Найти тему

Январские морозы увеличили продажи маркетплейсов в полтора раза

Сильные морозы во время новогодних каникул привели к взрывному росту покупок онлайн. Об этом сообщили участники рынка.

Праздничные и предновогодние дни во многих регионах совпали с сильными холодами. В таких условиях продажи маркетплейсов выросли на 50% и более. Значительно вырос спрос на обогреватели, а также приспособления для обогрева и запуска автомобилей. Заметно увеличился спрос на домашние развлекательные гаджеты вроде игровых приставок.

В Ozon продажи за декабрь в штуках увеличились в полтора раза, а оборот вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, сказали в компании 'Известиям". Повышение среднего чека на треть в декабре произошло большей частью по причине нового тренда на крупные покупки онлайн и возросшего спроса на более дорогие категории товаров, сказали в компании.

На Wildberries за последнюю неделю 2023 года число покупателей выросло более чем в полтора раза по сравнению с тем же периодом 2022-го, число заказов увеличилось почти на три четверти.

Ранее стало известно, что в ресторанах Петербурга число заказов во время новогодних каникул выросло на 4% по сравнению с прошлым годом, при этом выручка оказалась рекордной за счёт общего подорожания.

Посещаемость кафе и ресторанов увеличилась благодаря туризму: в Северную столицу приехало на праздники на 2 млн человек больше, чем в прошлом году. Ещё большему скачку туризма помешали сильные морозы.

Морозная погода в январе в Петербурге поставила несколько рекордов, небольшое потепление началось 6 января, но было "чисто символическим".

https://www.dp.ru/a/2024/01/11/janvarskie-morozi-uvelichili?from=dzen-news

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц