Найти в Дзене

"ПРО ЛЮБОВЬ!.."

Автор благодарит за консультации, идеи, интересные истории из жизни педагогический коллектив Воронежского Центра образования №1 и участников литературного объединения "Юный спасатель", с которым довелось работать в 2009-2010 гг. Начало Предыдущая часть На Валеркиной совести был ОЧЕНЬ жестокий романс о контрольной по алгебре (за основу был взят известный романс «Очи черные»). «Плюс» у него уже был – Валерка заметил, что соперники пели исключительно под «минусовки», а у них хотя бы несколько песен были под гитару – Миша Зацепин аккомпанировал. Для этого романса Глеб даже ухитрился раздобыть полный список класса-соперника – эффект кадеты из ЦО уже предвкушали. - «О-чи се-ры-е в о-бал-де-ни-и Эм-че-э-со-вец Во-о-о-ов-ка вы-та-ра-щи-и-ил»… Искоса Валерка поглядывал на соперников. Высокий широкоплечий блондин, изображавший в СТЭМе террориста (очевидно, тот самый Вовка из сочиненной Глебом песни), действительно вытаращил глаза и напряженным взглядом смотрел на Валерку – мол, что дальше? -«…О-
Оглавление
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Автор благодарит за консультации, идеи, интересные истории из жизни педагогический коллектив Воронежского Центра образования №1 и участников литературного объединения "Юный спасатель", с которым довелось работать в 2009-2010 гг.

-2

Начало

Предыдущая часть

На Валеркиной совести был ОЧЕНЬ жестокий романс о контрольной по алгебре (за основу был взят известный романс «Очи черные»). «Плюс» у него уже был – Валерка заметил, что соперники пели исключительно под «минусовки», а у них хотя бы несколько песен были под гитару – Миша Зацепин аккомпанировал. Для этого романса Глеб даже ухитрился раздобыть полный список класса-соперника – эффект кадеты из ЦО уже предвкушали.

- «О-чи се-ры-е в о-бал-де-ни-и

Эм-че-э-со-вец Во-о-о-ов-ка вы-та-ра-щи-и-ил»…

Искоса Валерка поглядывал на соперников. Высокий широкоплечий блондин, изображавший в СТЭМе террориста (очевидно, тот самый Вовка из сочиненной Глебом песни), действительно вытаращил глаза и напряженным взглядом смотрел на Валерку – мол, что дальше?

-«…О-о-о-чи вы-та-ра-щил и рас-ска-зы-ва-ет

Про «пя-тер-ку» сво-ю, про е-дин-ствен-ну-ю:

Остальные члены команды, посмеиваясь, начали похлопывать его по спине и плечам: во всей видимости, «пятерки» у светловолосого парня, в самом деле, были большой редкостью.

«Я при-шел до-мой в сре-ду ров-но в пять.

Не-е хо-чу чи-та-а-ать, не-е хо-чу пи-са-а-ать,

Не хо-чу счи-тать, не хо-чу ре-шать,

А хо-чу гуля-а-ать и в фут-бол иг-ра-ать»...

Далее Валерка добавил экспрессии:

- «…А в чет-верг у нас, эх, конт-роль-на-я!

Эх, конт-роль-на-я, да-а-а-а по ал-геб-ре!..»

И – с цыганским надрывом:

- «…А-а-ай, да лад-но – спи-шу, ес-ли кто-ни-будь даст,

А не даст – сам ре-шу… Бу-дет ху-же всем!..»

- «Мне у-чи-тел-ка по-да-ет тет-радь.

По-лу-чил я…»

Валерка обвел глазами зрителей и выпалил:

- «ПЯТЬ»!..

Что же слышу я?..»

Валерка выдержал паузу и зачастил, перечисляя всех учеников класса:

- «Александров – «два», и Дубровин – «два»,

И Рязанов – «два»…

Команда соперников стала давиться от смеха: ситуация действительно «прикольная»: отличники и хорошисты получили «пары», а железобетонный троечник – «пятерку». Молодец Глеб!

- «И Шаталов – «два», и Богданов – «два»…

Рассмеялись двое последних, не «охваченных» ранее, и Валерка, разводя руками, закончил:

- «…И не зна-ю са-а-ам, у ко-го спи-са-а-ал!».

Нет, это просто какие-то живодеры в жюри сидят – и ведь все, как на подбор! Неужели не понятно, что люди нервничают? Ну, толку от этих наспех объявленных «десятых», которые никак не удается подсчитать? Ну, что стоит объявить предварительные результаты? Единственно, в чем была уверена команда Центра образования – в том, что Валерка Гусаров разнес в пух и прах капитана соперников, а остальное – плюс-минус на равных.

- Итак, подводим итоги! – наконец, объявил председатель жюри. – Как ветеран КВН, могу сказать, что встреча была очень интересной, шутки остроумными, игроки – по-настоящему веселыми и находчивыми. Как вы сами видели и слышали, борьба шла с переменным успехом, причем, во всех случаях перевес был незначительным, так как соперники были достойны друг друга. Но вот в итоге команда пятой школы все-таки опередила команду Центра образования… на четыре десятых балла…

Группа поддержки из пятой школы взревела и зааплодировала.

- Однако приз зрительских симпатий завоевал игрок, вернее, капитан команды Центра образования – Валерий Гусаров!.. – председатель сделал небольшую паузу, пережидая новую волну восторженных воплей, и, дождавшись относительной тишины, закончил: - Мы тут посовещались и решили: этот приз превратить в недостающие четыре десятых и объявить ничью. Думаем, Валерий против такого приза возражать не будет…

Валерка, естественно, возражать не стал: еще бы, ничья – это все-таки не проигрыш! Тем более игра действительно была интересной, и десятиклассники из пятой школы действительно молодцы.

- …Таким образом, обе команды принимают участие в детском конкурсе команд КВН «Пластилиновая ворона».

Команды распрощались, занавес закрылся, из зала послышалось шарканье многочисленных ног – зрители выходили. Учащиеся ЦО, напустив на себя равнодушный вид, нарочито медленно собирали реквизит, переодевались, якобы что-то искали – не хотели стоять возле раздевалки вместе с соперниками, пусть уж уезжают быстрее. Настроение было так себе.

- Блин! Соплякам продули! – не мог успокоиться Валерка.

- Да почему… - без особого оптимизма возразил Глеб. – Выровняли все-таки… И не такие уж они сопляки – практически ровесники, не пятиклассники же.

- Все равно – как подачка! Я уверен, это из-за гостей из управления МЧС. Чтобы нас не лошить при них окончательно – мы же вроде уже как бы их коллеги!

- Валер, Глеб, слушайте! – подлетел к ним Димка Комов. – Упадете, ребята! Знаете, кто им все тексты писал?

Компания дружно пожала плечами.

- Печорин! – выпалил Димка. – Представляете?

- Та-а-ак… - недобро протянул Валерка. – А ты откуда узнал?

- Сейчас случайно услышал. Возле раздевалки. Этих пацанов их учителя нахваливают, а этот… «бегущая строка» который… он говорит: «Темке Печорину спасибо, это все он сочинил. Жалко, что он из нашей школы ушел».

- Вот тварь! А мы попросили – он отказался! – взорвался Валерка. – Кто его видел? – он окинул взглядом коридор, ища Печорина.

- А он не оставался на КВН, - припомнила Зоя. – Он давно уже дома.

- Ну, пусть только придет завтра!.. – прорычал Валерка.

- Тише, тише! – охладил его Глеб. – Чего ты? Он же сразу честно сказал, что против своей школы не пойдет.

- Ах, значит, «своя» школа для него – та? А хрена ж он тогда в нашей «чужой» сидит?

- Валер, не кипятись. Сам знаешь, чего он сидит в нашей школе: папаша за шкирку приволок и посадил. А папу его ты тоже видел. С таким не особенно поспоришь.

- Не заступайся, Глеб!

- Да я и не заступаюсь, просто понять его тоже можно. Все-таки он в той школе десять лет проучился, все друзья там, все соседи…

- Ладно, понимай, сколько угодно, а я ему завтра все расскажу, что я о нем думаю!

- Только без рукоприкладства, - предупредил друг. – А то…

- Не волнуйся, жив будет!..

- Что у вас случилось? – поинтересовалась Лера, подошедшая вместе с двоюродной сестрой.

- Да опять наш господин Печорин отличился – той команде все тексты написал!

- И вовсе не все, - поправил кто-то позади.

Ребята обернулись. Перед ними стоял задержавшийся дольше всех из противников – «ведущий конкурса «МЧС-видение» Анатолий Рязанов с огромным узлом, из которого торчали какие-то прибамбасы.

- Идеи в основном наши, Артем просто поправил… кое-что.

Еле ощутимую заминку Валерка все-таки уловил.

- «Кое-что»? – вкрадчиво переспросил он. – Или полностью переписал?

- Так сказать, прошелся рукой мастера, - улыбнулся Толя. – Парни, да не парьтесь – у вас не хуже все было. Ну, мало ли, что жюри что-то больше понравилось.

Он перехватил поудобнее свой узел и направился к раздевалке.

- Вообще-то разрыв, наверное, был бы побольше, чем четыре десятых балла, - проговорил Димка. – Это Валерка на конкурсе капитанов все выровнял.

- Вообще-то да! – согласилась Зоя.

- И все-таки Печорина не трогайте, - напомнил Глеб.

- Ладно, ничего не будем говорить, - все еще со злостью сказал Валерка. – Бойкот!

Глеб усмехнулся:

- Думаешь, он заметит? Он же опять на большой перемене к морякам уйдет. Не трогайте его – пусть доучивается… немного осталось.

Спорить с Глебом Валерка не стал – он опять прав, хоть и признавать этого Валерка не хотел. Поэтому он переключился на сестер, которых пригласил на КВН – даже мамы позволили девчонкам денек прогулять.

- Кузина что-то хмурая, - заметил он.

- Устала, - коротко пояснила Вика.

Дело было не в усталости: она поняла, что у брата появился новый повод для недовольства, и в дальнейшем Валерка с Артемом вряд ли станут друзьями. А еще она расстроилась из-за того, что Артема не было ни в зале, ни на сцене – а она-то надеялась его сегодня увидеть!..

-----------------------------

*фрагменты материалов КВН и "капустников" школ Воронежской области

---------------------------------

Продолжение

-3

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данного произведения.

Совпадения имен персонажей с именами реальных людей случайны.

-4

Дорогие друзья!

Пишите отзывы в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!

От вас зависит развитие канала.

-5

Предлагаю ознакомиться с другими публикациями

ЛЕТО Первая книга романа Лидеры на втором плане или Самый заурядный учебный год | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен
ОСЕНЬ Вторая книга романа Лидеры - на втором плане или Самый заурядный учебный г | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен
ЗИМА Третья книга школьного романа ЛИДЕРЫ - НА ВТОРОМ ПЛАНЕ или | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен
ВЕСНА Четвертая книга школьного романа ЛИДЕРЫ - НА ВТОРОМ ПЛАНЕ | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен
В КОПИЛКУ КОЛЛЕГАМ - УЧИТЕЛЯМ МУЗЫКИ И МХК | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен
ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен
СИНДРОМ БЫВШЕГО ВУНДЕРКИНДА | Елена Сычёва, писатель, пианистка, музыковед | Дзен