Всем добра!
И прежде, чем начну разбор оружия, которое нам подкинет 6 Ранг, хочу поздравить вас с подступающим Новым годом! 🎉🎁 И помните, что всё хорошее должно быть в меру! 😁
И да, немного поменял формат. Если старый был лучше, то вернусь к нему! Пишите комментарии!
А теперь, о том, что же нас ждёт в испытании Ранга:
Испытание - Отслеживание цели
Задача очень проста - вокруг Игрока появиться купол из шаров, по которому будет перемещаться цель в виде красного шара после каждого попаданию по нему.
Сам по себе тест достаточно простой, однако можно сделать его ещё проще, если взять оружие с большим запасом патронов для экономии времени на перезарядке. Так же, можно взять дробовик, чтобы сократить время прицеливания.
Покончив с испытанием, переходим к разбору оружия.
Основное
В этот раз у нас выбор из 9 основных стволов, хотя один из них является улучшенной версией. И так, вот список: Кернунн, Синта, Потоковая Винтовка, Митра, Пента, Пента Кармин, Рубико, Кара, Сома.
Кернунн или Синта?
Среди луков этого ранга, бесспорно, победу одерживает Синта. Значительное превосходство в УВС - 720 урона против 304 у Кернунна, а если брать заряженный выстрел, то разрыв ещё больше. Однако, есть у Синты и проблема - лук этот полностью добывается в Дувири при прохождении загадок Совы (головоломки Энигмы). И самое обидное, что основной чертёж передать нельзя… За эти мучения обладатели Синты получают возможность использовать третичную атаку лука, которая бьёт чистым огнём при хорошем (34%) ШК и среднем (20%) ШС. Впрочем, при всех своих данных, Синте, как и Кернунну, будет тяжело конкурировать со Страхом.
Потоковая Винтовка
Очень похожа на Игнис, хоть и не обладает тем же охватом, что и огнемёт. Урон у них одинаковый - УВС 264, но по ШК и ШС уступает. К преимуществу можно отнести наличие Аугмент-мода, который после пяти секунд непрерывной стрельбы добавляет от +150% до +250% к ШС, т.е. наличие этого мода делает ШС от 60% до 84%. Из минусов - требует Форму и Филдроны для создания, а так же имеет все остальные минусы потоковых стволов. Как бонус, обладает отличной синергией с Модами Разлома - 1.55, что даёт ему некоторое право на жизнь.
Митра
Интересное оружие, выпускающее метательные диски. Имеет систему зарядки, как у луков. Заряженный выстрел имеет значительно больший урон и повышенный ШС. УВС у него так же неплохой - 250 при беглом огне и ~440 при зарядках. Высокий приоритет разреза позволяет расчленять противников. Имеет Аугмент-мод, который даёт дискам 90% шанс моментально уничтожить купол Нуллификаторов. Ко всему этому, у данного оружия имеется Эволюция, не говоря уже об отличной синергией с Модами разлома - 1.5. При правильном подходе это оружие может подарить массу приятных впечатлений и отправить не одну сотню врагов в Бездну… Добывается оно по частям с босса планеты Церера.
Пента (Кармин)
Особой разницы между этими модификациями у Пенты - нет. У Кармина лишь немногим большее снарядов в магазине да выше скорострельность, что для гранатомёта с контролируемым подрывом - сомнительное преимущество. Что же тогда в чистом виде? Относительно неплохой УВС - ~400 у Пенты и ~800 у Кармина. Гранаты при попадании наносят ударный урон, а подрыв же накрывает область в 4 метра, с потерей половины урона от эпицентра к краям. В наличии аж два Аугмента - один даёт +30 к самой базе ШС, а второй позволяет гранатам связывать противников в радиусе 9 метров. Однако, при всём при этом, данный гранатомёт объективно слабоват и не удобен, ведь мультивыстрел упирается в ограничение лежащих на земле гранат, а Аугменты съедают два слота, что сильно сказывается на разгоне урона. Впрочем, это не делает Пенту плохим оружием, но высокие уровни бегать с ней вы не будете точно… Кстати, чертёж обычной Пенты можно купить в Магазине за Кредиты, а вот с Кармином придётся поделать доп. задания на миссиях Райлджека!
Рубико
А вы знали, что у снайперских винтовок так же есть система комбо? Нет? Так вот, данный представитель этого семейства обладает уникальной системой - уже после первого выстрела, попавшего в цель, его крит урон повышается в 1.5 раза, не говоря уже о бонусе от попадания через прицел, у которого две кратности - 3.5х и 6х, которые так же дают +35% и +50% к крит урону.
Если говорить кратко, то Рубико - весьма сильная винтовка, которая может выдавать значительный урон на критовой сборке. А его Прайм версия считается одной из лучших в игре.
Но есть и один минус - это долгая перезарядка и небольшой (5 штук) запас магазина. Так получается, что множитель комбо длится всего 2 секунды и перезарядка скидывает его. Впрочем, есть и решение - моды на расширение магазина или же скорость перезарядки. Однозначно стоит попробовать сей шедевр!
Кара (оружие)
Да-да, приписка «Оружие» тут не спроста - у Оберона есть одноимённый скилл Кара, из-за чего может возникнуть недопонимание... Это оружие относиться к гарпунам (основное), которые будучи убранными в кобуру постепенно перезаряжаются. УВС у него порядка ~300 ед. урона, т.к снаряды наносят удар не только при попадании в цель, но и по области, весьма скромной области… 1.7 метра. А вот вторичная атака намного интереснее - метнув гарпун, можно нанести не только базовый урон в 150 единиц (приоритет ударный), но так же создать 7-метровую область, по которой будет проходить периодический урон. Бонусом к этому идёт то, что головы противников начнут притягивать снаряды\пули, но это не гарантирует попадания в неё, а лишь немного корректирует траекторию выстрела. Ради нового стрелкового опыта - прокачать можно. Само собой, требует статусную сборку… ШК всего 2% 😂
Сома
Если вам полюбился Карак, то Сома станет шикарным продолжением критовых автоматов-пулемётов. Высокий ШК (30%), высокий МК (х3) и весомый УВС в 180 - что ещё нужно для критовой сборки? Однозначно стоящая вещь, которая имеет Прайм версию и Эволюцию. С Сомой я проходил достаточно долго, где-то до 9 РМ. К сожалению, есть и минус - большой расход патронов, что иногда создаёт неудобства, а вот проблему низкого урона хорошо компенсируют Моды Разлома. Синергия в 1.15 может дать серьёзную прибавку. Стоит присмотреться.
Итог: основы
Однозначного фаворита тут нет, а вот присмотреться стоит к Митре, Соме и Рубико. Остальное - по желанию и предпочтениям.
Вторичное
Среди вторичного оружия есть два лидера, и всё же на этом Ранге предоставляются 6 стволов: Азима, Ракта Баллистика, Бракк, Детрон, Плинк, Зайлок.
Приступим к разбору!
Азима
Довольно интересный ручной пулемёт. Достаточно критовый, достаточно статусный, хороший УВС в 200 единиц, но основная фишка его не в этом, а в его альтернативной режиме стрельбы. Стоит лишь нажать на кнопку, как пистолет отстреливает магазин в виде диска, который работает по типу мины - подлетает вверх на 1.5 метра и начинает поливать врагов четырьмя очередями, пока не опустошит весь магазин! Весьма и весьма эффективно в закрытых помещениях против толпы. Правда, есть два минуса - если постоянно стрелять диском, то быстро уходят патроны, а ещё получить Азиму можно только в качестве награды за вход в игру! Первый раз его предложат на 100 заходе в игру… но есть и плюс! Выдают его сразу готовым, с Катализатором и слотом под оружие!
Бракк
Своего рода - легенда. Для 6 РМ очень сильный ручной дробовик с огромным, почти в 1000, УВС. Почему почти? А потому, что он не автоматический… Его сильное отличие от дробовиков, как вторички, это более сильные моды на мультивыстрел. Желательно иметь критовую сборку и лупить в близи. Имеет два минуса - потеря урона на дистанции и сложность его добычи. Части Бракка падают с Грастрагской Тройки - аналог Сталкера, только со стороны Гринир. Чтобы получить их метку, нужно помогать Корпусу на миссиях Вторжения.
Детрон
Тот же Бракк, только в профиль… УВС немного уступает, около 900 урона, но бьёт чистой радиацией, а так же желательно иметь статусную сборку. В своё время пользовался им, ставя на него Пронзание, что позволяло вырезать противников пачками благодаря прокам Огня или Газа. Бонусом идёт Аугмент мод, который позволяет так же подрывать трупы убитых Детроном врагов, которые наносят 40% от максима ХП моба по области, хоть и небольшой! Как и с Бракком, Детрон добывается с Охотника Зануки - аналог Сталкера со стороны Корпуса. Условия появления те же, но нужно помогать Гринирцам.
Плинкс
Интересный ствол. Имеет батарею, т.е. у него нет запаса патронов - обойма восстанавливается со временем. Так же, имеет хороший ШК (32%) и хороший МК (х3), потому будет неплохо себя показывать в критовой сборке. Но есть и минус - всего 10 патронов, что не позволяет с него комфортно вести стрельбу. А так же, требует в качестве ресурса Системы Гиромаг, которые можно добыть только после 5 Ранга Объединения Соляриса, на Фортуне, увы…
Итог: вторичное
Лидерами тут, бесспорно, являются Бракк и Детрон, хотя Плинкс не сильно отстаёт. Азиму добыть непросто, так что её не учитываем. Что касается Ракты Баллистики и Зайлока - они то же не плохи, однако уступают по комфорту стрельбы остальным, да и выделяется только Ракта за счёт заряженного выстрела. Само собой, выбор за вами!
Холодное оружие
А теперь, переходим к любимому - к топорам, мечам и другой холодной стали! Выбор на этом ранге богатый, аж 13 милишек, однако упомяну я лишь некоторые из них. Вот общий список: Декс Дакра, Парные Ихоры, Парные Разы, Эфирные Кинжалы, Гальвакорд, Сколиак, Нами Соло, Креска, Серро, Сибирь, Тэкко, Зенистар, Карист.
Переходим к разбору:
Парные Ихоры
Хорошее парное оружие. Берётся в Додзё, в Биологической лабе. Имеет хорошие показатели ШК (25%) и МК (х3). Скорость немногим выше базовой, всего 1.08, но приличная дальность удара - 2.3 метра. Ко всему прочему, имеет приоритет разреза и токсина. Область тяжелой атаки с прыжка - 9 метров, что весьма неплохо. В добавок, имеет Эволюцию, а так же неплохую синергию с Модами Разлома - 1,25. Из минусов - дорогое создание по ресурсам. Но уверяю, они того стоят.
Гальвакорд
Это плеть. Она похожа на Сколиак, однако при общих переменных смотрится выгоднее. Имеет приоритет электричества и разреза, значительно больше базовый урон. Хорошая дальность - 2.7 метра, однако страдает скорость атаки - 0,75 против 1,25 у Сколиака. Тяжелые атаки быстры, всего 0.5 на подготовку. Обе плети требуют статусные сборки. Сильная разница тут в ресурсах для крафта. Сколиак требует Форму и Мутагенные Массы, как и Ихоры, а вот Гальвакорд - Системы Атмо, которые после 5 Ранга Объединения Соляриса… Тут выбор за вами!
Серро
Пожалуй, один из лидеров текущего Ранга. Это копьё с хорошим статусом, а так же чистым разрезом и электричеством. Хорошие 3 метра дальности атаки, чуть ниже среднего скорость атаки - 0,917. Тяжелые удары с прыжка имеют всего 8 метров, но это нисколько не мешает Серро уничтожать пачки врагов. Комфорт игры очень хороший. Советую!
Сибирь
Тяжелый молот, с хорошим ШС и средним ШК. Скорость атаки - 1,0. Дальность атаки - 2.6 метра, а тяжелый удар с прыжка - 10 метров и бонусом шанс подморозить противника, наложив статус Холода. В купе со значительным базовым уроном и приоритетом холода - очень добротно карает боссов и других крепких противников. Ещё есть и задел на будущее в виде Эволюции. Второй лидер этого Ранга! Один минус - дорогая сборка. Мало того, что требует 30.000 Креотика, так ещё и готовый Магистр…
Зенистар
Крайне сильное оружие для своего Ранга. Высокий базовый урон, приоритет Огня. Хороший ШС, но невысокая скорость атаки - 0,833. Ко всему прочему, имеет особую атаку - метает диск, который накрывает областью в 7 метров с периодическим нанесением урона. Есть пара недостатков - моды на разгон Удара и Разреза не работают, пока диск находиться в Зенистаре, а так же - получить его можно только за входы в игру, как и Азиму.
Итог: холодное оружие
На этом Ранге лидерами будут Ихоры для критовых сборок, а для статуса - Сибирь и Серро. Остальное же оружие имеет свои плюсы и минусы, но для унижения мобов, увы, не очень подходят.
Заключение
Данный Ранг богат на достойное оружие и имеет хороший выбор! С тем, что не попало в список, можно ознакомиться в Кодексе и подобрать для себя лучший вариант. И да - с любым этим оружием можно спокойно закрывать Изначальную систему, и не только.
А на этом, хочу лишь пожелать вам ещё раз здоровья, успехов и исполнения всех пожеланий!
Увидимся в 2024 году, Тэнно! 😎
Предыдущий шаг - Следующий шаг