Найти тему
NostalGame

Детская травма № 6. Мячик, который выкинули за меня

Был у меня в детстве мячик, который я пользовал настолько долго и активно, что со временем он стал напоминать тряпку, по какой-то случайности обретшую форму мяча. Свои развлекательные функции, однако, он в тот момент еще не утратил и по-прежнему был способен отскакивать от ноги или руки и даже лететь в нужную сторону.

И вот однажды, когда я играл во дворе с другими ребятами, мой многострадальный мячик перехватили какие-то пацаны на несколько лет старше. Они с отвращением повертели его в руках и куда-то понесли. Я пошел следом.

Оказалось, они взяли и выкинули мой мяч в помойку. Я даже не говорю про грабеж, это само собой разумеется, но вот откуда эта наглость в распоряжении чужими вещами? Или это они обо мне так позаботились? Мол, этот мяч уже недостаточно хорош, чтобы быть моей игрушкой? Спасибо большое.

А мячик из помойки я достал (к счастью, он просто лежал снаружи на куче мусора) и продолжил им спокойно играть. Так он и прослужил мне еще некоторое время, пока окончательно не сдулся.