Главный тренер «Торпедо» после игры против «Куньлуня» (3:2 ОТ) рассказал о посещении балета «Щелкунчик».
– Мне повезло побывать 31 декабря на балете «Щелкунчик» в Большом театре.
Скажу честно, впервые был на балете – обычно на операх. Я был поражен, насколько изящно, зрелищно, грациозно актеры балета, балерины и танцоры провели спектакль на ура.
Может быть, это мечта нашей команды, моя мечта в частности, чтобы хоккей был зрелищем, которое захватывает от начала и до конца.
Два с половиной часа в Большом – это было просто что-то необыкновенное. К этому надо стремиться, и те стандарты, которые мы ставим перед ребятами… Высокое отношение к профессии – в мелочах.
При большой аудитории, которая была в Большом, причем билеты на этот спектакль доходили до 200 тысяч рублей, игра была фантастической. Мы хотим быть такими же, как Большой, а может, даже лучше.
Здесь требования очень высокие, поэтому мы не будем ни с кого слезать, ни с одного игрока. Вытаскиваем максимум из того, что игроки могут дать.
Здесь еще нужен внутренний стержень, отношение к своей профессии и к болельщикам и, конечно, то мастерство, которое у каждого игрока есть. Но они должны на этой сцене его раскрывать.
– Как вам удалось достать билет на «Щелкунчика» 31 декабря?
– Очень спонтанно. Мы с супругой шли на завтрак в «Пассаж», встречались с Михаилом Александровичем Васильевым и с его товарищем, журналистом из Италии.
Проходя между ЦУМом и Большим театром, я встретил своего товарища, бывшего игрока команды ЦСКА, который был у Михаила Александровича Васильева в свое время в обойме.
Я давно не видел его, он шел со своей девушкой – мы поздоровались, пожелали друг другу всего наилучшего, и спросили, куда они, не на «Щелкунчика» ли?
Мы сказали, что тоже очень хотели попасть, но очень сложно, на что он ответил: «У меня ложа и два билета». Вот так получилось. Забежали в «Пассаж», выпили чашку кофе, вернулись в театр и провели просто фантастическое время. Вот такая история.
Приятно, именно 31 декабря – это, наверное, был лучший подарок, хотя можно было позвонить маэстро Гергиеву, но не стал его загружать лишними вопросами.
Получилось так, что нам все-таки удалось попасть. Честно говоря, для супруги – понятно, что она бывшая фигуристка – была мечта посмотреть, а для меня – провести время.
Но я был просто поражен другой стороной вопроса: именно вот этой грацией, той непринужденностью и тем мастерством танцоров и участников спектакля – это было что-то необыкновенное, – сказал главный тренер «Торпедо» Игорь Ларионов.