Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi A6 - умеет всё. И зачем кроссовер?

Полноприводный Audi A6, на мой взгляд явно недооценен покупателями. Его подмяли братья кроссоверы - их я всегда считал избыточными. Зачем гонять лишнее железо, когда для обеспеченного горожанина на Ауди А6 все дороги могут быть подвластны. И главное можно не бояться коварных зимних ловушек в виде подмерзшего асфальта или засыпанного метелью двора. В борьбе с сугробом главное не сесть на брюхо. Но этой беды не избежит и кроссовер с чуть большим дорожным просветом. Зато у седана и зимой, и летом лучше управляемость и разгонная динамика. И самое главное вы никогда не простудите любимую тещу на заднем ряду.

Признаюсь, думая о близкой зиме, я мечтаю поехать в школу Васина, где на льду царствуют Ауди А 6.
Признаюсь, думая о близкой зиме, я мечтаю поехать в школу Васина, где на льду царствуют Ауди А 6.

Я начал с зимней эксплуатации, помня поговорку – готовь сани летом. И абсолютно уверен, что для зимней кайфовой езды Ауди А6 – отличный выбор. Посмотрите ролик на моем канале по ссылке внизу, и обязательно со мной согласитесь. А еще лучше поспорьте. Может подберем и лучше автомобиль.

Audi A6 может быть и мечтой, и реальностью. Глядя на цены для новых версий (от 3,5 до 6 млн. руб) можно и помечтать. Ведь наш рынок так устроен, что вторые руки могут дать за Ауди А6 с пробегам ровно столько, сколько могут дать. Значит цена может снизиться в шесть раз – об этом уже наслышаны те, кто покупает новую А6 не впервые. Им уже хорошо известны сильные и слабые стороны модели – знает о них и рынок.

Бизнес-седан Audi A6 оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой полного привода quattro. Добавьте к этому на выбор 5 вариантов мотора.
Бизнес-седан Audi A6 оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой полного привода quattro. Добавьте к этому на выбор 5 вариантов мотора.

Еще два слова о рынке подержанных авто, который примет Ауди А6 в любом состоянии. Например за десять лет эксплуатации и мой друг потратил на свой Ауди А6 (2011 год, 2,8 FSI бензин, автоматическая коробка с двумя сцеплениями S-tronic) около полумиллиона рублей. Здесь есть две новости для вторичного рынка и обе хорошие. Больше 800 тыс. за этот автомобиль не дадут, и в нем уже нечему ломаться. На первых 50 тыс. точно. А удовольствия будет море.

На новом Ауди А6 удовольствия океан.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Каждая из этих модификаций Audi A6 предлагает широкий набор передового оснащения: • Система Audi drive select, позволяющая выбирать режимы управляемости и динамики;
• Система курсовой устойчивости ESC;
• Индикатор падения давления в шинах;
• Климат-контроль с индивидуальной для водителя и переднего пассажира;
• MMI Radio plus с MMI touch response;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Круиз-контроль и многое-многое другое.
Каждая из этих модификаций Audi A6 предлагает широкий набор передового оснащения: • Система Audi drive select, позволяющая выбирать режимы управляемости и динамики; • Система курсовой устойчивости ESC; • Индикатор падения давления в шинах; • Климат-контроль с индивидуальной для водителя и переднего пассажира; • MMI Radio plus с MMI touch response; • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; • Круиз-контроль и многое-многое другое.

Ауди А6 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Ауди А6 любит скорость.
Ауди А6 любит скорость.

От полного автопилота новый Ауди А6 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Сорвать Ауди А6 в скольжение на сухом асфальте даже на зимней резине задача для смелых. На скользком покрытии - послушный зверь в умелых руках.
Сорвать Ауди А6 в скольжение на сухом асфальте даже на зимней резине задача для смелых. На скользком покрытии - послушный зверь в умелых руках.

Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.
Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой.

На втором ряду просторно, может быть высокие не смогут сидеть в шапке.
На втором ряду просторно, может быть высокие не смогут сидеть в шапке.
Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер. Под полом сабвуфер и докатка.
Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер. Под полом сабвуфер и докатка.

Приемлемый дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen) могут дать уверенность в любых погодных условиях. Я катал Ауди А 6 на льду Тюменской области, посмотрите на видео, какие чудеса творит этот автомобиль. И это при том, что в школе Евгения Васина он работает по 8 часов в день не выключая двигатель. И так всю зиму.

Всего на российском рынке представлено пять модификаций: Audi A6 55 TFSI quattro (340 л. с.), Audi A6 45 TFSI quattro (245 л. с.), Audi A6 40 TFSI (190 л. с.), Audi A6 40 TDI (190 л. с.) и Audi A6 45 TDI quattro (249 л. с.).

Audi 45 TFSI quattro с мощностью 245 л.с. - разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Хорош Audi 45 TDI quattro - оснащается высокопроизводительным дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 249 л. с. – разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Такой мотор и коробка работают на моей Ауди А7 уже 100 тыс. км. Эта парочка до сих пор сохраняет заявленную производителем динамику, и главное резвые лошади едят совсем не много. Не верите, посмотрите мой тест по ссылке внизу.

Если задумаете покупать Ауди А6 с 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом - одобряю выбор. Но за этой версией надо ехать в Германию. Можно посмотреть и наш тест о ней на дорогах Италии. Жмите ссылку внизу.

Audi
246,3 тыс интересуются