Найти в Дзене
Авто махинатор

Реальный "Царь-минивэн": японцы сделали роскошный внедорожный 4x4 минивэн на основе Toyota Alphard

У нас с минивэнами все очень плохо: отечественные автопроизводители их просто не производят. Были неудачные попытки, о которых я писал здесь, но все закончилось ничем. В других же странах минивэны пользуются стабильной популярностью и даже в Японии, где властвуют маленькие кейкары. А еще, в Японии очень много небольших автомобильных ателье, которые занимаются достаточно интересными проектами на базе заводских авто. В ателье "Outclasscars" решили создать необычный и роскошный минивэн для путешествий и не самых хороших дорог. За основу был взят просто шикарный минивэн от Toyota под названием Alphard ( он же Vellfire ). Я уже писал про этот автомобиль и он действительно на несколько уровней выше любого своего конкурента. Запредельный автомобиль, о котором можно только мечтать. За основу был взят Alphard в кузове H30 и подготовили его для бездорожье ибо автомобиль имеет полный привод. Минивэн получил как внедорожные улучшения, так и изменения в дизайне, получил некоторые детали, созданные
Оглавление

У нас с минивэнами все очень плохо: отечественные автопроизводители их просто не производят. Были неудачные попытки, о которых я писал здесь, но все закончилось ничем. В других же странах минивэны пользуются стабильной популярностью и даже в Японии, где властвуют маленькие кейкары. А еще, в Японии очень много небольших автомобильных ателье, которые занимаются достаточно интересными проектами на базе заводских авто.

В ателье "Outclasscars" решили создать необычный и роскошный минивэн для путешествий и не самых хороших дорог. За основу был взят просто шикарный минивэн от Toyota под названием Alphard ( он же Vellfire ). Я уже писал про этот автомобиль и он действительно на несколько уровней выше любого своего конкурента. Запредельный автомобиль, о котором можно только мечтать.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

За основу был взят Alphard в кузове H30 и подготовили его для бездорожье ибо автомобиль имеет полный привод. Минивэн получил как внедорожные улучшения, так и изменения в дизайне, получил некоторые детали, созданные в единственном экземпляре, например, решетка радиатора и фары, которые очень сильно намекают на дизайн Lexus, о чем говорит и установленный логотип Lexus.

На минивэн установлены специальные "короткие" бамперы, усиленные защитой из труб, был произведен лифт подвески, диски заменены на облегченные и прочные, шины с внедорожным протектором 225/65R17, установлены прочные крюки для буксировки как спереди, так и сзади, установлены большие противотуманные фары, специальные защитные накладки на колесные арки.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Кузов покрашен высокопрочной краской, а защитные элементы покрашены в Raptor. Сочетание внедорожного стиля, дизайна Toyota и дизайна Lexus дают очень неплохой внешний результат, согласитесь.

Для путешественников и любителей отдыхать на природе, минивэн оснастили просторной палаткой на крыше, которая раскладывается быстро и не занимает много места в сложенном состоянии. В палатку можно попасть по специальной лестнице. Учитывая, что в самом минивэне просто огромное свободное пространство, такая палатка позволяет выезжать на природу большой компанией.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Небольшие изменения коснулись и интерьера: сидения и дверные карты обтянуты специальной прочной кожей, которая дает необычный вид салону и ее сложно повредить. Также, она хорошо отмывается.

Жаль, что более подробно не раскрыты изменения в подвески - это главное, считаю. Известно, что установлены усиленные пружины и серьезные амортизаторы от KYB. Отмечу, что в стандарте минивэн имеет полностью независимую подвеску с передним и задним стабилизаторами.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Alphard, как и все японские автомобили, имеет достаточно большой выбор среди двигателей и привода. Конкретно этот минивэн оснащен бензиновым двигателем 3.5 литра и мощностью 301 Л.С. Оснащен классическим АКПП ( не вариатор ) на 8 передач и настоящим полным приводом.

Под настоящим полным приводом имею в виду постоянный полный привод. Не подключение задних колес при пробуксовке передних, а когда все 4 колеса крутятся постоянно и имеется межосевой дифференциал. Именно такой полноценный полный привод имеет этот минивэн, что вместе с внедорожными доработками делает его реально проходимым.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

В остальном же, все осталось заводским

Дисковые тормоза на все 4 колеса, электронный ручник, рулевая электро-рейка, светодиодные фары и фонари, полный электропакет, система климат-контроля, кондиционер, мультимедиа-система, датчик света, датчик дождя, электропривод зеркал, автоподстройка зеркал, скользящие боковые двери на электроприводе, дверные доводчики, электропривод багажник, доводчик багажника.

Двойной люк, кожаный руль, телескопическая колонка руля, вертикальная регулировка руля, управление аудиосистемой на руле, цветной многофункциональный дисплей, кнопка запуска двигателя, электропривод передних и задних сидений, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, память сидений, подогрев переднего стекла, подогрев заднего стекла.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Подушки безопасности: водительская, передний пассажир, боковые подушки, подушки-шторки, подушка коленей водителя, активный подголовник. Электронные системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, переключатель режимов движения, LKA, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, AL-SHIFT, адаптивное освещение дороги.

Еще не устали читать? Продолжим: мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, передний и задний парктроник, система предотвращения столкновения. Раздельный климат-контроль на 3 зоны, салонный фильтр, система навигации, система оповещения о пробках, система помощи при парковке, камера заднего, бокового и переднего обзора, зеркало заднего вида с автозатемнением.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Ладно, я устал печатать о том, что есть в этом минивэне. Это еще далеко не все, что в нем имеется. И все это, да еще и в таком виде - ну разве это не настоящий царь-минивэн? Мне кажется, он закрывает вообще все потребности, которые только могут возникнуть.

Стоимость? Неизвестна, но тут и так все ясно: обычный подержанный Alphard 2021 года у нас стоит 7 миллионов рублей. А этот... умножайте на 5 минимум.

Научу легально ездить с тонировкой: в чем секрет этих схем?

Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска надежная

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.