Найти тему
367 подписчиков

Артефакт. Ч. 1.

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Эти события случились недавно. И пока адаптация еще не закончилась. Но, так как Темные уже знают, то знают все))) Тогда и людям можно рассказать.

В части 1 будет то, как получилась моя встреча с Артефактом - это выложенные сообщения из группы. А во второй части я напишу, как проводила чистки братьев из Круга (прозвучало как секта)))).

"Пошла, я, значит, в медитацию. Хотела совсем другое сделать, но...

Говорю: Отец, я готова! Дай мне всю её. Сама лишь краем понимаю, что говорю и зачем.

Мне говорит Отец: Сядь. Так (лежа) не выдержишь.

Сажусь. Иду. И смотрю, Его энергия - Свет, который даже в малой дозе меня отключает, начинает спускаться таким большим потоком! И смывает кусками все мои тонкие тела, как ненужное!!! Остаётся один Дух и моё сознание в нем. Я и есть Дух.

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Отец зовёт меня. Я иду на голос!!! Высоко! Так Высоко я никогда не была. Это даже не измерения, это как что-то Высшее пре-Высшее...

Он там. Показывает энергии необычные, яркие такие. Таких я не видела. Но я говорю: Это не совсем то, Отче...

Он ведёт меня дальше, в другую сторону. Там энергии чистейшей Тьмы, первой Тьмы, после создания. Я говорю: хорошо... но не то.

Он усмехается и говорит: Хочешь больше? Другого? Тогда идём за мной!

И поднимаемся ещё Выше! Представляете? Ещё Выше!

Там ярчайший Свет не описать какой частоты. Просто запредел!!!

Так красиво! И я говорю: Дааааа!!! Я хочу всё это!!! И понимаю, как будто, я голодная и в жизни не ела. Он смеётся надо мной и говорит: Разрешаю взять тебе всё. Но только понемногу.

Я начинаю ядром всё вбирать в себя. Потом регулирую поток на очень слабый...

И постоянно срываюсь! Мне хочется ВСЁ И СРАЗУ. Отец меня постоянно поправлял. Говорил: Стабилизируйся! Даже пришлось встать стоя. Снова стала отключаться.

Потом поток весь затек в меня. Но вокруг его меньше не стало. СВЕТА Отца. И я такая говорю: Неужели, это моя Душа? И плачу. Только начинаю. Он: Стабилизируйся. Я - само спокойствие.

Говорю: Я тебя не вижу. Он: Тебе это так важно? Я: Нет. Он: Смотри.

И вижу, как Он - очертания типа человека, но по этим очертаниям дует "ветер". Гуляет энергия, как при ветре снег стеной. Так красиво!

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

И Он Говорит: Иди теперь. Я смотрю и предо мною лёгкая дорожка прочерчена энергией. Иду. Прихожу. Там большой такой валун, громадный! Переливается весь синим, насыщенным таким! Идеальный тон. Отец говорит: Нужно его вобрать весь в себя. Подержать сутки и отдать часть по кругу! Но всех подготовить к этому!!!

Я вхожу в середину. И вижу, как этот валун впитывается энергией в меня. Весь!

Сначала в голову. И громадный поток информации. Я успеваю только уловить куски. Схемы энергии, строение...

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Я говорю: Это - создание живого...

ДУШИ!

Это - создание Духа!

Это - создание Существа с Душой. Это - энергия даёт жизнь в самом высшем проявлении!!!

Он улыбается и говорит стабилизироваться. А у меня от такой частоты сердце выпрыгивает аж.

Говорит, если выдержишь его, значит вас ждёт ступень намного Выше! Про нет - не говорил))) Но я знаю, что будет.

Этот валун - артефакт с самого зарождения вселенной! До всех Существ, до Конструкторов, до Драконов. Это, что-то из Первых. Даже не Начал... Это такое древнее. И в нем столько спрятано!!!

Он сказал не раскрывать информацию, мой мозг не выдержит. Я поняла, что когда я передам его вам. У каждого информация раскроется в том аспекте, к которому он готов!!!

Но нужно подготовить абсолютно всех! Сказал, что моё понижение по частотам никак не скажется на артефакте. Сегодня буду проводить работу со всеми.

Сказал, начать с Защитника. Подготовить его. Часть работы акцентировал для меня. Потом сказал, идти к Супер Другу. А дальше - нет разницы кто будет следующий."