Дзене
Авто махинатор

Этот "японец" - бестселлер в России в 2025 году: стоит как Веста, хороший двигатель и мягкая подвеска. Toyota Corolla E210

"Опять он про свои "прули"! Остановите его!" - скажут многие читатели моего канала, но вряд ли это на что-то повлияет, поскольку японские автомобили продолжают поступать на наш рынок и вам бы этому радоваться надо, а не пытаться запретить правый руль: японские авто серьезно помогают нашему рынку, который находится в печальном состоянии ибо брать нечего, все захвачено китайскими авто, а наши неадекватно дорогие. И тут как всегда, японские авто выдают максимум по цене минимума. И руль тут вообще не причем: почему-то в самой Японии вообще нет претензий к левому рулю, а у многих наших людей он вызывает странную реакцию. Да, лучше бы левый, но тут нужно смотреть на цену/качество, тем более сейчас, когда у нас реально не рынок, а какой-то цирк. Сегодня, я расскажу вам об одном из двух японских универсалов, на которые начался настоящий "бум". Про второй универсал расскажу позже, а про первый прямо сейчас: Их покупают просто десятками в день, в пути еще сотни и уверяю вас, поток будет только у
Оглавление

"Опять он про свои "прули"! Остановите его!" - скажут многие читатели моего канала, но вряд ли это на что-то повлияет, поскольку японские автомобили продолжают поступать на наш рынок и вам бы этому радоваться надо, а не пытаться запретить правый руль: японские авто серьезно помогают нашему рынку, который находится в печальном состоянии ибо брать нечего, все захвачено китайскими авто, а наши неадекватно дорогие.

И тут как всегда, японские авто выдают максимум по цене минимума. И руль тут вообще не причем: почему-то в самой Японии вообще нет претензий к левому рулю, а у многих наших людей он вызывает странную реакцию. Да, лучше бы левый, но тут нужно смотреть на цену/качество, тем более сейчас, когда у нас реально не рынок, а какой-то цирк.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Сегодня, я расскажу вам об одном из двух японских универсалов, на которые начался настоящий "бум". Про второй универсал расскажу позже, а про первый прямо сейчас:

И это Toyota Corolla E210

Их покупают просто десятками в день, в пути еще сотни и уверяю вас, поток будет только увеличиваться, потому что эти автомобили, со всеми пошлинами и налогами, которые стоят дешевле новой Весты и чуть дороже Весты подержанной. При этом, Corolla имеет ряд неоспоримых плюсов за свои деньги.

О деньгах потом, сначала об автомобиле

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Это уже двенадцатое поколение Corolla, что уже говорит о многом. Corolla знают во всем мире и это простые, неприхотливые автомобили, которые дают максимум за небольшие деньги. Время идет, а ситуация с Corolla не изменилась: все также дешевле многих, спокойный дизайн, неплохая начинка за свой ценник.

Как и у всех японских авто, тут большой выбор по двигателям, приводу и трансмиссиям:, есть и гибрид: двигатели от 1.2 литра до 2.0 литра, передний/полный привод, механика/вариатор.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Разбираться в большом списке вариантов не буду и расскажу только о том, который пользуется самой большой популярностью в России: это версия с бензиновым двигателем 1.8 литра, мощностью 140 Л.С. и на переднем приводе. Это такая "золотая середина", которая по максимуму отвечает на все запросы среднестатистического водителя.

Про опции сильно говорить не буду: здесь есть все. Электроусилитель, полный электропакет, кондиционер, мультимедиа-система, различные системы безопасности, полный набор подушек безопасности, светодиодные фонари, все дисковые тормоза, подогревы всего, камеры, датчики, парктроники и многое-многое другое. Просто, не хочу тратить ваше время, в Весте и половины этого нет.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Минусы?

Многим не нравится вариатор, но на Corolla он достаточно надежен, свой срок отходит без проблем, жалоб на него нет, да и никуда вы от вариатора не денетесь сейчас - привыкайте. Еще отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, но это Corolla - ту так и должно быть. В Весте, опять же и такой нет. И последняя претензия: низкий клиренс. Он у нее 135 мм. Да, маловато, но ездить можно. Опять же, вопрос легко решаемый.

В остальном же, это экономичный ( расход в городе 10.4 л. ), неприхотливый, комфортный автомобиль. Отмечу очень неплохую подвеску: очень мягкая. Я сидел как на переднем, так и на заднем сидении: очень удобно и очень мягкая подвеска. На заднем сидении вообще хотелось уснуть - так плавно едет.

По управлению - отлично. На руль реагирует четко. Кстати, так и не понял, о какой не самой лучшей шумоизоляции многие говорят ибо в автомобиле тишина абсолютная. Наверное, есть и лучше, но это точно не плохая шумоизоляция.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Цены

Хватит о впечатлениях, вам наверняка больше интересны цены. На данный момент, самая низкая цена на подержанную Corolla 2020 года с пробегом 30 тысяч километров, составляет 1 350 000 рублей. За Corolla 2020 года без пробега по России хотят 1 519 000 рублей во Владивостоке.

В целом, есть огромный выбор Corolla до 1.7 миллиона рублей без пробега по России. Это автомобили 2020-2022 годов выпуска, с пробегом по Японии 30-50 тысяч километров. По сути, если мы говорим о японских авто, это новые автомобили по состоянию и такой пробег для них - это не пробег вовсе.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Просто для справки: Веста универсал 2022 года в моем городе стоит 1.4 миллиона рублей. Это цена такой же подержанной Corolla E210 2020 года. Новая же Веста у меня стоит все те же 1.7 миллиона рублей ( на самом деле, будет дороже ибо автосалон врет и занижает цену ) и Corolla без пробега по РФ стоит столько же. Лично мой выбор тут очевиден: только Corolla, без вариантов.

Присмотритесь к этому автомобилю. Их завозят сейчас в немалых объемах, выбор есть. Даже в европейской части страны их все больше и больше. Про правый руль не ворчите ибо за эти деньги ничего лучше Corolla нет и не будет. Позже поговорим о втором японском бестселлере - подпишитесь, чтобы не пропустить.

ОСАГО, может, давай до свидания?

Реальный царь-минивэн: японцы сделали роскошный минивэн 4x4

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.