Ренессанс – великая культурно-историческая эпоха, подарившая миру множество выдающихся произведений изобразительного искусства. Живопись Возрождения тяготела к природе, анатомии, реалистичной передаче света, объема и композиции. Именно тогда художники начинают использовать фоновый пейзаж, как элемент сюжета. Прекрасным примером этих новых художественных приемов могут служить фрески Рафаэля Санти. Одну из них, под названием «Парнас», мы рассмотрим сегодня. Рафаэль Санти – итальянский художник и архитектор, вместе с Леонардо да Винчи и Микеланджело входящий в триаду великих мастеров Высокого Возрождения. В 1508 – 1517 гг. он, вместе со своими учениками, расписывал четыре комнаты резиденции папы римского – Ватиканского дворца. Первая из них – Станца делла Сеньятура («Зал указов»), была украшена четырьмя большими фресками посвященными различным сторонам духовной деятельности человека. Так «Афинская школа» олицетворяет Философию, «Диспут» – Теологию, «Мудрость, умеренность и сила» – Правосу