Найти в Дзене

А ты думала, в сказку попала?

Дышу тихо, не шевелясь. Спиной прижалась к бревенчатой стене и дрожу. Меня только что чуть не убили. Меня и какую-то бабулю. Она сидит напротив, сухонькой ладошкой зажимая рот. Из-под белой косынки, измазанной печной сажей, её глаза испуганно смотрят на рваную рану на моей ноге. Старушка кивает на окно. Я пожимаю плечами. Вслушиваюсь в звенящую тишину, наступившую после ада, что творился здесь пару минут назад. Дубовая дверь еле держится на петлях, чудовище практически вырвало её с корнем. К счастью, нам с бабулей повезло. Выжили. Старушка бойкая оказалась, бесстрашная, успела закрыться на огромную железную щеколду прямо перед носом зверя. 

Вижу, что бабуля ползёт в сторону окна, я её останавливаю движением руки.

"Сидите, – шепчу, – я сама."

Передвигаюсь аккуратно по половицам, но те предательски скрипят. Старушка кривится при каждом звуке и вздрагивает. До окна всего ничего. Лоб уже покрыла испарина, во рту пересохло. Хочется покашлять, но сдерживаюсь изо всех сил. Останавливаюсь. Что-то колет на уровне запястья. Часы. Они вросли в руку почти полностью. 

Подползаю к окну, аккуратно выглядываю и вижу его. Огромная волосатая масса в три метра высотой стоит на задних лапах, хрипло дышит и прислушивается. Два глазных яблока, налитых кровью, торчат из чёрных глазниц. Пасть нечисти закрыта. Да уж, не хотела бы я вновь увидеть его корявый ряд зубов – зрелище то ещё.

Сердце бешено колотится. Надо выбираться, надо как-то выбираться…

Вдруг со стороны леса слышится детский голос, кто-то напевает до боли знакомые строки. Всё ближе и ближе, пока я наконец не различаю слова.

"Если долго по тропинке, если долго по дорожке…"

Чудище поворачивается на звуки песни и скалится, опускается на четыре лапы, крадётся к кустам. Надо срочно что-то придумать. Осматриваю ставни разбитого окна, его туша точно сюда не пролезет. Бедная старушка вжалась в угол комнаты и смотрит на меня во все глаза. Показываю ей на кочергу.

"А-а-ах, в Африке горы вот такой вышины!"

Подхожу вплотную к разбитому окну.

"А-а-ах, в Африке реки вот такой ширины…"

 Набрав в лёгкие побольше воздуха, ору:

– Красная Шапочка, беги-и-и!!!

"А-а-ах кро…"

Волк резко разворачивается и с разбега влетает в окно, правда пролезает туда лишь его огромная волосатая морда, пасть щёлкает перед моим носом, и я вижу как на шерстяную голову с громким "Бум-с" опускается закопчённая кочерга. Зверь визжит, липкая слюна брызжет в разные стороны, зубы клацают.

Кочерга прикладывается второй раз. Снова "Бум-с", громкий хруст, и голова волка безжизненно свисает на шее. Я медленно поворачиваюсь, вижу бабулю. Она стеснительно поправляет косынку, ставит кочергу к печи и мило улыбается:

– Чай будете? Сейчас внучка пирогов принесёт с вишней.

Я хлопаю глазами и тихо произношу:

– Че… Чего?!

Свет гаснет. Меня начинает трясти, и я открываю глаза. Белый потолок. Яркий свет. Лежу на больничной кушетке. Рядом ходят люди в медицинских халатах. Человек пять, не меньше. Я отчаянно дёргаюсь, пытаюсь встать, но руки прикованы. Десятки мониторов смотрят на меня, на голове ощущаю какой-то колпак.

– Объект номер три четыре пять зет. Все показатели в норме, – слышу я женский голос, а затем пронзительный писк приборов.

Над моим лицом появляется усатая физиономия доктора Шевцова – моего психотерапевта. К нему мне посоветовали записаться для прохождения виар терапии по избавлению от ночных страхов и панических атак.

Он поправляет очки, приглаживает жидкую бороду.

– Доброе утро, Елена Витальевна. Как ваше самочувствие?

– Плохо. Мне не понравилось. Развяжите меня, – цежу я сквозь зубы.

– Не могу,  – пренебрежительно отвечает Шевцов и машет пачкой бумаг перед моим носом. –  Пока рано. Вот оно – моё детище! Мой эксперимент, который взорвёт научный мир, Елена Витальевна! Виар психотерапию очень мало практикуют в нашей стране, а зря. Благодаря ей и моему собственному методу я прославлюсь! Я наконец-то прославлюсь!

Шевцов противно улыбается и потирает руки.

– Кстати, вы справились с первой сказкой вполне неплохо. Бабуля, конечно, помогла, но вы не растерялись – это уже плюс. Теперь у вас есть возможность использования жёлтой кнопочки на наручных часах. С чем вас и поздравляю! 

– Что значит справилась с ПЕРВОЙ сказкой? – чувствую, как голос начинает дрожать, и вновь дёргаю ногами в надежде на освобождение.

– Тут видите какая штука, дорогуша, сказко-шокотерапия представляет из себя несколько уровней. Так сказать, сказочное попурри. То есть сказка будет не одна. Сейчас, например, нас с вами ждёт "Колобок". Ох, один из моих любимых! Не забывайте, вы должны спасти и себя и колобка от всех не очень добрых животных на его пути, а самое главное от хитрой китайской лисицы-демона… Не забудьте про ваш единоразовый бонус – нажимаете на жёлтенькую кнопку часиков, и сказка останавливается на минуту – это даёт вам возможность убежать или, если есть под рукой средства, убить злодея. Здорово, правда?

– А если злодей убьет меня?! 

– Этот вариант возвращает вас в начало сказки, и вы должны всё пройти заново…

Я чувствую, как горло сдавливает страх, и осторожно шепчу:

– Пожалуйста, отпустите меня. Я больше не хочу продолжать терапию. Я даже никому ничего не расскажу. Обещаю…

– Ну что вы, дорогуша. Я уверен, у вас всё получится! Удачи! Девочки, объект три четыре пять зет готов к погружению. Уровень "Колобок". Да пребудет с нами сила Карла Густава Юнга! Поехали…

***

Сижу тихо, не шевелясь. Спиной прижалась к белой стене. В окно рвётся ранняя весна вместе со звонким щебетом птиц и яркими лучами солнца. На соседней кровати сидит русалка, золотым гребнем расчёсывает огненные пряди. Смотрит сквозь меня. На этой сказке я застряла. Именно её я не смогла пройти, но слава богу, тайную лабораторию обнаружила полиция. Жаль, Шевцов сбежал.

Мотаю головой, но Ариэль так и не исчезает.

– Васнецова, пройдите за таблетками и на укольчик, – слышу голос медсестры.

Русалка тут же растворяется, оставляя в воздухе серую дымку, которая тоже через несколько секунд пропадает.

Медсестра сегодня хорошая. Галина Викторовна, кажется. Молодая. Улыбается всегда, не орёт, как её сменщица. Недавно она говорила, что, возможно, меня скоро выпишут.

Медленно иду по коридору психиатрического отделения в процедурный кабинет. Катя из соседней палаты опять считает трещины на потолке, Валя ждёт Есенина, он обещал её навещать. Прохожу пост, где из маленького телевизора, стоящего на полке, слышу:

"Сегодня в аэропорту Домодедово был задержан Шевцов Виталий Олегович, жертвами которого стали уже десятки человек. Психотерапевт, лишённый лицензии уже более десяти лет назад, лечил людей посредством своего собственного метода – сказко-шокотерапии, обманом привлекая к работе студенток психологического факультета…" 

Останавливаюсь. Взгляд падает на экран, где я вижу своего мучителя. Он улыбается.

"Виталий Олегович! Виталий Олегович! – в лицо ему тычут микрофон. – Пару слов для "Огней Москвы", пожалуйста. Зачем вы это делали? Зачем вы проводили столь ужасные опыты над людьми?"

Шевцов оттягивает нижнюю губу, смотрит прямо в экран и ухмыляется:

"Ну неужели непонятно, дорогуша? Всё ради науки! Ради человечества! Я просто хотел помочь людям. Вот и всё!"

Автор: Наташа Лебедевская

Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Стихи
4901 интересуется