Новый седан Audi A6 официально стал самым обтекаемым автомобилем Audi с двигателем внутреннего сгорания из когда-либо созданных. Он может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23. Такой показатель достигнут благодаря новым воздухозаборникам, переднему сплиттеру, дополнительным панелям на днище, более широкому диффузору и другим деталям. Для нового Audi A6 будет доступно три агрегата на выбор покупателя — турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, передающий 201 л. с., сочетающийся с передним приводом, турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель с той же мощностью, доступный как с передним приводом, так и с системой quattro, а также самый мощный в линейке нового седана 3,0-литровый «турбо» V6 отдачей в 362 л. с. Последние два мотора оснащаются 48-вольтовой гибридной технологией, с электромотором и ременным стартер-генератором. Новый A6 в этих модификациях поддерживает рекуперативное торможение — возвращая энергию в литий-ионную батарею ем