Шведский бренд Urbanista демонстрирует второе поколения своих наушников и ушных мониторов с солнечной зарядкой на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе.
Обновленные модели Los Angeles и Phoenix оснащены новейшим поколением гибкого материала Powerfoyle, разработанного шведской компанией Exeger, позволяющим беспрерывно заряжать аккумуляторы от воздействия искусственного и естественного света. Технология, впервые представленная в наушниках Los Angeles в 2021 году и ушных мониторах Phoenix в декабре 2022 года, получила значительные улучшения в плане эффективности и дизайна.
Изготовленные из переработанного пластика, обе модели представляют собой результат кардинальной переработки с улучшенной эргономикой и адаптивной системой шумоподавления, настроенной на максимальное устранение посторонних шумов при сохранении чистоты звучания. Кроме того, второе поколение наушников Los Angeles получило более крупные амбушюры, а ушные мониторы Phoenix — повышенный уровень шумоподавления до –45 дБ.
Заявленное время работы от полной зарядки составляет 60 часов для Los Angeles и 8 часов для Phoenix, плюс дополнительные 32 часа благодаря зарядному футляру. Модель Phoenix устойчива к воде (IP54) и поставляется с силиконовыми насадками и более компактным, чем у предшественника, зарядным кейсом.
Обе модели представлены пока в черном цвете, но обещаются дополнительные варианты в будущем. Они совместимы с мобильным приложением Urbanista, где доступны настройки эквалайзера и отслеживание заряда. Среди прочих характеристик: Bluetooth 5.3, детектор наличия наушников в ушах для автоматической паузы и воспроизведения, а также Bluetooth, позволяющий подключаться к нескольким устройствам одновременно.
Отгрузка новых моделей запланирована на 2024 год, но конкретные сроки не называются. Цены составляют $178 за Los Angeles и $129 за Phoenix. Дополнительная информация доступна на сайте urbanista.com.