Вдумайтесь в эти цифры - 2 350 900 руб. Прочтите еще раз, это не опечатка - два миллиона триста тысяч.... нет, не за квартиру а за Ладу, а точнее за Весту SW в исполнении Спортлайн! За родные Жигули из Тольятти! Чувствуете как сердце учащенно забилось и кровь ударила в голову? Только причина не в гордости за родной автопром, а в желании поделиться советом как разумно потратить эту сумму на автомобиль.
Уберечь мудрым советом своего ближнего от глупого поступка - моральный долг каждого человека!
Согласны? Тогда начнем с того, что эта Веста оснащена не приемлемым по тяге мотором 1.8, а слегка форсированным 1.6 мощностью 118 л.с. Такой "спортлайн", который обгонит любой китаец на полторашке из каршеринга или выживший Солярис после таксиста-наездника. Так в чем тут Спорт и за что такие деньги?
Согласен на 100% что старая Веста Спорт 1,8 имеет лучшее шасси в классе и готов к переплате за крепкую КПП, но в Спортлайне полно китайского железа и коробка-развалюха! Нет, такой "спорт нам не нужен".
Советовать машину за 2,3 млн бессмысленно. Полно вариантов на любой вкус. От "почти новых 7-летних прулей" до породистых европейцев "из Германии по белорусской схеме". Главное что бы в салоне не пахло "бабушками" а под ковриками не было следов утопления! Хотите новое с гарантией? На рынке полно китайских кроссоверов клана "1.5 турбо на вариаторе" сортов "джаки-джили-белджи-хавалов".
Чувствуете рост нашей экономики и развитие автопрома с импортозамещением от Мантурова?
Ладно, не будем забывать что на простые комплектации Весты и Гранты цены более-менее адекватные, а за возможность купить легендарную классическую Ниву АвтоВАЗу можно многое простить. Например очень хитрый маркетинговый прием.
В автосалоне Веста SW Спортлайн - это "товар-пугало". Миллион за Гранту или Ниву выглядит пустяком на фоне ее безумной цены. Или найдется фанатик который ее купит!
Именно на контрасте в бутиках продают кепки Ferrari по 200 долларов, просто положив их рядом с сумкой за 20 000 долларов. Обидно только, что в Тольятти переняли мировые технологии продаж своих машин, а не искусство их конструировать хотя бы на уровне корейцев конца нулевых.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого автомобильного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#АвтоВАЗ #Веста #Лада #Lada #Vesta #Тольятти