-Женщины - коварные создания, красивые и при этом очень жестокие. Не знающие жалости к человеку, который готов ради неё на всё. "О женщины - вам имя - вероломство", великий поэт был абсолютно прав, всего в нескольких словах показав истинную суть легкомысленных созданий.
-Другими словами, она тебе вчера опять не дала.
Максим закрыл лицо руками, его тело начала сотрясать мелкая дрожь.
-Что я делаю не так? Ведь сам вижу, что я ей не интересен...И в кафе водил, и колечки покупал, и разговорами развлекал, и комплиментами осыпал....Боюсь, что она меня скоро бросит, а я без неё не могу...
Ангелине стало жалко коллегу, которого динамит ловкая девица. Эх, ей бы его проблемы...Как же хорошо, что очередной рабочий день подошёл к концу, и можно идти домой...
"В эфире нашей радиостанции Нарцисс ФМ звучит гимн абьюзеров" - рявкнул радиоприёмник...
Заиграла похожая на марш мелодия, и приятные мужские голоса запели гимн.
Этого не было.
Если и было, то не настолько плохо.
Если настолько, то это неважно.
Если и важно, то это не моя вина.
Если и моя, то я этого не хотел.
Если и хотел, то ты это заслужила.
-Дорогая, сделай, пожалуйста, погромче, - попросил супруг...
Мужчина прихорашивался перед зеркалом, собираясь к приятелю на день рождения.
-Я давно хотела спросить, - нерешительно произнесла Ангелина, - Почему ты меня в последнее время перестал с собой брать на посиделки с друзьями?
-Мииииилая, - с бесконечным терпением произнёс муж, доставая свежую рубашку. - Мы это с тобой миллион раз обсуждали. Или у тебя память как у золотой рыбки?- Потому что ты меня позоришь перед всеми. Неужели нельзя хотя бы не раскрывать рот лишний раз? Я устал повторять "Молчи, за умную сойдёшь". Но неееет, тебе надо обязательно сказать что-то на своём, на женском. Впрочем, я тебя люблю несмотря на отсутствие интеллекта, ведь любовь - иррациональное чувство, неподвластное логике.
-Тогда я подам на развод, чтобы тебя не мучать, - Ангелине было очень обидно.
-Ну вот опять, - мученически кротко вздохнул муж, - Опять ты за своё. Проще выбросить десять лет на помойку, чем работать над собой, да?
-Девять. Мы женаты девять лет.
-Я округлил. Так вот. Начни смотреть умные программы и читать книги. Я же принёс тебе Достоевского. Ты читала?
-Нет.
-А почему ты не удосужилась прочитать хотя бы пару глав? Опять на сайтах своих бабских сидела? Если орган на используется, он атрофируется за ненадобностью. Это и происходит сейчас с твоим мозгом. Ну разведёшься ты со мной, кому будешь нужна? Вот именно - никому.
На глаза привычно навернулись слёзы. Как же обидно слышать злые слова в свой адрес от любимого человека, который настолько сильно её любит, что не бросает убогую толстунью, понятия не имеющую о вещах, знакомых любому мало мальски образованному человеку.
-И ведь заметь - с тобой никто не считается. Никто. А почему? Да потому что ты дура, милая. И характер у тебя как у мокрой курицы. А теперь вытри слёзы и иди читать Достоевского. Я люблю тебя, поэтому и хочу добра. Уже заказал беговую дорожку, завтра привезут. Лично буду контролировать, как ты занимаешься. Потому что мне не всё равно, как любимая женщина теряет здоровье, превращаясь в гору сала. Да, я говорю правду, жестокую, но уж извини. Если буду врать, что ты стройная красавица и умница, ты и дальше будешь гробить свой интеллект и фигуру. У тебя отдышка! Сама, что ли не чувствуешь?
Действительно, грудь сдавило, и Ангелина с трудом сделала глубокий вздох...
-Запишу тебя к кардиологу, - решил супруг. - Я пошёл, не скучай. И не сердись, пожалуйста, злиться всегда проще, чем работать над собой!
Гневная отповедь была закончена, Антон полюбовался на себя в зеркало, смахнул несуществующую пылинку и отправился развлекаться. И ведь муж прав! Да, возможно, он излишне резок, но, положа, руку на сердце всё так и есть.
После тридцатника у Ангелины, действительно, появился лишний вес. И не уходил. Из стройной когда -то берёзки она превращалась в раскидистую солидную берёзу. И в интеллектуальном плане она себя запустила. Так выматывалась на работе, что полюбила женские романы, прекрасно справляющиеся со своей функцией - размягчали мозг. Ей приходилось читать слишком много специальной литературы, вот на остальное не оставалось ни времени, ни сил, ни желания.
На работе к ней тоже относились без особого почтения, несмотря на то, что со своими обязанностями она прекрасно справлялась. Недавно директор вызвал её к себе и поставил перед фактом.
-Дорогая наша Ангелина! Мы вас очень ценим и любим. Настолько, что решили, что вам нужен отдельный кабинет. Зачем сидеть с остальными дамами, которые отвлекают от работы глупыми разговорами? Я решил отблагодарить вас за прекрасные показатели и дать отдельное помещение, которое будет только вашим. Ну почти.
Женщина размякла от потока похвалы и не сразу поняла, что директор незаметно достал огромную свинью и сейчас аккуратно подкладывает под ничего не подозревающую собеседницу.
-Будете делить кабинет вместе с Максимом, - добродушно продолжал директор.
-Что? С Максимом? С МАКСИМОМ?
-Да, с Максимом, - кряхтя от неловкости признался мужчина. - Кто-то должен за ним присматривать.
-За что вы меня ненавидите, Пётр Семёнович? Что я вам сделала? - горько спросила женщина.
-Ну что ты, Ангелина. Я и остальных просил, все сразу начинают заявление об уходе писать. А ты не такая, ты дисциплинированная и рассудительная. Сможешь на него повлиять. Пока мы разговаривали, ваш компьютер перенесли в уютный кабинетик. На столе - коробка конфет, и успокоительные на первое время. Желаю удачи.
Ругая себя за беззубость, Ангелина обречённо отправилась на рабочее место. Максим - местная легенда, без которой организация вполне могла бы обойтись. Парень был ходячим несчастьем. Он работал совсем недолго, и за это время успел вызвать в туалете потоп, сорвав кран, обрушить шкаф с одеждой, опрокинуть на себя чайник с горячей водой, подскользнуться на мокром полу, и так удариться головой, что уборщица от страха упала в обморок. Один раз это можно было ещё объяснить случайностью, но несчастные случаи повторялись с завидной регулярностью....Максим многословно извинялся, обещал, что будет осторожным, и.....Правильно, хватало его ненадолго.
Ему дали отдельный кабинет, и парень уже успел сломать компьютерный стул, неудачно крутанувшись. Хорошо, что он практически не пострадал, навернувшись с испорченного стула на пол. Понятно, что директору будет спокойней, если рядом с разрушителем станет находиться она. А вот её мнением поинтересоваться забыли.
Впрочем, первый день прошёл практически спокойно. Максим оказался приятным в общении, вёл себя вежливо, угостил её бургерами, и в основном, молчал. Разговорился только под вечер, видимо, больше пожаловаться было некому, а держать в себе эмоции уже не было сил.
Он влюбился в девушку, и вот уже месяц добивается благосклонности неприступной красавицы. Предприимчивая девица охотно позволяла парню водить её в дорогие рестораны и дарить ювелирочку, но до тела не допускала. Ослеплённый чувствами Максим уже не знал, что ему делать, чтобы угодить девушке настолько, чтобы она проявила милосердие.
"Ты мне нравишься как друг". - твердила динамщица, тем не менее, изредка позволяя обнять себя за талию или обмусолить дружеским поцелуем.
-Ангелина, ты опытная женщина, замужем. Вот что ты мне можешь посоветовать? Что я делаю не так? - плакался незадачливый влюблённый.
Тактичная женщина советовала не сдаваться, понимая, что тощему нескладному парню если и дадут, то из жалости. Они практически ровесники, а смотрятся как старшая сестра и брат. Женщина прекрасно понимала жестокую красавицу. Понимала и не одобряла. Видишь же, что мужчина страдает. Ну так не давай ложную надежду....Ах да. Подарки сами себя не купят....
-Девочки, куда вы бутыль потащили с водой? - ужаснулся Максим, - Почему меня не позвали на помощь? - он помчался к девочкам, сшибая по дороге клавиатуру и мелкие предметы, забытые женщинами на столах.
-Не надо, - испуганно умоляли женщины, отгоняя помощника, - Мы сами установим бутыль на кулер.
-Вы слабые создания, вам нельзя поднимать тяжести, - Максим пытался отобрать бутыль.
-Чего там поднимать -то, двадцать килограмм всего, - пыхтела Милочка, водружая бутыль, - Иди, Максим, мы сами справимся....
Ангелина вздохнула и принялась запихивать в стиралку старую рубашку супруга. Всё-таки, если выбирать между Максимом и Антоном, она бы выбрала своего супруга. Он заботится о ней, с таким мужчиной - как за каменной стеной. Которая тебя не придавит, как в случае с Максимом...
Она уставилась на бесстыдный отпечаток губной помады в том месте, где уже не получится сказать "Главбух достала, ко всем с поцелуями лезет".
Это послание от любовницы, которая устала быть на вторых ролях, и ясно даёт понять, что не успокоится, пока не станет номером первым.
Ангелина без сил опустилась на диван и дрожащей рукой взяла телефон, чтобы позвонить мужу. Похоже, многолетний брак подошёл к концу...
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.