Найти в Дзене
Directoria Group

Будущее интернет-маркетинга за агрегаторами. Как крупные компании захватили рынки?

Оглавление

Что такое агрегаторы?

Сайт-агрегатор — это сайт, который находит определенные продукты и собирает их из множества разнообразных источников. Продуктами могут быть курсы, товары, услуги и т.д

Знакомые примеры: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбер.Меркет, Дром, Профи ру, Booking, Aviasales, Avito, Банки ру, Cравни ру, Яндексе.Такси, Яндекс.Eда, Деливери, E-каталог и т.д.

По сути агрегаторы не имеют своего товара. Они зарабатывают на рекламе или комиссии с продажи чужих товаров.

Почему агрегаторы набирают популярность?

1. Экономия времени
Все компании и подрядчики в одном месте. Посетителям агрегаторов удобно сравнивать цены, читать отзывы на одной площадке.

2. Доверие крупным брендам
Как правило, агрегаторы выделяют большие деньги на маркетинг и создания репутации. Если человек видит много рекламы, торговых точек, отзывов и других хороших смыслов крупной компании, он начинает ей доверять.

3. Независимая сторона
Агрегатор является независимой стороной. По сути он не заставляет вас покупать у конкретного поставщика товара. Он просто предоставляет информацию, а решение принимаете вы сами. Ну по крайней мере люди так думают))) Хотя это далеко не так)

С точки зрения маркетинга, агрегаторы это очень хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Если вы не используйте данный инструмент, обязательно начните это делать. В конечном итоге большую часть рынка займут именно агрегаторы. И скорее всего компании у которых будет своя экосистема (т.е. сайт или приложение, где человек может купить все и сразу). Обратите внимание на крупные банки. Сбер, Тиньков, Альфа и др. Они давно поняли этот тренд и активно развивают собственные экосистемы.

Хотите обучиться интернет-маркетингу?
Записывайтесь на курс:
Курс по интернет-маркетингу
Также, мы можем сделать
бесплатный аудит маркетинга вашей компании.

Полезные статьи:
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге