Я наслаждалась нашей любовью. Пусть встречи были редкие и пусть все праздники Руслан проводил со своей семьей, но те недолгие часы, которые он выкраивал для меня, были самыми дорогими на свете.
Уже полгода мы встречались с Русланом. Иногда он баловал меня своими визитами по вечерам после работы, а иногда дарил выходные, сочиняя для своей жены неправдоподобные истории про командировки и срочные совещания.
Я знаю, что разрушать чужую семью подло и низко, но как можно разрушить то, чего нет? Руслан не был счастлив.
Вместо дружной и уютной обстановки в доме царили постоянные скандалы: сварливая жена пилила его за нестабильную работу, за нехватку денег в семье. При этом забирала всю зарплату, оставляя деньги лишь на сигареты.
Она нагружала его заботами о ребенке, бесконечно дергала по хозяйственным вопросам, забывая, что хранительница семейного очага — женщина.
Я понимала, что настоящий мужчина не может жить в таких условиях, мечтала о том дне, когда Руслан не выдержит очередного скандала своей жены и придет ко мне.
И однажды ранним весенним утром, когда я собиралась на работу, в дверях моей квартиры вдруг возник Руслан.
— Я ушел от жены! Примешь?
— Конечно! — Я почувствовала, как от счастья земля уходит из-под ног, я дождалась самого счастливого момента в жизни: мой любимый пришел ко мне, больше никто не помешает нашему счастью. Жизнь заиграла яркими красками!
Мы всегда были вместе: ходили в театры, на выставки, несколько раз съездили отдыхать. Могли всю ночь гулять по ночному городу, наслаждаясь звездным небом и тишиной улиц, встречать утро в уютном кафе за чашечкой любимого эспрессо.
Он был очень романтичным и чутким: делал подарки без повода, устраивал сюрпризы. Иногда, перед тем как уснуть, я смотрела на спящего любимого и радовалась, что теперь он только мой, а жена пусть кусает локти, что не смогла удержать такого мужчину.
Через полгода мы расписались. Теперь я гордо носила звание жены, и мне нравилось заботиться о своем муже, хлопотать по хозяйству. Я убирала, стирала, а после работы спешила на кухню, чтобы побаловать своего мужчину гастрономическими изысками.
Руслан приходил домой, нежно целовал, дарил цветы и... я была самой счастливой на свете женщиной. Вскоре судьба подарила нам ангелочка: на свет появилась доченька Танюша.
Руслан встречал нас из роддома с огромным букетом цветов. Когда я увидела, как он аккуратно и заботливо взял розовый сверток с малышкой, я поняла: вот теперь у нас настоящая полноценная семья!
После рождения доченьки я решила полностью посвятить себя семье и ребенку. И если в роддом меня отвезли прямо из офиса, то после родов возвращаться на работу не хотелось. Неужели я не заслужила пару лет декретного отпуска?
Реакция Руслана на мое решение была очень неожиданной. Оказалось, что он категорически против моего декрета.
— А на что мы будем жить? Моей зарплаты едва хватит на двоих, а ребенок требует денег, и немалых, — возразил муж.
— Мне выплачивают пособие, а ты можешь где-нибудь подработку найти. График ведь позволяет? — предложила я ему.
Раньше мы не нуждались в деньгах: я неплохо зарабатывала и все деньги считала общими, ведь мы — семья. Но после рождения малышки все сразу поменялось. Я перестала приносить деньги в семью, а стала просто мамой и женой. С этих пор моего любимого как подменили.
Из заботливого романтичного мужчины он стал превращаться в недовольного, ленивого и грубого мужлана, которому мешали и я, и наш ребенок.
Его раздражал ночной плач, бесконечные стирки детских вещей, развешанные на кухне и на балконе пеленки. А на все мои просьбы помочь с ребенком и домашними делами, хотя бы погулять или приготовить ужин, он говорил, что «уход за ребенком и домашние заботы — это женское дело».
— Тогда мужское дело — быть добытчиком и приносить деньги в семью! Когда ты найдешь подработку? Нам жить не на что! — срывалась я на мужа.
Мне было очень тяжело! К постоянной физической усталости от бессонных ночей добавилось нервное напряжение: как быть дальше, где взять деньги на жизнь?
Приходилось экономить на всем, я освоила по Интернету курсы детского массажа, чтобы не платить профессиональному массажисту, не брезговала детской ношеной одеждой, предложенной друзьями, продавала все, что имело хоть какую-то ценность: кожаные сумки и сапоги, свою любимую шубу. Но расходов меньше не становилось, а эти деньги быстро заканчивались.
— Я устаю на работе! О подработке не может быть и речи! Экономь на подгузниках: раньше их не было, и ничего, как-то растили детей, — возмущался Руслан.
Мы почти не разговаривали, а если и пытались, то все общение сводилось к обоюдным претензиям и недовольству. От наших романтических отношений не осталось и следа. Я даже стала сомневаться: были ли они? Может, все это — иллюзия?
Как-то Руслан принес зарплату, но сумма оказалась в два раза меньше обычной.
— Руслан, а где остальные деньги? Тут хватит только квартплату заплатить и детское питание купить... — ахнула я.
Я смотрела на копейки, брошенные мужем на стол, и горькие слезы закапали у меня из глаз. Я уже знала, что он ответит.
— Оставил часть себе на карманные расходы, на сигареты и на другие нужды.
— Какие нужды? Какие еще есть более важные нужды? Неужели твои сигареты могут быть важнее еды! — изумилась я.
— Ты такая же, как моя бывшая жена! Такая же скандальная! Ты совершенно не понимаешь меня! — прокричал Руслан и выбежал из квартиры.
Я сидела одна на кухне и плакала. Да, он совершенно прав: я такая же, как его бывшая жена. Но разве не он виноват в этом?
...Я всегда любила гулять с Танюшкой в парке, а в тот день была такая чудесная весенняя погода, что я решила выйти раньше, чем обычно.
Я катила коляску по аллее, думая свою горькую думу, когда вдруг неподалеку мелькнула знакомая куртка. Я подошла поближе. Да, это был Руслан.
Он беззаботно прогуливался по парку, обнимая молоденькую девушку. Мне хотелось окликнуть его и высказать все, что наболело, но я сдержалась.
Только сейчас я поняла, что Руслан сбежал ко мне не от жены, а от забот, быта и обязанностей семейной жизни. От тех проблем, которые настоящие мужчины с достоинством решают. Он оставил прошлую семью, ушел от меня, а потом уйдет и от той, которую сейчас так страстно обнимает...