Найти в Дзене
Торжество православия

Согласно Евангелию от Апостола Марка есть огонь неугасимый, и называется он так.

Читая Писания, наблюдательный человек, заметит, что, слово "геенна" встречается как в ветхом, так и в новом заветах. Если мы обратимся к третьей книге пророка Ездры, то, прочитаем следующее:

36. И откроется ОЗЕРО МУЧЕНИЯ, а против — него место покоя; видна будет ПЕЧЬ ГЕЕННЫ, а против нея — рай сладости. 37. И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам: "посмотрите и поймите, Кого вы отвергли, Кому вы не служили и Чьи заповеди вы презрели. 38. Взгляните прямо перед собою и напротив: там сладость и покой, а ТУТ ОГОНЬ И МУЧЕНИЯ." Вот что скажешь Ты им в день суда. (3 Ездры 7:36-38).

Преподобный Порфирий Кавсокаливит говорил: «Матери умеют переживать, советовать, многословить, но не умеют молиться. Многие советы и указания приносят…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов преподобного, https://t.me/molitvaikona/9926 .

Гехна - это место суда, упомянутое в Ветхом Завете. Когда Иисус говорит об аде, Он несколько раз называет его Геенной. Поскольку Иисус ссылается на Геенну в тех же терминах, что и в Исайе 66, разве это не значит, что ад не может быть местом вечных мучений?

-2

Место, описанное в Исаии 66, - это место, где Божественный суд падает на злое человечество в начале тысячелетия. Когда Иисус вернется на землю, чтобы установить Свое тысячелетнее царство, Он сделает несколько вещей. Он будет затмить сатану в бездонной яме на 1000 лет (Откровение 20:1-3). Он будет судить неверующих, которые остаются живы на земле в это время. (Матфея 25:31-46) Он бросит антихриста и лжепророка в Огненное озеро. (Откровение 19:20) Он победит армии мира, которые объединились в войне против Него (Откровение 19:19-21) в битве при Армагеддоне.

Исайя не рассказывает о личности нечестивых, которые были убиты и брошены на место суда. Возможно, это трупы солдат, убитых в бою. Возможно, это те, кто отказывается повиноваться Иисусу в течение тысячелетия. Кем бы они ни были, это не имеет никакого значения для Исайи. Бог обещает позорную смерть тем, кто восстает против Его Мессии.

Поскольку Иисус ссылался на это место суда в Своих описаниях ада, разве это не значит, что ад - это просто временное место физического наказания? Ад не может быть местом вечных мучений, если Библия никогда не описывает его как место вечных страданий и если Библия никогда не использует знакомые, земные образы для описания вечных реалий. В Библии очень ясно, что страдания нечестивых - это вечные страдания. Двух отрывков будет достаточно, чтобы показать эту библейскую истину. Откровение 14:9-11 говорит: «Если кто-нибудь поклоняется зверю и образу его и принимает мучение свой во лоб или в руку, то тот будет пить вино гнева Божьего, которое выливается без смеси в чашу; и будет мучиться огнем и серой в присутствии святых ангелов и в присутствии Агнца; и дым их мучения вознесется во веки веков; и они не имеют покоя ни дня, ни ночи, которые поклоняются зверю и образу его, и всякий, кто принимает знак его имени".

-3

В этой чаше те, кто получит знак зверя, то есть все неспасенные во время Великой Скорби, будут страдать от вечного наказания. Дым их мучений поднимается навсегда. Чтобы никто не представлял, что это относится только к дыму, который мучил их, в отрывке говорится, что у них нет ни отдыха, ни дня, ни ночи. Их муки - это постоянные, бесконечные муки.

В Откровении 20:10 говорится: «И дьявол, который обманул их, был брошен в озеро огненное и серу, где находятся зверь и лжепророк, и будет мучиться день и ночь во веки веков». Три человека, два человека и один ангел, брошены в огненное озеро. Их мучение вечно, в веки веков. Их страдания непрерывны, день и ночь. Бог ясно заявил в Своем Слове, что суд нечестивых - это суд вечных страданий.

Библия богата в использовании земного, и знакома для описания вечного. Иисус использует манну в пустыне, чтобы описать Себя. Он описывает веру в Него с точки зрения поедания Его плоти и питья Его крови. Означает ли это, что Иисус исчезнет на полуденном солнце, как это сделала манна? Иисус доступен шесть дней в неделю, но не в субботу? Необходим ли каннибализм для обращения? Сами вопросы показывают абсурдность такого аргумента. А как насчет змеи в пустыне? Иисус - бронзовая змея? Спасение только для тех, кого укусили ядовитые гадюки? Скиния в пустыне была изображением небесной скинии. Означает ли это, что небесная скиния была сделана из барсука? Это лишь некоторые из многих примеров того, как Библия использует физические, временные вещи для обучения вечным вещам. Такие вещи помогают нам понять истину, но должны быть поняты в свете повествования и в свете более широкого контекста Писания.

Использование Иисусом Геенны не опровергает вечные мучения. Его живописный язык не ограничивает страдания нечестивцев. Он наглядно изображает в понятных терминах бесконечное наказание, которое вынесет непрощенные.