#Стратегияпродвижения_от_Кондаковой
Начинаю цикл полезных постов, видео и аудио, чтобы Вы самостоятельно составили стратегию продвижения и, наконец-то, начали действовать!
ВАЖНО!
Действие порождает результат! Для Вас нужный результат - узнаваемость и клиенты. Поэтому, не только читаете, смотрите и слушаете, а обязательно выполняете задания!
Создайте папку на Гугл Диске или Яндекс Диске, чтобы иметь доступ с любого устройства. В папке делаете соответствующие файлы, в которые пишете свои мысли, выводы, порядок действий для достижения целей. Надеюсь, цели в Плане Вы уже поставили (таблица План ЗДЕСЬ)
Поймите, если Вы только пробежитесь глазами с мыслью “надо бы попробовать, как-нибудь попозже” и уйдете заниматься своими делами, то результата не будет…
Итак, самый первый шаг в продвижении юриста, адвоката – это вовсе не создание сайта, страниц в социальных сетях и уж тем более не реклама.
✅1. Сначала вам нужно определиться, чего именно вы хотите от продвижения?
▪️ Кому-то (и это чаще всего) нужны клиенты.
▪️ Кто-то хочет заработать больше денег.
▪️ Есть категория юристов, которые жаждут известности.
Соответственно, у каждого будет свой путь, своя стратегия.
Задание: сделать папку Продвижение и в этой папке создать файл “Я хочу”, в котором написать (только честно, ведь никто кроме Вас не увидит), чего Вы хотите.
✅2️. Выбор специализации
Чего Вы хотите - разобрались? Теперь важно понять, кто Вы и при помощи продажи каких услуг будете зарабатывать деньги, то есть нужно определиться со специализацией.
Продвигаться юристам, которые “и чтец, и жнец и на дуде игрец” намного сложнее, чем юристу с узкой специализацией, но так тоже можно в некоторых случаях.
Задание: создать файл “Специализация”, в котором написать, что лучше всего умеете делать и в какой сфере права, а также, чем в дальнейшем хотите заниматься, т.е. выбрать для себя специализацию.
✅3️. Определение финансовой точки: сколько денег хотите зарабатывать?
Есть разница: планировать зарабатывать 100 000 рублей в месяц или 2 млн. Соответственно, от ваших пожеланий будет зависеть финансовый план
Также финансовая точка нужна, чтобы понять: есть ли в выбранной Вами специализации столько денег? Получится ли заработать? Будут ли люди платить Вам столько, сколько нужно Вам, чтобы достигнуть финансовой цели?
Если видите, что Вашей цели невозможно достичь в выбранной специализации — ищите для себя другую.
Задание: создать файл в Excel “Финансы” с несколькими вкладками: Финцель, Услуги, Клиенты, Налоги, Доходы, Расходы. ЗАПОЛНИТЕ для начала Финцель, Услуги (остальные вкладки будете заполнять позже).
Каждая вкладка файла “Финансы” - это таблица.
Таблица на вкладке Услуги содержит детальное описание услуги + результат для клиента, стоимость (можно брать, исходя из рынка или Вашего часа). Рекомендую писать ОТ, потому как каждый проект юриста индивидуален. Первичная консультация может быть бесплатной или с символической ценой.
Таблица на вкладке Финцель содержит желаемую сумму, перечень услуг, их количество, стоимость оказания услуги. Здесь подтягиваете с вкладки Услуги наименование услуг, стоимость, умножаете на их количество и получаете сумму общего (грязного) дохода. Далее из этой суммы Вы минусуете налоги, прочие расходы и получить чистую цифру прибыли.
В таблица на вкладке Клиенты ведете клиентов, подтягиваете Услуги и суммы.
Если Вам нужно разъяснение по Финансовой таблице - НАПИШИТЕ мне для получения консультации по видео с демонстрацией экрана.
✅4️. Анализ конкурентов, определение портрета целевой аудитории.
Это фундамент, без которого никуда. Приступайте к нему после того, как определитесь со специализацией и поставите финансовую цель.
Задание: создать файл в Excel Анализ конкурентов.
Как анализировать конкурентов и целевую аудиторию — расскажу отдельно в следующих постах.
В заключение: поставьте себе задачу с дедлайном - выполнить 4 задания, описанные в данном посте.
😊⬆️ Если для Вас пост полезный ставьте лайки, пишите в комментариях - с чем согласны, а с чем - нет. Благодаря Вашим комментам, я вижу, какие вопросы поднимать в постах, видео, аудио, а также проводить эфиры.