Найти тему
Секреты автоперекупа

Редкий VW Passat, который можно встретить в продаже: показываю модель и рассказываю о достоинствах, недостатках

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К такой модели, как Фольксваген Пассат, в России принято относиться с уважением. Ведь, его долгое время считали эталоном класса D, ну а, с выходом кузова В8, машина и вовсе, переместилась по своим габаритам в сегмент E, где также, сумела добиться определенного коммерческого успеха. Но нужно отметить, что хоть модель и популярная, однако есть у нее достаточно редкое исполнение, которое на дорогах встречается не так уж и часто. Тем не менее, на вторичке предложения присутствуют. Дальше обо всем поговорим более подробно.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Жаль только, что себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.

ФВ Пассат Аллтрек.
ФВ Пассат Аллтрек.

Итак, о какой модификации VW Passat В8 мы будем говорить? Знакомьтесь – версия Alltrack. Она представляет из себя кросс-исполнение, которое примечательно увеличенным дорожным просветом, некоторой внедорожной атрибутикой в дизайне экстерьера, а также наличием системы полного привода AWD.

В настоящее время. Цена на подобные универсалы повышенной проходимости стартует от 2,3 миллионов рублей, что – не слишком дорого, учитывая немецкое происхождение и сравнительную свежесть кузова В8.

В салоне.
В салоне.

При этом надо заметить, что Фольксваген Пассат Аллтрек действительно, способен привлекать внимание. Его кузов хромированными панелями и накладками, алюминиевым декором, гармоничными пропорциями кузова. В принципе, если не считать возросшего дорожного просвета, то такой Пассат воспринимается вполне буднично, но доля представительности в нем присутствует.

В салоне радует качество материалов отделки, а в богатых версиях можно говорить о неплохой мультимедиа, функциональном интерфейсе виртуальной панели приборов. Кроме того, присутствует мультиконтурные передние кресла, которые готовы порадовать обширным диапазоном электрорегулировок и анатомическим профилем.

Панорамная крыша доступна во многих комплектациях модели.
Панорамная крыша доступна во многих комплектациях модели.

В целом, в комплектациях доступны раздельный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодная оптика, радарный круиз-контроль с корректировкой скорости по GPS-картам (принимается во внимание рельеф местности), парктроники, камера заднего вида или круговой видеообзор, и так далее.

Что по надежности? Исполнение кузова можно не затрагивать. Ведь, оно, традиционно – на высоком уровне, поэтому не стоит ожидать коррозии металла либо быстрого выгорания ЛКП. Радует износоустойчивостью и салон, однако бывает так, что быстро продавливается зона под педальным узлом, а из-за влаги начинают некорректно работать электронные блоки.

Функция кругового видеообзора.
Функция кругового видеообзора.

Наиболее популярные моторы – это турбированный 2,0 и турбодизель 2,0 (на 190 сил). Первый служит без капитального ремонта порядка, 200 000 километров и расстраивает слабой топливной аппаратурой, форсунками, термостатом и катализатором. Нельзя не отметить и повышенный расход масла – из-за износа маслосъемных колпачков и колец.

Турбодизельная силовая установка более долговечная и рассчитана на 300 тысяч километров без переборки. Однако на некачественную солярку не адаптирована, поэтому возможны дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры.

Роботизированные трансмиссии – больная тема, но обойти ее никак нельзя. Увы, но о надежности говорить не приходит. Ожидаемый беспроблемный период – до 100 000 километров. Это больше, чем у ранних версий DSG, но потом все равно, придется часто менять сцепления, актуатор и вилку в механизме смены ступеней.

Поэтому, VW Passat Alltrack - вне всяких сомнений, машина интересная, но проблемная. Откровений здесь, увы, нет.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются